Разработчики DOOM Eternal объяснили броский интерфейс и парящее над землёй оружие

Создатели шутера заверили, что это во благо игроков.

Разработчики DOOM Eternal объяснили броский интерфейс и парящее над землёй оружие
18K18K открытий

юзабилити то у него на самом деле может поприятнее будет, но выглядит это ну максимально уебищно, так что...может и во благо, а может и нет, неужели нельзя какой-то компромисс найти?

Ответить

видимо решили подешевле это решить. круто будет, если можно самому настраивать цветовую схему или юзать классическую схему.

Ответить

Ой, да ладно. В Quake 3 играют уже 20 лет, и я ни разу ни одной жалобы про яркий интерфейс и парящие пушки от игроков не слышал.

Ответить

Можно - настройка user interface. Думаю проблем с этим не должно быть в игре

Ответить

Можно сделать переключатель как минимум. Сейчас в каждой игре есть настройки для дальтоников, рядом можно поставить и тригер на монохромный / цветной интерфес

Ответить

Если из Фоллаута не удалось сделать фортнайт , то всегда можно попытаться сделать фортнайт из ещё какой нибудь франшизы... правильно зенимакс?

Ответить

Так это и не проблема по сути. Скорее всего если многие игроки будут жаловаться, то патчем пофиксят. Там делов на неделю работы одного 2D артиста и одного UX дизайнера.

Ответить

Имхо, юзабилити так себе если честно. Количество брони/жизней прекрасно видно на шкале, без необходимости красить её в голубой.
На колесе выбора кол-во патронов никак не выделяется а сливается с фоном. Ну а "красный" пункт в колесе вообще никуда не годится.

Ответить