CD Projekt RED рассказали что изменилось после введения политики обязательных переработок

Глава студии CD Projekt RED Марчин Ивински в интервью с порталом Kotaku рассказал, что после их заявления в мае этого года о новой политике по отношению к переработкам, она начала работать моментально.

CD Projekt RED рассказали что изменилось после введения политики обязательных переработок
11 показ
12K12K открытий

Не могу понять почему проебы планирования и менеджмента все время списывают на рядовых сотрудников, вынуждая их перерабатывать под тем или иным соусом? И почему эту проблему всегда формулируют именно так - кранчить или не кранчить? Может стоит научиться делать свою работу тем, кто в руководстве и отделах маркетинга, аналитики?

Ответить

Это называется просто — капитализм.

Не всегда менеджмент, если говорить о рядовом управленце, является главной проблемой кранчей. Выше такого управленца стоит хозяин компании, который и является истинным мудаком, думающем только о прибыли и цифрах.

Зачем делать людям комфортные условия работы, нанимать дополнительный персонал, чтобы закрыть проблему, если можно просто доплачивать текущему персоналу, что в разы меньше даже не найма новых сотрудников, а создания продления срока разработки. Вместо, скажем условно, года комфортной разработки и затрат на з/п сотрудников можно сделать полгода и немного доплатить, когда работа будет сделана и так и так, а владелец нехуйственно сэкономит на этом.

Всё очень просто — снижение стоимости производства продукта, где наёмный сотрудник является ключевым видом затрат, ради уменьшения издержек и увеличения прибыли. Кранчи в геймдеве это типичный пример капиталистической модели.

Ответить