1. Это бл@ть всего лишь рекламный уличный плакат! Как можно на его основе рассуждать про игру? Может это специальная сраче-пасхалочка, чтобы вам было о чём побазарить.
2. Слева от этого плаката - реклама психоделической наркоты ("Feel the Chemistry"), но это никого не волнует.
3. "Х@й" нарисован так, что скорее это 2-стороний страпон. Нет яиц, странная форма, какие-то ремешки. Или другая секс-игрушка. Также см. п. 5.
4. Мир игры построен на идее киборгизации, и если можно разбирать на части даже лицо (не говоря уж о конечностях) - у них у всех "золотые" швы на лицах, то само понятие пола теряет смысл и становится всего лишь личным предпочтением. Не как сейчас, когда 37 полов это банальная психиатрия, а реально.
5. Во всём этом оре вокруг плаката упущено главное - его рекламная идея. Слоган "Mix it up! 16 Flavours you'd love to mix" ("Микшируй! 16 вкусов, которые ты полюбишь миксовать"), проиллюстрированный существом нечёткой половой принадлежности. что не так? Предположу что это тусовочный девайс будущего, когда прямо на банке можно выставить состав коктейля. Что и делает существо на плакате.
6. Название напитка "Chromanticore", это карта зачарованного монстра из MtG. Наверное, это какой-то намёк, но я не играю в MtG.
Эх, хейтеры-игроманы. По пунктам:
1. Это бл@ть всего лишь рекламный уличный плакат! Как можно на его основе рассуждать про игру? Может это специальная сраче-пасхалочка, чтобы вам было о чём побазарить.
2. Слева от этого плаката - реклама психоделической наркоты ("Feel the Chemistry"), но это никого не волнует.
3. "Х@й" нарисован так, что скорее это 2-стороний страпон. Нет яиц, странная форма, какие-то ремешки. Или другая секс-игрушка. Также см. п. 5.
4. Мир игры построен на идее киборгизации, и если можно разбирать на части даже лицо (не говоря уж о конечностях) - у них у всех "золотые" швы на лицах, то само понятие пола теряет смысл и становится всего лишь личным предпочтением. Не как сейчас, когда 37 полов это банальная психиатрия, а реально.
5. Во всём этом оре вокруг плаката упущено главное - его рекламная идея. Слоган "Mix it up!
16 Flavours you'd love to mix" ("Микшируй! 16 вкусов, которые ты полюбишь миксовать"), проиллюстрированный существом нечёткой половой принадлежности. что не так? Предположу что это тусовочный девайс будущего, когда прямо на банке можно выставить состав коктейля. Что и делает существо на плакате.
6. Название напитка "Chromanticore", это карта зачарованного монстра из MtG. Наверное, это какой-то намёк, но я не играю в MtG.
2. Я бы попросил! Слева от плаката - реклама эликсиров для алхимического билда.
4. Щас ты трансгендеров жёстко оскорбил. Они не хотят меняться. Они хотят что бы мир любил их такими как они есть. (Если я правильно идею понимаю)