Разработчики DOOM Eternal объяснили броский интерфейс и парящее над землёй оружие

Создатели шутера заверили, что это во благо игроков.

Разработчики DOOM Eternal объяснили броский интерфейс и парящее над землёй оружие
18K18K открытий

"ААААААААА сломали мне всю атмазверу в Думе бляяяяяядиииии"!!!!!!!11!!!!!!!!!11!!!
Читать противно. И главное, что больше половины хомячков не обратили бы на это никакого внимания. Один какой-то надмозг заострил внимание - и понеслась, сразу всех стал не устраивать интерфейс. Какая глупость, боже.
Меня жутко бесила сине-оранжевая подсветка монстров, которых можно добить в Д2016, но, естественно, её можно было тупо отключить и всё. Я знал, что эту хрень обязательно сделают отключаемой, поэтому не бомбил, абсолютно спокойно к этому относился. А всякая броня, аптечки и патроны в Д2016 тоже были огромными и яркими, вы уже забыли что ли? И это действительно помогало ориентироваться в быстром темпе игры. DE обещают сделать ещё в 2 раза быстрее, чем D2016. Сами же потом плакать будете, что не успеваете ничего разглядеть и подобрать на такой скорости.

Ответить

Быть нетакимкакфсе сейчас не менее модно, чем подхватывать чье-то недовольство. Ты действительно сравниваешь обводку предметов отличного от окружения цвета из 2016 вот с такой кислотой, на которую единственный, кто не обратил бы внимание, это дальтоник? Сидишь ноешь на чужое нытье, читать противно.

Ответить

Ну как же не поныть в 2019. Сейчас по ноем же и все резко поменяют.
А про одного надмозга и все схавали его недовольство - в точку, сейчас так везде почти.

Ответить