Субкультуры и мини-игры — разработчики Cyberpunk 2077 провели сессию вопросов и ответов на Tumblr

Сотрудники CD Projekt RED ответили на вопросы фанатов в формате коротких видео.

Субкультуры и мини-игры — разработчики Cyberpunk 2077 провели сессию вопросов и ответов на Tumblr
66 показов
21K21K открытий

На часть вопросов так или иначе уже отвечали в различных интервью. Довольно мало новой информации.
Мне вот интересно следующее:
- Можно ли кастомизировать транспорт?
- На сколько глубокая прокачка в игре?
- Как организован крафт в игре?
- Можно ли что-то собирать на улицах, как растения в Ведьмаке?
- Есть ли какой-то менеджмент чего-то в игре?
- Сколько примерно по времени займет прохождение основного сюжета?
- На сколько велика реиграбольность игры?
- Можно ли нанимать кого-то из обычных людей в помощь/спутники?
Ну и так далее :)

Ответить

1. ... возможно (угонять тачки тоже можно, но могут быть последствия)
2. достаточно глубокая, можно пройти игру без убийства (не своими руками, типа оглушить, хакнуть турель, противника и т.д. аля Деус Экс, только круче и больше возможностей).
3. Не известно
4. Лут присутствует
5. Например, цветы будут отличаться в разных районах и на них можно повлиять. Или например, будут свои квартиры. (хз, удовлетворяет ли, такие данные ответы). =)
6. Достаточно. Игра больше ведьмака 3 с длц вместе взятые.
7. Достаточно реиграбельная. При создании персонажа, при выборе бэкстори, уже разветвление идет по трем направлениям, не говоря про выбор пола, который так же влияет на диалоги и отношения персонажей к ГГ. (аля вампиры маскарад бладлайнс). Перки тоже влияют на диалоги. Так же, не говоря, несколько вариантов прохождения и последствий от сайдквестов/основных заданий. (в игре два опыта, один от основного сюжета для прокачки лвл, второй для репутации "улиц", открываются уникальные вендоры и локации). Вообщем внушает.
8. В игре будут несколько разных компаньонов, Джеки один из них. Но играем мы за соло-наемника, так что они не обязательны, может только в определенных миссиях (обязаловка). А так по выбору.

Ответить

И зачем тебе столько спойлеров!? )))

Ответить

Ну а про реиграбельность, как мне кажется, они косвенно ответили в пункте про уникальность персонажа. Мол, много концовок, различные классы, умения и происхождение.

Ответить

Перевел, что было. Да и вовремя перевода было ощущение, что я мало чего полезного делаю.
В частности поэтому я полностью пропустил вопрос про кастомизацию персонажа.
Ну и я не знаю, на какие вопросы они вообще не стали отвечать. Самому многое интересно)

Ответить

Можно ли что-то собирать на улицах, как растения в Ведьмаке?Только не это. Хуже только в F4 и DAI

Ответить