Разработчики DOOM Eternal объяснили броский интерфейс и парящее над землёй оружие

Создатели шутера заверили, что это во благо игроков.

Разработчики DOOM Eternal объяснили броский интерфейс и парящее над землёй оружие
18K18K открытий

Если коротко - Наши игроки конченые дебилы и не способны увидеть на земля огромную броню, но мы так уж и быть им поможем.
Можно было сверху ещё сделать огромную стрелку с надписью "не пропустите", желательно яркую, скажем фиолетовая и чтоб мигала.

Ответить

Во всех старых шутерах так было и меня это полностью устраивало. В каких-нибудь иммерсивных играх это недопустимо, но аркадному шутеру это никак не мешает.

Ответить

огромную стрелку с надписью "не пропустите", желательно яркую, скажем фиолетовая и чтоб мигалаО, я в первом Borderlands ориентировался на такие стрелки в Бункере с Кувалдой. Хех
Они указывали, куда идти, на уровне без развилок. Но там темно было иногда, кароч.

Ответить

Не подсказывай

Ответить

Лучше сразу патентуй

Ответить

Чувак, а как выглядела броня в D2016?

Ответить