Вся известная информация об инди-возрождении приключенческих стратегий в лице Songs of Conquest.
За что не любил Хироусов - условность, когда в одном юните на карте боя могло быть 5738 юнитов. Понимаю, что это лично мой загон, но очень надеюсь, что тут такого не будет. А вообще игра выглядит как то, во что хочется залипнуть очень надолго :3
Понимаю, что это лично мой загон
Не только твой, я по большей степени из-за этого предпочитаю Дисайплс, где в бою наоборот, всё "персональное" до крайности.
За что не любил Хироусов - условность, когда в одном юните на карте боя могло быть 5738 юнитов. Понимаю, что это лично мой загон, но очень надеюсь, что тут такого не будет. А вообще игра выглядит как то, во что хочется залипнуть очень надолго :3
Понимаю, что это лично мой загон
Не только твой, я по большей степени из-за этого предпочитаю Дисайплс, где в бою наоборот, всё "персональное" до крайности.