От себя добавлю, вроде тут нигде не всплывало ещё: - в игре нано-нить можно использовать не только для кровавой нарезки врагов, но и для их "взлома" - "взлом" одного из членов группы противников даёт доступ к головам остальных, т.е. применению быстрых действий по одной кнопке (уже приводился пример принудительного самоубийства) - в игре есть лимитированные по времени реакции в диалогах (на короткое время возникает дополнительный пункт выбора - не успеваешь решить, выбирать или нет, исчезает) - есть инвентарь - не колесо выбора со жменей слотов, а полноценная решётка с кучей мест. - взлом устройств можно использовать для открытия дверей, отвлечения врагов (в демо был аппарат с содовой) и чтобы подстраивать "несчастные случаи" в духе Hitman/DeusEx.
Только читая твою ремарку про взлом, понял, что есть еще один смысл в нелетальном устранении врага. Вместо того, чтобы убивать, вырубаешь его и без помех взламываешь, пока он без сознания, получая доступ к его отряду. Надеюсь, реализуют такую возможность.
От себя добавлю, вроде тут нигде не всплывало ещё:
- в игре нано-нить можно использовать не только для кровавой нарезки врагов, но и для их "взлома"
- "взлом" одного из членов группы противников даёт доступ к головам остальных, т.е. применению быстрых действий по одной кнопке (уже приводился пример принудительного самоубийства)
- в игре есть лимитированные по времени реакции в диалогах (на короткое время возникает дополнительный пункт выбора - не успеваешь решить, выбирать или нет, исчезает)
- есть инвентарь - не колесо выбора со жменей слотов, а полноценная решётка с кучей мест.
- взлом устройств можно использовать для открытия дверей, отвлечения врагов (в демо был аппарат с содовой) и чтобы подстраивать "несчастные случаи" в духе Hitman/DeusEx.
Только читая твою ремарку про взлом, понял, что есть еще один смысл в нелетальном устранении врага. Вместо того, чтобы убивать, вырубаешь его и без помех взламываешь, пока он без сознания, получая доступ к его отряду.
Надеюсь, реализуют такую возможность.