«Мы вдохновлялись „Призраком в доспехах“ и „Акирой“» — креативный директор Bleeding Edge рассказала о разработке игры

Производство длится уже больше трёх лет.

«Мы вдохновлялись „Призраком в доспехах“ и „Акирой“» — креативный директор Bleeding Edge рассказала о разработке игры
7.5K7.5K открытий

Хочу выразить оппозитное доминирующим негативным мнениям.

Я собираюсь поддержать игру, потому что доверяю студии. Они многое сделали своим текущим составом. Многое пережили, если можно так судить.

Их портфолио вряд ли будет омрачено игрой с сервисной моделью.

Они не раз доказывали, что знают что делают. Думаю и тут в игре будет чувствоваться больше разнообразия, чем в капустниках вроде battleborn, battlerite, smite и тд.

Буду ждать от них больших проектов под крылом Microsoft, пока буду играть в эту игру

Ответить