CD Projekt RED рассказали что изменилось после введения политики обязательных переработок

Глава студии CD Projekt RED Марчин Ивински в интервью с порталом Kotaku рассказал, что после их заявления в мае этого года о новой политике по отношению к переработкам, она начала работать моментально.

Он привёл в пример работу над демо Cyberpunk 2077, которое было показано на прошедшей Е3 2019. Многие трудились над ним в поте лица и сверхурочно, другие же отрабатывали стандартный рабочий день и шли домой. Марчин Ивински отметил, что политика всё ещё требует улучшения. Сотрудники студии чувствовали за собой вину, что оставляют других работать сверхурочно, а сами идут домой, но это то, над чем Марчин и другие в CD Projekt сосредоточены в данный момент. Запуск Cyberpunk 2077 по словам Ивински и правда был возможен в этом году, но в итоге они решили перенести его на апрель следующего года. Одной из причин этого — снизить нагрузку на команду разработчиков.

"По моему мнению, самое главное сделать это обыденным, частью культуры компании — нормально, если ты останешься на сверхурочное время, когда нужен, и нормально, если ты решишь идти домой. Просто давайте обсудим это открыто и, не чувствуйте себя виноватыми. Именно это мы подразумеваем под политикой о необязательных переработках." - сказал Марчин. "Это хорошо ровно настолько, насколько работает на практике, потому что мы можем говорить много чего, но пока она не вплетена должным образом — я имею ввиду введение и обязательства — это одно, но надо убедиться, что всё работает на уровне HR, лидеров команды, продюсеров и других, и мы уделяем этому много внимания." - заключил глава CD Projekt RED.

Cybperpunk 2077 выйдет в апреле 2020 года.

CD Projekt RED рассказали что изменилось после введения политики обязательных переработок
11 показ
12K12K открытий
198 комментариев

Да почему такое внимание к переработкам в геймдеве?

Врачи, пожарники, полицейские перерабатывают, если к концу их смены поступил звонок.
Работники коммерческих предприятий, связанные с их родом деятельности, перерабатывают.
Учёные перерабатывают, когда речь заходит о грантах и сроках.

И только околоигровая журналистика: "на грани дедлайнов сотрудники студии кранчат".
Ну... Пидец теперь? Увольняйтесь уже наконец?

Ответить

профессии которые вы описали существуют давно и есть профсоюзы, которые защищают интересы работников из этих сфер.
переработка полицейского, врача и пожарного это не так страшно, потому что потом они получают выходной после отработанного сверхурочно времени (компенсации).
Gamedev же это "анархия" - все работают по собственным стандартам, нет профсоюзов и общей профессиональной культуры. Все особнячком.
А поскольку нет "правил игры" то есть злоупотребления - сливки снимают пара человек а втухает коллектив, который постоянно на грани увольнения/невыплат зп и тд.

****Все это я про западные страны написал.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Потому что перерабатывать это ненормально.

Ответить

на грани дедлайнов сотрудники студии кранчатСам придумал, сам поспорил. Журналистика старается, пишет как сотрудников кранчат месяцами, годами, как в рокстар, но всё равно неимётся людям, в чем же проблема.
Увольняйтесь уже наконец?И куда идти, если весь геймдев себя так ведёт. Уходите из геймдева? А потом "так падажжи ёбана, а где игры?".

Ответить

Потому что разработчики себя считают богоизбранными, с невъебенными навыками и каждый второй недооцененный Хидео Кодзима. Даже тут, на DTF появлялись разработчики одиночки с проектами уровня GTA V, которые обижались на критику. Чего уже говорить о снежинках из крупных студий, которых признали.

Ответить