CD Projekt RED рассказали что изменилось после введения политики обязательных переработок

Глава студии CD Projekt RED Марчин Ивински в интервью с порталом Kotaku рассказал, что после их заявления в мае этого года о новой политике по отношению к переработкам, она начала работать моментально.

CD Projekt RED рассказали что изменилось после введения политики обязательных переработок
11 показ
12K12K открытий

Тот, кто пишет про переработки на других работах мало что знают про геймдев. Дело в том, что переработки в геймдеве порой просто становятся нормой, то есть каждую неделю допоздна + выходные. И этим переработкам просто нет конца.
Неужели кто-то думает, что релиз это тот момент, когда переработки заканчиваются ? А отдельные отрезки планирования, а поддержка и всякого рода форсмажоры. Это не говоря о всяких там конференция, выставок и приезда инвесторов или других мероприятий.
Причин может быть много, а в том числе менеджмент. Кроме всего прочего иногда эти переработки не оплачиваются, но являются обязательными. Или такой случай, что они оплачиваются, но если достигают определенной суммы, то больше вы ничего не получите, а работать нужно.
Я прекрасно понимаю, что врачи, пожарники, учителя тоже перерабатывают, но у последних есть нормы, доплаты и компенсации. Кроме всего прочего они могут пожаловаться. А кому жаловаться разработчикам ? Если начальство не контролирует ситуацию, а лишь ее поддерживает или даже создает, то человеку просто никуда деваться.
Я рекомендую людям разобраться в ситуации, а потому уже говорить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я не могу сказать где я работал, но на той работе было нормой вызвать посреди ночи, в выходной, в праздники. И это при том, что дозволенные сверхурочные часы были около трех что ли, но обычно мы пахали гораздо больше. Единственная компенсация за это это десять дней к отпуску. То есть ты ебашишь почти каждый день и получаешь только 10 дней(хотя за каждый вызов должны деньги платить).
Это я говорил про сверхурочные(будние дни), то что за выход в праздники и выходные нам ничего не компенсировали я вообще молчу. Помню в воскресенье вернулся домой в пол третьего ночи, в 7 утра в понедельник уже вставал на работу. Замечательно. Хватит уже обособлять геймдев, подобный пиздец много где происходит, я уверен.

Ответить

Тот, кто пишет про переработки в геймдеве мало что знают про другие работы. Дело в том, что переработки в скорой помощи/полиции/МЧС/строительной/аграрной сферах etc. порой просто становятся нормой, то есть каждую неделю допоздна + выходные. И этим переработкам просто нет конца.

Неужели кто-то думает, что конец затянувшейся хирургической операции это тот момент, когда переработки заканчиваются?

Кроме всего прочего иногда эти переработки не оплачиваются, но являются обязательными.

"Я прекрасно понимаю, что врачи, пожарники, учителя тоже перерабатывают, но у последних есть нормы, доплаты и компенсации. Кроме всего прочего они могут пожаловаться."

ЛОЛ, ты уверен в том, что выплаты/доплаты/компенсации выплачиваются именно этим людям в полном объёме, а не уходят в карман начальника? Что ты вякнешь? Что тебе переработки не нравятся и ты отказываешься перерабатывать? В рядовой состав полицаев/медбратьев/медсестёр/спасателей полным полно желающих, ответят тебе.

"Я рекомендую людям разобраться в ситуации, а потому уже говорить."

Как мне нравятся подобные высказывания, мол, мы тут в геймдеве одни бедолаги, вам нужно сначала разобраться, чтобы сделать "вброс", но мы дальше своего огорода разбираться не будем.

Переработки плохи сами по себе в любой сфере, где бы они ни были. И такой затяжной период переработок бывает не только в Геймдеве: можно запускать новый объект и херячить 24/7 потому что, также как и в геймдеве, есть свора тупых менеджеров, эксплуатирующих наёмный труд с целью минимизации затрат. Рассказать как работают свежие морячки в машинном отделении в шестимесячном рейсе?

Почему то ты решил, что именно в геймдеве хуже всех и всем.

Ответить