«Мы вдохновлялись „Призраком в доспехах“ и „Акирой“» — креативный директор Bleeding Edge рассказала о разработке игры

Производство длится уже больше трёх лет.

«Мы вдохновлялись „Призраком в доспехах“ и „Акирой“» — креативный директор Bleeding Edge рассказала о разработке игры
7.5K7.5K открытий

Не хватает только карликов на свиньях.

Ответить

Больше пвп 4х4! Больше королевских битв! Даёшь больше этого редкого контента! А то хочется зарубиться в пвп, а игр в индустрии вообще нет. Слава богу, есть ещё разработчики, готовые пожертвовать бюджетами и прорывными идеями в геймплее ради нашего удовольствия!

Ответить

Это о конференции юбисофт?)

Ответить

Ну, дизайн и правда на любителя, но зато запоминающийся и яркий. Сама идея Pvp-слэшера классная
Не то чего я ждал от нинзей, но если хорошо реализуют механику, то наконец замена овервотчу будет
https://www.bleedingedge.com/en/media

Ответить

Зато всем угодили: жирухам и худощавым, старухам и инвалидам, белым и черным. Та даже мертвым.

Ответить