Игры Hiddeki Renpai
7521

Рай в Doom Eternal будет играть не последнюю роль

Думгай собирается навестить ангелов из-за катастрофы на Земле.

В закладки

Креативный директор Doom Eternal Хьюго Мартин дал интервью VG247. Он рассказал о том, какую роль играет Рай в игре:

Это наш собственный взгляд на рай, и на конфликт между добром и злом. Думгай является супер крутым парнем, и ничто, включая небеса, не может стоять на его пути. Однако это будет не просто что-то одноразовое. Мы не просто включаем что-то вроде Рая только для визуального зрелища. Рай вплетен во все: в прошлое, будущее, настоящее.

Хьюго Мартин
Креативный директор

Также исполнительный продюсер Марти Стрэттон добавил :

На Земле происходит катастрофа библейских масштабов, и Думгай не собирается этого терпеть.

Марти Стрэттон
Исполнительный продюсер

DOOM Eternal выйдет 22 ноября на PS4, Xbox One, Switch, Stadia и ПК.

#doom

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Hiddeki Renpai", "author_type": "self", "tags": ["doom"], "comments": 146, "likes": 121, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 54896, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Jun 2019 22:24:14 +0300" }
{ "id": 54896, "author_id": 132886, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54896\/get","add":"\/comments\/54896\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54896"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
146 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
162

Ну вот и дожились. Они сделали игру по древнему анекдоту про думера еще из ФИДОшной эпохи!

"Умер думер и попал в ад. Ну, он не растерялся и пошел чертей резать, а из рая за ним внимательно наблюдают. Прошел думер все девять кругов ада и вышел на дорогу, ведущую в рай. Ангелы его встречают, как положено, с трубами и арфами...
Думер, вытаскивая бензопилу:
- Рулез. Десятый уровень!!!"

Ответить
33

На изи вернул в малые годы и протягивание кабелей через окна для сетевухи. Спасибище! \m/

Ответить
5

Дааа, были времена!

Ответить
1

я чот вспомнил анекдот про винчестер и программиста, уж не знаю какая связь

Ответить
1

Расскажи, раз уж начала =}

Ответить
0

Какой же ты старый, какой же я старый.

Ответить
58

Если можно будет выйти раз на раз с богом, то игра тысячелетия сразу.

Ответить
35

Думгай:

Ответить
3

Богу пизда походу...

Ответить
0

Жду God of War по мотивам христианских мифов

Ответить
46

Знаю я "ваш собственный взгляд". У Близзардов в Diablo и Vigil Games в Darksiders 1 точно такой был. Максимально нейтральные аллюзии на христианскую мифологию, где нет никакого Бога, а ангелы и демоны - это что-то типа обычных фентезийных "рас". Оригинально пипец.

Ответить
4

А разделение на чёткое добро и зло, с ангелочками с белыми крыльями и нимбом над головой это верх креатива?)

Ответить
51

А разделение на чёткое добро и зло, с ангелочками с белыми крыльями и нимбом над головой это верх креатива?)

В наше гнилое время посмодерна, и деконструкции деконструкций - да, это охуеть как свежо.

Не говоря уж, что по библии ангелочки города испепеляли, и огнеными мечами направо-налево махали.

Ответить
2

Нет. Так же как и задавание неуместных риторических вопросов.

Ответить
4

Ну почему же. В Diablo бог был, но он был не копией христианского. А ангелы и демоны таки являются олицетворениями зла и добра, высшими силами.

В лор Darksiders не углублялся, не смогу прокомментировать.

Обычно Бог является высшей сущностью, живущей\существующей за пределами реальности. Показывать такое довольно затруднительно.

Ответить
1

В Diablo бог был, но он был не копией христианского. А ангелы и демоны таки являются олицетворениями зла и добра, высшими силами.

Есть какой-нибудь пруф с цитатой или картинкой из игры? Прошел первую часть раз 5, вторую раза 3 и третью до середины, ничего такого не помню.

Ответить
5

А тут ситуация как с "в Diablo 1 и 2 нет сюжета!". Потому что сюжет был в мануалах.

К Diablo 3 выходили 3 книги о лоре - книга Каина, книга Тираэля, и книга Адрии. Вот в самой первой и была инфа о том, откуда все взялось и как устроен мир. Конечно эта инфа не от тех самых создателей Diablo 1-2, но хоть так.

Ответить
5

В Diablo, кстати, куча неплохого сюжета (не считая третьей части, конечно, там уже мейнстрим и попса). Я в основном ради него и играл. Ну а переписывать игровую историю задним числом, тем более в побочных книгах - совсем не то же самое, что включать что-то в основное игровое повествованию, согласись.

