Субкультуры и мини-игры — разработчики Cyberpunk 2077 провели сессию вопросов и ответов на Tumblr Статьи редакции
Сотрудники CD Projekt RED ответили на вопросы фанатов в формате коротких видео.
20 424
просмотров
Дизайнер уровней Майлc Тост и ведущий дизайнер квестов Павел Саско из CD Projekt RED провели сессию вопросов и ответов на Tumblr. Они рассказали про банды и фракции, аугментации, квесты, мини-игры и другие нюансы Cyberpunk 2077.
- Разработчики не назвали точное количество банд, но отметили, что их много. Есть несколько больших и маленьких банд, а также три банды, которые уже засветились в трейлерах игры: Voodoo Boys, Maelstrom и Animals.
- На вопрос о том, сможет ли игрок присоединиться к каким-либо фракциям и бандам, которые повлияют на его репутацию, Майлс Тост ответил, что суть Cyberpunk 2077 в поисках своего пути, в борьбе с системой и в том, что игрок сам себе хозяин.
- На вопрос, заставят ли разработчики игроков плакать, дизайнер квестов Павел Саско ответил, что он искренне на это надеется. Левел-дизайнер же отметил, что в этом и заключается отличие его работы от работы Саско. Если бы он сказал то же самое про свои уровни, это было бы «ужасно».
- Игру можно описать словами make your own («сотвори своё»).
- Некоторые задания и активности в игре будут доступны в определенных местах и только в определенное время. Поэтому в Cyberpunk 2077 будут механики ожидания, чтобы игроку не пришлось коротать время самому. Сон это или обычное ожидание, разработчики не пояснили.
- Несмотря на то, что в игре будут доступны модификации почти всего тела, геймеры не смогут изменить внешность так же сильно, как это делают члены банды Maelstrom, аугментации которых можно назвать «хардкорными».
- В игре будут доступны не только боевые аугментации, как, например, лезвия, вмонтированные в запястья, но и обычные повседневные импланты. В качестве примера разработчики привели глаза от Kiroshi Optics, в которые встроен переводчик.
- Cyberpunk 2077 — это по-прежнему в первую очередь RPG. Разработчики фокусируются на истории и на широком спектре возможностей для игрока. Майлс Тост напомнил, что именно поэтому Cyberpunk 2077 сделана от первого лица — такой вид поможет геймерам сильнее погрузиться в события.
- В игре уже есть снайперские винтовки. Также разработчики напомнили о трех основных типах оружия: техническое, которое наносит большой урон; умное, которое может само наводиться на цель; и силовое, выстрелы из которого можно дополнительно заряжать.
- В игре будет несколько основных концовок, у которых, в свою очередь, будут свои вариации. На сюжет и развитие событий повлияет происхождения героя. В зависимости от того, кем он был до появления в Night City, на старте у игрока будет доступен различный набор оборудования. Протагонисту будут встречаться персонажи, подход к которым будет зависеть от его происхождения.
- Игроки не смогут понять, какие конкретно их решения влияют на мир Cyberpunk 2077. Последствия того или иного выбора могут появиться спустя весьма продолжительное время. К концу игры состояние окружающего мира и главного героя у двух геймеров могут сильно разниться. Чтобы прийти к одному и тому же финалу игрокам придется принимать абсолютно одинаковые решения и пользоваться одним и тем же снаряжением.
- В игре довольно много субкультур. Разработчики отметили, что в настоящей Калифорнии их также немало, а Night City расположен в Калифорнии будущего.
- На вопрос про мини-игры Майлc Тост привел пример с игрой про хакинг. Она не столько про успех или неудачу, сколько про то, как хорошо V справляется со взломом. Успешный взлом открывает доступ к дополнительным наградам и позволяет лучше контролировать взламываемую сеть.
- Известно, что в Night City будут автогонки, боксёрские поединки и стрельба по мишеням.
В завершение разработчики рассказали, что геймеры смогут управлять роботом Flathead. Его можно будет прокачивать и открывать новые способности. В некоторых заданиях использование робота позволит получить результаты, недостижимых для других классов.
Ранее журналисты поделились подробностями продемонстрированной на E3 2019 демоверсии Cyberpunk 2077.
