Главный герой Dying Light 2 будет постепенно превращаться в зомби, находясь в темноте

И получать дополнительные способности.

Главный герой Dying Light 2 будет постепенно превращаться в зомби, находясь в темноте
17K17K открытий

Ненавижу! Самая ожидаемая лично мной игра ближайшего года прямо на глазах превращается из шедевра в отвратительного контентного вора. Чёртова необходимость делать выбор! как же я ненавижу этот ход в играх! Каждый раз, когда передо мной встаёт выбор, я вижу внутренним взором ехидную ухмылку и вопрос: "Какую часть игры у тебя отобрать?". Если игрделы ставят передо мной выбор между контентом, я выберу не покупать игру. Уже очень давно я прохожу до конца от силы 1 игру из 10, и первый DL в этом плане был как праздник. Ещё при первом прохождении я потратил 50 часов на то, чтобы сделать абсолютно все побочные квесты. Ещё никогда до этого мне не хотелось так упарываться, но возможность получить все 100% контента без необходимость ПОВТОРЯТЬСЯ — лучший игровой опыт со времён HL2. Через полгода после основного прохождения захотелось повторить, и я прошёл игру второй раз, но уже в коопе с другом. Впервые со мной такое было, чтобы я 2 раза прошёл одну и ту же игру в течение одного и того же года! И всё по желанию. Теперь представьте, как сильно я ждал вторую часть!
А теперь этот чёртов Крис Авеллон хочет отобрать у меня целых 50% контента, и это в самом лучшем случае! Чтобы я мучился постоянной рефлексией и страдал от невозможности исследовать мир на 100%! СУУУУУКА. УЖАСНО ОБИДНО. Если бы я хотел мучиться и страдать, я бы поставил Dark Souls!
Первую Dying Light все ругали за посредственный сюжет, но это один из любимых аспектов игры. Лично я никогда не поступил бы так, как поступал Крейн, и именно поэтому эмоции зашкаливали. Хотелось кричать в экран "Идиот, что же ты делаешь!?" и бить кулаком в стол. Именно этими эмоциями игра и цепляла, а за сюжетом хотелось следить: какую фатальную глупость герои совершат в следующий раз? А что теперь? Никакого сопереживания главному герою больше нет, ведь это не живой человек со своими принципами, страхами, глупостями и тараканами в голове. Теперь это всего лишь безликая кукла, которую чревовещатель "игрок" надел на руку. Какое может быть погружение? Какие переживания? Какие там друзья, которых надо спасать? Это не выбор! Вот у Крэйна был выбор! А тут всего лишь специально сгенерированные развилки, сделанные только для того, чтобы отобрать у меня контент, украсть время и ЗАСТАВИТЬ снова и снова перепроходить историю, которая по определению не может цеплять. Фактически, на этих развилках остаётся только ставить игру на паузу безэмоционально лезть в солюшны и смотреть какие бонусы и какие минусы для прокачки в будущем даст тот или иной поступок. Но если бы я хотел упарываться по манчкинству, я бы пошёл играть в ММОРПГ...

Простите пожалуйста за излишне за эмоциональный коммент, просто очень сильно пригорело. ='(

Ответить

— Контент — это контент, Стрегобор, — серьёзно сказал ведьмак, вставая. — Меньший, бо́льший, средний — всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только в линейные игры играл. Но если приходится выбирать между одним контеном и другим, я предпочитаю не играть вообще.

Ответить

Ты только что создал довольно годную копипасту)

Ответить

А в чём проблема перепройти игру несколько раз или попробовать сесть на два стула?

Ответить