Если коротко - Наши игроки конченые дебилы и не способны увидеть на земля огромную броню, но мы так уж и быть им поможем. Можно было сверху ещё сделать огромную стрелку с надписью "не пропустите", желательно яркую, скажем фиолетовая и чтоб мигала.
Во всех старых шутерах так было и меня это полностью устраивало. В каких-нибудь иммерсивных играх это недопустимо, но аркадному шутеру это никак не мешает.
огромную стрелку с надписью "не пропустите", желательно яркую, скажем фиолетовая и чтоб мигалаО, я в первом Borderlands ориентировался на такие стрелки в Бункере с Кувалдой. Хех Они указывали, куда идти, на уровне без развилок. Но там темно было иногда, кароч.
Если коротко - Наши игроки конченые дебилы и не способны увидеть на земля огромную броню, но мы так уж и быть им поможем.
Можно было сверху ещё сделать огромную стрелку с надписью "не пропустите", желательно яркую, скажем фиолетовая и чтоб мигала.
Во всех старых шутерах так было и меня это полностью устраивало. В каких-нибудь иммерсивных играх это недопустимо, но аркадному шутеру это никак не мешает.
огромную стрелку с надписью "не пропустите", желательно яркую, скажем фиолетовая и чтоб мигалаО, я в первом Borderlands ориентировался на такие стрелки в Бункере с Кувалдой. Хех
Они указывали, куда идти, на уровне без развилок. Но там темно было иногда, кароч.
Не подсказывай
Лучше сразу патентуй
Чувак, а как выглядела броня в D2016?