Можно почти полностью покрыть тело персонажа техникой, но выглядеть как Майлсторм не выйдет. Одной из причин для этого являются сцены секса и поцелуев; (c) С легка дополню )
Ждём киберпанк онлайн, где такие мелочи, как сюжет и история не будут отвлекать от превращения гг в тостер
С удовольствием пожертвовал бы этими сценами ради возможности запилить такой модный фэйс(
Последнее, что хочется делать в киберпанке, так это целоваться и заниматься сексом.
Он разъяснил, что игроки смогут создать свою историю, своего героя и свой геймплей
Нехилая порезка уже видна, что нельзя присоединяться к тем бандам, к которым прикипел.
На вопрос, является ли игра прежде всего RPG, разработчики ответили утвердительно.Для них и Ведьмак "лучшая РПГ".
По словам разработчика, на момент конца игры состояние мира и главного героя может очень сильно разниться даже из-за всего лишь нескольких принятых решенийНечто подобное слышу каждый раз. В том же Массыче тоже подобное обещали, лул.
Про банды реды уже давно отвечали, что ГГ соло-наемник, который работает на несколько сторон, но не выбирает на постоянной основе. В кп 2077 будет более гибкая и глубокая проработка, чем в масс эффект.
На ютубе есть канал xLetalis. Челик проходит игры по миллиону раз, а потом выкладывает нарезки из интересного материала. Так вот в Ведьмаке окружающий мир меняется не только от факта выполнения определенных задач, но и от порядка. Результатом стало несколько десятков видео формата "Что произойдет, если вы сделаете Х ?" и "Что произойдет, если вы сначала сделаете Х ?". В свое время после того как прошел игру, залип на канале надолго.
https://www.youtube.com/user/XLetalis/videos
Я понимаю, что по Ведьмаку массовый кругодроч, но если где-то решения влияли, так это в Ведьмаке
Где порезка то? Вам это никто не обещал, более того сразу сказали что гг наёмник который работает сам.
А что не так с ведьмаком как с РПГ игрой?
Кажется люди типа вас «Для них и Ведьмак РПГ» остались в 90х годах, когда понятие РПГ было не на столько обширным как сейчас.
А они разве обещали присоединение к бандам, чтобы «порезать» эту функцию?
Я короче в Фоллауте 1 не смог стать супермутантом или хотя бы служить им. Очень плохая игра и недорпг.
(если тебе нужна полная свобода, отправляйся в лайв РПГ, там тебе мастер объяснит за свободу делать что угодно ке-ке).
Логично предположить, что игрок выполняя задания и так будет иногда выбирать сторону, что в результате сделает его другом с одной бандой и врагом с другой
ну Дум Дум уже многих заставил :(
На часть вопросов так или иначе уже отвечали в различных интервью. Довольно мало новой информации.
Мне вот интересно следующее:
- Можно ли кастомизировать транспорт?
- На сколько глубокая прокачка в игре?
- Как организован крафт в игре?
- Можно ли что-то собирать на улицах, как растения в Ведьмаке?
- Есть ли какой-то менеджмент чего-то в игре?
- Сколько примерно по времени займет прохождение основного сюжета?
- На сколько велика реиграбольность игры?
- Можно ли нанимать кого-то из обычных людей в помощь/спутники?
Ну и так далее :)
1. ... возможно (угонять тачки тоже можно, но могут быть последствия)
2. достаточно глубокая, можно пройти игру без убийства (не своими руками, типа оглушить, хакнуть турель, противника и т.д. аля Деус Экс, только круче и больше возможностей).
3. Не известно
4. Лут присутствует
5. Например, цветы будут отличаться в разных районах и на них можно повлиять. Или например, будут свои квартиры. (хз, удовлетворяет ли, такие данные ответы). =)
6. Достаточно. Игра больше ведьмака 3 с длц вместе взятые.
7. Достаточно реиграбельная. При создании персонажа, при выборе бэкстори, уже разветвление идет по трем направлениям, не говоря про выбор пола, который так же влияет на диалоги и отношения персонажей к ГГ. (аля вампиры маскарад бладлайнс). Перки тоже влияют на диалоги. Так же, не говоря, несколько вариантов прохождения и последствий от сайдквестов/основных заданий. (в игре два опыта, один от основного сюжета для прокачки лвл, второй для репутации "улиц", открываются уникальные вендоры и локации). Вообщем внушает.
8. В игре будут несколько разных компаньонов, Джеки один из них. Но играем мы за соло-наемника, так что они не обязательны, может только в определенных миссиях (обязаловка). А так по выбору.