Ответить
1

Согласен, особенно насчет неплохого сюжета, тоже ради него играл.
Там не то чтобы переписывание истории задним числом, то бишь ретконы, а просто обилие новой информации. Конечно лучше бы это писали Blizzard North, но что поделать.

Надеюсь в новых частях будет помрачнее и поинтереснее, чем в D3.

Ответить
1

Да даже в тройке в дневниках вполне себе приличный лор виделся. Происхождение монстров, легенды, слухи. Собственно, единственное что в тройке было хорошо.

Ответить
1

В первых двух частях не так уж мало текста раскрывающего сюжет, но они в основном касаются насущных дел, не связанных с космологией мира в целом.

Ответить
0

Здрасьте, там Ану и Татамет были как бог и дьявол. Они попиздились и оба умерли. Из Ану получились ангелы, из Татамета демоны.

Ответить
0

Так я об этом и говорил - не смотря на конкретные аллюзии на христианскую мифологию, A&D в Diablo - это просто фентезийные расы. Такое "оригинальное" происхождение мои слова и подтверждает. Ни чем, практически, не отличается "происхождений" каки-нибудь гномов или эльфов в других сеттингах. Те тоже там вечно из деревьев и камней получаются.

Ответить
1

А, ну да, ты прав

Ответить
0

В мире диабло это Ану и Татамет, кажется - первородное добро и зло, гибель которых привела к появлению небес и преисподней.
Собственно диабло в 3 части превращается в Татамета, собрав в себе всех лордов

Ответить
0

В Diablo бога нет. Правит на небесах Ангирский совет. Высшие существа - архангелы. Каждый несёт в себе определенную силу добра, которая присуща и людям (нефалемам), будь то мудрость, доблесть, справедливость. Точно также зеркально отображаются и демоны, несущие в себе зло, такое как ужас, разрушение, ненависть.

Ответить
0

Бог есть, но он мертв) А из его частей родились ангелы и демоны.

Ответить
0

Если он мёртв, значит его нет.

Ответить
0

Его олицетворяют ангелы и демоны.

Ответить
3

Так ведь Ад и населяющие его существа в Думе это изначально дьявольская (извините) помесь омерзительной биомеханики Гигера, НЕЧЕСТИВОГО ХТОНИЧЕСКОГО УЖАСА Лавкрафта и фэнтезийных околодемонических существ. В Думе id соединили всё, что им самим нравилось в тогдашней поп-культуре, в том числе "Чужих", "Зловещих мертвецов", "Зов Ктухлку", D&D и митол. Учитывая, что Хьюго Мартин вдохновляется примерно таким же суповым набором, помимо самих оригинальных частей Дума, то нет ничего странного в таком развитии.

Ответить
0

Ну, во вселенной darksiders есть свой Бог, но зовут его Создателем ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
47

Я уже себя чувствую вот так.

Продолжайте.

Ответить
26

Он сделал всю грязную работу за ангелов, а потом пришел за зарплатой.

Ответить
55

Лупа получил за Думгая, а Думгай за Лупу.

Ответить
24

Хм, этот дум становится все интересней и интересней.

Ответить
–22

Кмк, этот Дум постигнет судьба Prey. Т.е. выйдет бесспорно топовой игрой, но из-за пары спорных решений и не самого впечатляющего маркетинга - не покажет верха в продажах.

Ответить
22

Кмк, этот Дум постигнет судьба Prey.

ИМХО - это просто невозможно.

Prey - медленная и относительно вдумчивая игра про сюжетное выживание на космической станции в условиях достаточно ограниченных ресурсов. А в Doom расчлененка, хеви-металл, Сатана и боеприпасы, сыплющиеся из врагов.

Второй "GTA 5" конечно не станет, но и провала 100% мы не увидим. ИМХО.

Ответить
1

я думаю имелся в виду другой Prey 2006 года

Ответить
16

Тогда тем более странно, ибо на Doom работает одна из известнейших франшиз в индустрии, да и игра это предельно простая и понятная.

А вот тот первый Prey... прошло уже больше десяти лет, а я так до сих пор не знаю о чем она. Порталы? Изменчивая гравитация? Индейцы? Пришельцы - людоеды? Потусторонний мир?

ИМХО - концепт Doom реально проще, но при этом и более харизматичен для неискушенного игрока.

Ответить
10

Всем бы такой не самый впечатляющий маркетинг, как у вечного дума. На е3 был главным мастодонтом, +маскот беседки на ближайшее будущее.

Ответить
–14

Главным мастодонтом чего? Беседки? Потому что после E3 до этой новости я про новый Doom и не слышал. А вот про Cyberpunk из каждого утюга. Так что на фоне Cyberpunk - Doom ничтожество. Кстати, ничтожество, которое практически ничем не отличается от первой части перезапуска.

