Рейв в погребе: обзор Cadence of Hyrule, уникального микса из «Зельды» и Crypt of the NecroDancer

Необычный (и очень удачный) эксперимент для Nintendo.

Рейв в погребе: обзор Cadence of Hyrule, уникального микса из «Зельды» и Crypt of the NecroDancer
44 показа
6.5K6.5K открытий

Поддержу про недостатки, всё правда. Игра тоже показалось лёгкой. Притом, в начале наоборот казалась слишком сложной. Но после того как находишь (или покупаешь) нормальное оружие минут через 30 после начала игры, всё становится довольно ненапряжно.
И по продолжительности мне почему-то показало 12 часов в конце, но по факту было не более 10 часов. Очень хочется какой-нибудь НГ+ с повышенной сложностью.
После прохождения музыка потом из головы не вылазила целый день. В целом игра очень хорошая и себя оправдала.

Ответить

Лёгкая-не то слово. Я в оригинальном Некродансере даже за Кадэнс не до конца ветку смог пройти (только три данжа осилил), а тут без всяких проблем пробежал игру

Ответить

Полчаса поиграл, раскусив все основные механики... и что-то она мне уже поднадоела. Но музыка в игре конечно шикарная, это факт.

Ответить

А ты на какой сложности проходил?

Ответить

Я очень надеюсь, что игру не бросят и выпустят какой-нибудь нг+. Perma-death слишком жёстко, сюжетный режим — слишком легко.

Ответить