И зачем тебе столько спойлеров!? )))
Ну а про реиграбельность, как мне кажется, они косвенно ответили в пункте про уникальность персонажа. Мол, много концовок, различные классы, умения и происхождение.
Перевел, что было. Да и вовремя перевода было ощущение, что я мало чего полезного делаю.
В частности поэтому я полностью пропустил вопрос про кастомизацию персонажа.
Ну и я не знаю, на какие вопросы они вообще не стали отвечать. Самому многое интересно)
Только не это. Хуже только в F4 и DAI
От себя добавлю, вроде тут нигде не всплывало ещё:
- в игре нано-нить можно использовать не только для кровавой нарезки врагов, но и для их "взлома"
- "взлом" одного из членов группы противников даёт доступ к головам остальных, т.е. применению быстрых действий по одной кнопке (уже приводился пример принудительного самоубийства)
- в игре есть лимитированные по времени реакции в диалогах (на короткое время возникает дополнительный пункт выбора - не успеваешь решить, выбирать или нет, исчезает)
- есть инвентарь - не колесо выбора со жменей слотов, а полноценная решётка с кучей мест.
- взлом устройств можно использовать для открытия дверей, отвлечения врагов (в демо был аппарат с содовой) и чтобы подстраивать "несчастные случаи" в духе Hitman/DeusEx.
Только читая твою ремарку про взлом, понял, что есть еще один смысл в нелетальном устранении врага. Вместо того, чтобы убивать, вырубаешь его и без помех взламываешь, пока он без сознания, получая доступ к его отряду.
Надеюсь, реализуют такую возможность.
Прочитал "наркоманские".
Пришлось погуглить.
Кстати да. А я вот упорно читал это как "марсианские". Трижды пришлось перечитать прежде чем понял что написано.
Набор стандартных фраз перед выходом любой РПГ, все обещают выбор, а получается как всегда.
С такими темпами я пройдк игру до ее релиза. Спасайтемь кто может.
Майкл Тостер и Павел Сиско.
Посмотрите еще, если кому интересно, интервью с Павлом Саско на PlayStationAccess. Давно не видел разработчика, который с таким энтузиазмом говорит о своей игре
https://www.youtube.com/watch?v=3LeYWTjUMoM
Так блять. Мне что, не дадут стать боевым вертолетом? Рефанд
Победить Bioware на фентези поле.
Победить Deus ex в киберпанк.
*Вы находитесь здесь*
Mass effect...
Комментарий недоступен
Очень интересно, но ошибки в тексте встречаются, неплохо бы поправить
Пока не ушел спать, напишите, где именно. Поправлю.
Хотя вроде текст прогонял через онлайн проверку.
Цены в магазинах, всякие подпольные, разных банд или типа того* (5 - пункт). Так же различные аугментации.
Спасибо за материал. Поправил оформление и чуть отредактировал.
Немного жаль, что вы убрали гифку с разработчиками.
Примерно понимаю, зачем это сделано. Просто хотелось бы, чтобы прямо в статье можно было посмотреть на лица этих самых людей, которые делают квесты и создают уровни для игры.
https://www.gamepressure.com/newsroom/cyberpunk-2077-cd-projekt-red-bets-on-open-world-adventure-not-rp/z8ca4 немного о изменении жанра игры
И там же написано, что то, что они называют свою игру экшн-авенчурой, ещё не значит, что там нет ролеплея. Это может быть чисто маркетинговым ходом, т.к. подобные игры продаются лучше.
Радует что в этой игре от поляков я сам буду выбирать кем мне быть. А то в ведьмаке были с этим проблемы, у нас уже был готовый герой с бэкграундом.
Как же долго ее еще ждать...
Не читаю всё это, чтобы не иметь завышенных ожиданий.
Комментарий недоступен
Да норм. У молодых, как правило, мозг не зашорен стереотипами о работе тех или иных элементов геймплея, в отличии от "дедов" индустрии, что может положительно сказаться на результате.
Итс воз а мистаке
А все эти импланты будут взаимоисключающие, или по принципу - есть очки, тыкай подряд? Хотелось бы первый вариант, чтобы думать, что и куда установить
будет система "хуманити" из настолки. Чем больше имплантов, тем больше теряешь человечности и больше шансов сойти с ума. Так же будут перки и очки прокачки. ветка прокачки - выглядит, как материнская плата. перки влияют так же на диалоги, не только на способности. + импланты.
Продано, правда уже давно :)