Игры
As Est
5352

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: геймплей от GameSpot

Около пятнадцати минут геймплея от Gamespot с намного более умелым игроком, чем у IGN, показывающие мирный вариант разрешения конфликта со Слаггом, а также некоторые способности Тремера.

Игра выйдет в первом квартале 2020 года. У неё пока нет точной даты релиза.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "As Est", "author_type": "self", "tags": ["bloodlines2"], "comments": 52, "likes": 99, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 54209, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Jun 2019 21:10:50 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 54209, "author_id": 139982, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54209\/get","add":"\/comments\/54209\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54209"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
144

У Полигона что-то задерживается демка, видимо не могут найти выход из квартиры в начале.

Ответить
4

Слишком мало времени дали для такой сложной миссии)

Ответить
31

Вот это прям то, что надо. А то, прошлый ролик какой-то эталон рукожопости игрожура IGN.

Ответить
25

Вот это вариативность, пройти через решетку туманом мы не можем, зато через вентиляцию "проветриться" несколько метров более безопасное и разумное решение

Ответить
4

тоже об этом думал. Сомнительная способность. По идее и в битве в туманчик превратился, и лети себе. Лучше бы вообще не делали подобное - во многих моментах вызывает кучу вопросов.

Ответить
0

Вообще, если сделать такой скилл необходимо, то я, будь я геймдизом, сделал так: Нажатием клавиши в любое время ты превращаешься в тумам. В форме тумана ты перемещаться не можешь, на твое перемещение влияют внешние факторы - ветер, сквозняк. находиться в форме тумана можно не более нескольких секунд - 1-3 с. Просочиться можешь только, если хватит времени перелететь всем объемом, в замочную скважину, например, не получится. Можно использовать в бою, в этой форме ты неуязвим для физических воздействий и некоторых вампирских, но и сам не можешь ничего делать. Скил требует либо много энергии, либо относительно долгого времени восстановления. Таким образом можно было бы ограничить использование навыка в неугодных местах - например у той решетки тяга была в противоположную сторону, и туманом через неё не пролететь. Но вообще сам по себе навык не очень. Как это возможно мгновенно превратить твердую полу-живую материю в туман и обратно за пару секунд? Мой закостенелый мозг отказывается воспринимать это всерьез, даже учитывая вампирскую магию.

Ответить
0

Можно было бы вписать в игровой процесс. Например, создать в помещении сквозняк, разбив окно. И с помощью него пролететь в это помещение через какую-нибудь решетку с другой стороны. Или включить с помощью взлома систему вентиляции в помещении. Направление движения ветра в местах подходящих показать графическим эффектом. Само наличие этого эффекта будет намекать о возможности пролететь туманом.

Ответить
18

Не знаю, как остальным, но мне пока что сразу понравилось всё даже после видео от IGN. Боевка достаточно зрелищная и эффектная для подобной игры, в которой это совсем не главное, графон на уровне, лицевые анимации, уверен, подтянут, а за ролевую часть и сюжет даже и беспокоится не хочется, люди за нее отвечают нужные. Ждем-с

Ответить
3

а за ролевую часть и сюжет даже и беспокоится не хочется, люди за нее отвечают нужные.

У первой части была уже отточеная редакция правил, и готовый лор с персонажами, и хорошие исполнители. Тут же взята очень слабая и сырая редакция у которой и правила странные, и прописанного лора с персонажами мало, так что только на сильное исполнение надежда. Ибо разрабам многое придётся из пальца высасывать.

Ответить
6

Я ничего не путаю, вы сейчас говорите как о "готовых персонажах" о всего двух канонических личностях на всю игру (если меня не подводит память) - бесподобном на мой взгляд Беккетте и Джеке, который в современной редакции таки наконец-то погиб?.. То есть, о истории, где придумали всех актеров, сценарий и кусок сцены, обладая, конечно, очень крутым театром. Так что, помимо мира, заслуги характеров и историй ВТМБ - строго на совести сценаристов. То, что герои первой части - те, что не встретили окончательную смерть и стали теперь каноничной частью настолки - тоже. Негоже мне верить в какого-то конкретного автора, но тут я надеюсь, что Митсода справится не хуже, чем в том проекте (в его коллеге сомнения есть, да). Тем паче, что правила, так сказать, игры - в руках его хозяев.
С достаточной стабильностью редакции сложно спорить, пятая - очевидно неоднозначна, сыра, но интересна.

Ответить
0

Если память не подводит, умерли эти персонажи ещё в конце трёшки. Это как раз пятая редакция грешит воскрешением того кого сюжетно не стоило воскрешать. А вообще очевидно что лор досконально не перенесут, у первой части тоже с этим не всё гладко

Ответить
0

Я признаю, сам проект очень жду, но за новостями стараюсь не следить (хочу устроить сюрприз), но вроде же объявляли, что там за сюжет отвечают те же люди, что и в первой части? И вообще многих оттуда же привлекли

Ответить
0

видео от IGN

Боевка достаточно зрелищная и эффектная

Это ты про тот геймплей, где играли ногами?
Хотя ролик поднял мне самомнение - раньше я считал, что я плохо управляюсь с геймпадом в играх от первого лица.

Ответить
0

Я говорю о том, что этой кровавой магией, разрывающимися на куски врагами, ударами, откидывающих людей на метры вперед, рывками и прыжками вполне достаточно для ролевой игры, да еще и сиквела первой части с поистине ужасной и бесячей боевкой. В том ролике было понятно, что все выглядит НАСТОЛЬКО скучно исключительно по вине игрока

Ответить
0

Я имел ввиду, что по ролику ИГН не смог оценить боевку, ведь играл "игровой журналист" и выглядело это так, будто у него в этот моментпроисходит инсульт и он не может адекватно вертеть стики, не может нацелится на врага, а уж эти удара просто на метр мимо противника мммм...

