Разработчики DOOM Eternal объяснили броский интерфейс и парящее над землёй оружие

Создатели шутера заверили, что это во благо игроков.

Разработчики DOOM Eternal объяснили броский интерфейс и парящее над землёй оружие
18K18K открытий

иначе вы к чертям убьётесьКак же меня бесит, когда чертыхаются. Фьють... ха! Пошучено, поехали дальше.

Но ведь есть же альтернативы!

А у меня голова не работает со скоростью 200 миль в час, и даже в игре Doom 2016 года, относительно которой говорят, что она менее динамичная, чем Doom: Eternal, я НЕ смотрел на счётчик патронов. Зачем? Потому его "неброскость" была ему только в плюс.
Неужели есть люди, которые всё с математической точностью просчитывают в этой игре, сколько патронов лежит в пачке и сколько выпадает брони при добивании бесов?
Может, это имеет смысл для спидранеров на самом высоком уровне сложности игры - вот интересно, как они оценивают изменения интерфейса.

Какая-то надуманная проблема, ведь вся эта отображаемая на интерфейсе информация - и не нужна особо.
Кто и зачем смотрит на счётчик здоровья, пока края экрана не покраснеют?
Если бы хотели помочь новичкам, в случае, когда остаётся мало патронов, показывали бы индикатор рядом с прицелом. Что бы отслеживать запас - лучше будет интегрировать индикатор (диегитически) прямо в мир игры на модельку оружия (на мой взгляд).
И дальше по аналогии. Показывать только тогда, когда НУЖНО. Как индикатор, отображающий прогресс по количеству выполненных условий для прокачки руны, пиктограмма с анимированной полоской по кругу, показывающая, сколько можешь продолжать двигаться при выполнении рунного испытания и так далее.

P.S. На показатель брони смотрел иногда, чтобы регулировать его - заполнить его до максимума несколько раз (условие для прокачки руны), и поддерживать его около 100 для получения эффекта на бесконечный боезапас от другой руны. Но был бы рад отслеживать эту информацию иным образом.

Ответить

"Неужели есть люди, которые всё с математической точностью просчитывают в этой игре, сколько патронов лежит в пачке и сколько выпадает брони при добивании бесов?"
Если верить игрожурам, которые побывали на игровой демонстрации DE, именно этим придётся заниматься в новой части.

Ответить

Я всегда для полного погружения в батлфилд играл и играю вообще без интерфейса, отвлекают эти цифры, выскакивающие надписи и указвтели

Ответить

Эээээ... Я смотрю вот. Пардон но мне вроде как нравки все это. Разумеется я сейчас чувствую себя тут среди вас карликом уродом в которого тыкают пальцем и ржут. Но кроме этого я ещё и умею абстрагироваться от UI в картинку и наоборот. Поэтому и рискнул робко признаться. Пардоньте ещё раз

Ответить