Ответить
9

Да, беседки.
Понятно, что киберпанк затащил эту тухлую е3, но у беседки это точно была главная игра.
К слову, мясной шутер и не должен особо отличаться. Здесь динамику увеличили, добавили дэши, новые пушки, просторные локации и новых врагов. Не знаю, что еще нужно.

Ответить
0

Если ты ничего не слышал, то это не значит, что никто ничего не слышал. Значит ты не следишь за игровыми новостями.

Ответить
2

Я не в этом смысле. Я сам очень жду игру и надеюсь на её успех, но вот такая чуйка. И момент с тирадой насчёт интерфейса(в том числе и ответ Idшников) явно не идёт в плюс рекламе.

Ответить
0

Тирада с интерфейсом угомонится со временем. Все, что им сейчас нужно - не акцентировать в трейлерах внимание на джамп пазлах и этом самом интерфейсе. В идеале - продолжить подшучивать над рефьюджис и сжв, как они уже делали до этого. Тогда геймеры восстанут.

Ответить
2

Ну тут согласен. Посмотрим, что будут делать дальше в этом плане. Вот лично за себя могу сказать, что вообще плевать на интерфейс, здравый смысл в словах разрабов насчёт динамичности есть. Но мнение большинства есть мнением большинства.

Ответить
0

Мнение большинства будет сформировано просмотром стримов, а на стриме яркая фигня не нужна, она портит погружение от просмотра кино. Куча блогеров будут хэйтить даже не поиграв, за то, что им чужой стрим было не в кайф смотреть. А гамать с яркими подсветками реально удобнее. Но геймеры не блогеры, они не пишут статей и не являются мнением большинства, они тупо заносят денег и играют в свое удовольствие.

Ответить
2

Да, это все же не что то кардинально новое и этот дум как бы и не отличается от предыдущего и поэтому удивить уже сложно чем либо. Но вот уже появляется и новая локация - рай. Конечно, этот дум будет более драйвовей и динамичней и в конечном итоге это будет славная мясорубка.

Ответить
1

немного сомневаюсь, но шанс всегда есть, как говорится

Ответить
3

Дадут вырезать ангелов? На один повод ждать игру прибавилось.

Ответить
39

Какие-то личные обиды?

Ответить
1

Просто редкое явление в играх, не накручивай.

Ответить
11

На самом деле это они как-то зря. В Думе же нет такого понятие как Рай и Ад в библейском смысле (я хз насчёт старого дума но вроде как там тоже такого нет). Там же демоны — это что-то из разряда межпланетных захватчиков, а весь библейский подтекст просто отсылка. И от того, что они делают всё более явным, лучше он не станет. Тут попросту не должно быть 3 стороны конфликта, ведь они и так тут присутсвуют: демоны, люди и ангелы (как раз наш герой).
Было бы хорошей идеей показать прошлое того мира, что пал под натиском демонов и того ордена, что его защищал. И как показывает трейлер, оно дейтсвительно будет.
Но у меня складывается впечатление, что они хотят сделать сюжет в духе Дарксайдерсов и стравить ангелов и демонов против нас. Вот это будет вообще фиаско. Идеальным вариантом было бы показать ангелов вскользь и оставить нас наедине с демонами, как это было в прошлых частях.

Ответить
4

Им ничего не мешает сделать ангелов такой же "инопланетной" расой, только более технологически развитой, антагонистами демонов. По арту это и заметно.

Там же демоны — это что-то из разряда межпланетных захватчиков, а весь библейский подтекст просто отсылка.

Не отсылка, а интерпретация событий тогда уж. Идея, что оба Завета это типа такая замаскированная под мифологию хроника контактов с высокоразвитым инопланетным разумом, который неразумные земляшки приняли за божественную силу, витает в массовой культуре уже давно (и идёт чуть ли не от сайентологов).

Ответить
2

Ну в действительно дорогой Darksiders от первого лица я бы все равно сыграл. За большим, наверное, только к DmC от Ninja Theory в плане креативности.

Ответить
1

Думгай не представляет сторону Ангелов. Его броню действительно выковал архангел, но за такой поступок был опущен и изгнан. Так что Дум просто мочит всех, кто представляет угрозу для обычных людей.

Ответить
1

Там немного не так. Серафим наделил его силой и скоростью, чтоб сокрушать демонов. А неизвестный (возможно демон) уже сделал для него броню. Про опущен и изган там ничего нет. Непонятно, что это за Серафим но можно предположить, что он является неким аналогом той ангельской расы но без расширение лора тут всё очень тухло.
Да, сам Думгай не ангел но имееть ангельское благословение, что можно приравнивать к ангельской стороне.