Ответить
18

Побольше бы мимики персонажам, а так вполне норм.

Ответить
–15

Графоний конечно мог бы быть лучше)

Ответить
26

Это не AAA проект, да и, имхо, графоний уже более чем пристойный. Вот анимации подтянуть надо и срочно, особенно мимику лица

Ответить
–7

Пристойный да, но мог быть лучше. После киберпунка больно смотреть на эти текстуры. Хотя мб еще видео рукопожато))

Ответить
5

киберпунк

маскарад

Сравнил блин жопу с пальцем...

Ответить
5

От студии разработчика, чье название не знает НИКТО.

Ответить
0

Студия - это не только название, но ещё и люди, ага)

Ответить
0

ну их тоже не знает примерно НИКТО (я не про Мицоду естественно)

Ответить
6

Игра на данном этапе разработки выглядит так кривовато, будто это дань уважения первой части.

Ответить
5

Атмосфера просто густейшая, это огромный для меня плюс, но пока что игра выглядит как то неряшливо, особенно видно в бою, но думаю это все поправимо и не смертельно, если будет такая атмосфера и интересные квесты

Ответить
0

в первой части отвратительнейшая, дико бесячая боевая система терялась на фоне всего остального. Тут она может и смотрится не очень пока что, но хотя бы промахнуться по противнику будет сложнее, чем с этими корявыми анимациями первой части

Ответить
0

Не такая уж и отвратительная, за бруха мне даже очень нравилось

Ответить
–8

мне одному игра кажется до ужаса сырой?как это было с дэйс ган, когда выкатили геймплея на 2 часа , а там был тотальный пиздец

Ответить
8

Там в углу написано PRE ALPHA BUILD

Ответить
3

Игра ж в Альфе
Об этом написано
Думаю до марта допилят до того состояния после которого игрой как обычно займутся фанаты)

Ответить
1

Так норм, у разрабов более полугода есть на допил игры.

Ответить
0

Есть хорошая поговорка про детей, дураков и половину работы.

Ответить
1

Я же правильно понимаю, что он играл на геймпаде?Потому что смотреть на эти движения камеры без боли невозможно.

Ответить
8

Если это по твоему боль то тогда не смотри геймплей от IGN, там ещё хуже.

Ответить
4

Да, там просто пиздец. Играл наверно инвалид на одноруком контроллере

Ответить
0

Все еще не понятно зачем автовыброс огнестрела при кончине патронов

Ответить
1

Решили сделать упор на ближнем бою и вампирских способностях. Может, ему неоткуда доставать боеприпасы самому или денег на них нет, потому только может забирать их с трупов

Ответить
3

Но почему сразу выбрасывать? Вполне можно оставить пустой ствол, чтобы потом собрать патроны с пушек такого типа. Ну и я не знаю конечно, но лично мне кулачный вид боя и расположение кулаков не зашло. Конечно я видел, что на показаном уровне обильно челиков с огнестрелом, но финт с огнестрелом выглядит сомнительно. Достаточно было того, что мы ток одну пушку можем тащить с собой

Ответить
0

Но почему сразу выбрасывать?

Тебе в предыдущем комментарии ответили. Хотят упор на ближнем бою. Без развития альтернативных механик типа собирательства. Как в Mirror's Edge.

Ответить
5

Мне будет нехватать этих потрясающих перестрелок из первой части.

Ответить
0

Перестрелки же от первого лица были. Чот какая-то не ваниль.

Ответить
0

Видимо, чтобы не заграбастать себе дробовик навсегда (или что-то подобное). А вот почему их нельзя заграбастать себе навсегда - это уже вопрос. Возможно, функция ради функции.(

Ответить
0

Мне кажется тут всё дело в балансе. Его нужно либо делать таким же небоеспособным как в первой части, либо ограничить его использование как в условно Condemned, они выбрали второе/

Ответить
0

Может еще чтобы не вызывал вопросов подозрительный супер бледный мужик/баба с пистолетом/автоматом/дробовиком/ со всем сразу наперевес, каким-то образом нося это все на себе и не привлекая ничьего внимания

Ответить
0

Ну такой подход к огнестрелу ставит вопрос о прокачке умения этого самого огнестрела. В первых блудах от прокачки напрямую увеличивался урон. А тут понимаешь, что вот будет у тебя босс без условных подсосов на огнестреле. У тебя так и быть с собой винтовочка, ты её отстрелял и все. Пизди босса дальше без мейн оружия если ты стрелок

Ответить
0

Сомневаюсь, что в принципе будет прокачка огнестрела. Имхо, это к счастью все-таки

Ответить
0

Хоть и все еще непонятно, почему им так трудно подкрутить чувствительность камеры...

Ответить
1

Вполне может быть что для демки какие-то ограничения
Год назад во второй Дивизии не давали зайти в меню и на карту
Тут может тоже нельзя было

Ответить
0

Возможно, пока еще просто нет такой настройки в демке

Ответить
0

этот хоть про правый стик знает

Ответить
0

както не впечатлило.... начиная от вида с первого лица и заканчивая куклами вместо NPC.
Эти постоянные переходы к третьему лицу выглядят странно.... и , я так понял, он может в дым превращаться, так какого хрена для него вообще могут быть заблокированыые двери/решетки?

Ответить
0

Думаю что вид от первого лица сделает геймплей неудобным, особенно в бою

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]