Разработчики DOOM Eternal объяснили броский интерфейс и парящее над землёй оружие

Создатели шутера заверили, что это во благо игроков.

Разработчики DOOM Eternal объяснили броский интерфейс и парящее над землёй оружие
18K18K открытий

проблема в том что интерфейс очень кислотного вида и он оброс ненужностями.
Оружее в игре выглядит очень хреново в виде парящих интерфейсов из Quake III: Arena.

Вообще с точки зрения технологичности к игре нет вопросов, с точки зрения арта и дизайна все очень плохо. Не монстры страшные, а какие-то игрушки которые лопаются и из которых красный сок льется. Какодемоны парящие игрушки над небом и всё какое-то игрушечное. Арены выглядят как то очень прямоугольно и некрасиво художественно, но хоть левел дизайн тут видимо будет приличный.

В общем всё очень кислотно и по детски. Тот же DooM3 был не идеален с точки зрения геймплея и был даже крайне посредственнен, но технологическая часть дружила с художественной частью гораздо лучше.

Ответить

Не монстры страшные, а какие-то игрушки которые лопаются и из которых красный сок льется. Какодемоны парящие игрушки над небом и всё какое-то игрушечное.В общем всё очень кислотно и по детски.Приехали. Вы давно видели арт оригинальной дилогии?
Всё, что делают id - вливают чуть-чуть оригинальной стилистики, причём совсем чуть-чуть, чтобы не травмировать психику отдельных личностей.
Если уж на то пошло, то если вам так нужны в Думе не "страшные монстры", а реально жуткие ублюдки, то обратитесь за этим к замечательному Doom 64, а не Doom 3 с его печально знаменитой пластилиновой вороной...пардон, пластилиновым Кибердемоном, а также цветовой гаммой всей игры "серое на чёрном".

Ответить