Разработчики DOOM Eternal объяснили броский интерфейс и парящее над землёй оружие

Создатели шутера заверили, что это во благо игроков.

Разработчики DOOM Eternal объяснили броский интерфейс и парящее над землёй оружие
18K18K открытий

Если так то подумать, то у игрока при высоком темпе нет времени на то что бы понять какого цвета пушка на круге. Из мрачняка и брутальности + si-fi сделали гротеск, где у Палача Рока появились кряхтения и реакция на боль + броня лишилась некоторой части, теперь есть уязвимое место.
doom 2016 выглядел более-менее логичным, теперь же, меня беспокоит будущая игра
Но не будем делать поспешных выводов, игра скоро выйдет, а там и посмотрим

Ответить

Эмм.. ну так-то в первом Думе герой тоже кряхтел при попаданиях. Почему тогда это никого не смущало?

Ответить