Не могу понять почему проебы планирования и менеджмента все время списывают на рядовых сотрудников, вынуждая их перерабатывать под тем или иным соусом? И почему эту проблему всегда формулируют именно так - кранчить или не кранчить? Может стоит научиться делать свою работу тем, кто в руководстве и отделах маркетинга, аналитики?
Не всегда менеджмент, если говорить о рядовом управленце, является главной проблемой кранчей. Выше такого управленца стоит хозяин компании, который и является истинным мудаком, думающем только о прибыли и цифрах.
Зачем делать людям комфортные условия работы, нанимать дополнительный персонал, чтобы закрыть проблему, если можно просто доплачивать текущему персоналу, что в разы меньше даже не найма новых сотрудников, а создания продления срока разработки. Вместо, скажем условно, года комфортной разработки и затрат на з/п сотрудников можно сделать полгода и немного доплатить, когда работа будет сделана и так и так, а владелец нехуйственно сэкономит на этом.
Всё очень просто — снижение стоимости производства продукта, где наёмный сотрудник является ключевым видом затрат, ради уменьшения издержек и увеличения прибыли. Кранчи в геймдеве это типичный пример капиталистической модели.
Не могу понять почему проебы планирования и менеджмента все время списывают на рядовых сотрудников, вынуждая их перерабатывать под тем или иным соусом? И почему эту проблему всегда формулируют именно так - кранчить или не кранчить? Может стоит научиться делать свою работу тем, кто в руководстве и отделах маркетинга, аналитики?
Это называется просто — капитализм.
Не всегда менеджмент, если говорить о рядовом управленце, является главной проблемой кранчей. Выше такого управленца стоит хозяин компании, который и является истинным мудаком, думающем только о прибыли и цифрах.
Зачем делать людям комфортные условия работы, нанимать дополнительный персонал, чтобы закрыть проблему, если можно просто доплачивать текущему персоналу, что в разы меньше даже не найма новых сотрудников, а создания продления срока разработки. Вместо, скажем условно, года комфортной разработки и затрат на з/п сотрудников можно сделать полгода и немного доплатить, когда работа будет сделана и так и так, а владелец нехуйственно сэкономит на этом.
Всё очень просто — снижение стоимости производства продукта, где наёмный сотрудник является ключевым видом затрат, ради уменьшения издержек и увеличения прибыли. Кранчи в геймдеве это типичный пример капиталистической модели.