Секрет величия: чем нам запомнилась серия Baldur's Gate

В предвкушении третьей части от Larian вспоминаем культовые игры BioWare.

Саревок — ключевой противник первой Baldur's Gate
5858 показов
19K19K открытий
33 репоста

Львиная доля всего самого интересного в Baldur’s Gate происходила в команде, которую вы собирали. Ради того, чтобы увидеть все варианты взаимодействия героев, игру не грех было пройти несколько раз.Если речь о первой части, то я ничего подобного там не помню. Ну то есть были типа озвученные диалоги на пару слов, но это было очень далеко до сиквела.

Ответить

Еще вот это посмешило:

Сюжет подавался через очень длинные и отлично написанные диалоги.

Не было там "очень длинных и отлично написанных диалогов". В лучшем случае это можно было назвать "монологами с вопросами" :) В большинстве ситуаций "диалоги" выглядели так - злодей толкает речь на пару абзацев, в конце которой игрок может выбрать из пары фраз, которые в любом случае приводили к драке.

Ответить