Ответить
0

Его броню действительно выковал архангел

Откуда инфа?

Ответить
7

Вообще вся эта тема с по факту злыми ангелами очень зашла еще в "Легионе" с Беттани. Да и вообще весь фильм был такой бюджетненький, но ламповый. Райская тематика вполне ок, антуражем тоже приятности.

Ответить
9

Абсолютно дурацкий фильм, но из-за крипового вида "одержимых" разик глянуть можно.

Ответить
1

Наверное, ты слишком серьезно к нему отнесся. Ну или я давненько пересматривал и воспоминая как-то стерлись, ностальгия задушила реальные фа... нет, все же ты слишком серьезно к нему отнесся.

Ответить
0

Это где ангелы в виде зомбарей были?

Ответить
0

Да там больше именно что мясистые архангелы и просто условные одержимые.

Ответить
1

Там еще один архангел за людей был, да?

Ответить
1

Угу.

Ответить
1

А, ниче так фильмец. Месево неплохое тоже

Ответить
0

сериал тоже норм

Ответить
6

Ну еб вашу мать. Нахуя спойлерить такой момент?

Ответить
8

Ангела в трейлере показали, ангельские корабли(?) показали, а арт с ними показывали ещё в прошлом году на квейконе.

Ответить
4

Ты об этом? Я после трейлера подумал, что какая-нибудь искусственная хуйня. До этого официального подтверждения можно было гадать, а так они раскрыли инфу уровня предательства Шепарда в MW2.

Ответить
2

Да уже после этого арта стало очевидно

Ответить
1

Тоже считаю, что это похоже на фан-арты по Гигеру, которые, если честно, больше напоминают структуры Космических жокеев, чем Рай.

Ответить
11

Из-за дизайна Я бы решил, что это как-то связано с UAC.

Ответить
0

UAC вряд-ли корабли стали бы рунами расписывать. А демоны очень религиозны по лору, и почти не пользуются технологиями кроме самых старших/умных. Остаётся третья сторона - рай.

Ответить
0

Сдаётся мне "Ангелы" те же демоны ток как бы элита в их обществе, а демоны так, крестьяне

Ответить

Комментарий удален

3

Они не первые. В Bayonetta это уже было.

Ответить
1

Вдобавок небеса присутствовали еще в мультиплеере первой части в качестве одной или двух карт.

Ответить
3

Вот что мне категорически не понравилось в последнем Думе (2016), хотя и в новый буду играть (куда деваться) - это монстры.

Вот Манкубус, например. Очевидно, в Дум 3 он криповый такой садо-мазо пыточный ужас, а в Дум 2016 какая-то детская фигурка с фонариками и зеленой хуетятиной на лбу.

И так со ВСЕМИ монстрами.

Блять, да вообще пиздец, я не знаю в чем дело, то ли игровая индустрия деградирует, то ли геймерское сообщество опустилось на дно, но прямо очень много разочарований в последние годы. Вот прямо совсем опопсело все(

Ответить
5

Я, конечно, не знаю, но в думе 16 года дизайн более близок к оригинальному, чем в перехороре недошутере дум 3.

Ответить
1

Дизайн данного оригинального жиробаса как раз ближе к Думу 3

Ответить
0

И в Дум 2016 внешне обычных солдат-зомби (с оружием) превратили просто в абстрактных монстров. Хотя в оригинальном Думе и в Дум 3 они есть.

Ответить
3

Дум

опопсело

Пардон, а когда это у нас Дум был изящным артхаусом не для всех? Это всегда была максимально популярная игра, о которой знают даже те, кто в игры не играет.

Ну и страдать из-за того, что не ориентируются на самую спорную и свернувшую далеко в сторону от изначальной концепции игру серии — это странно.

Ответить
0

Да я не страдаю. Но просто стиль как-то можно было более криповым, более адовым оставить. Все-таки новый Дум - это немного комедия. То есть драйв есть - все охуенно, но стилистически проседает, мне кажется

Ответить
0

Ну не знаю, для меня оригинальные Doom 1-2 с их цветастостью и улыбающимися какодемонами как-то так и воспринимались: забавные чёртики, весёлое мясо. Новый перезапуск взял курс туда же, что мне вполне понравилось.

Никакой особой крипоты я от Дума не жду, да и не очень-то она удалась в Doom 3: экшен заметно пострадал, а вышедший позже Dead Space сыграл на поле ужастиков гораздо лучше и пугал качественнее.

В плане стилистики тоже не могу согласиться, по-моему в новом Doom она выдержана очень хорошо, да и арт в целом профессиональнее.

Ответить
1

согласен. монстры из новых Думов - словно плюшевые игрушки, яркие, цветные, смешные и нелепые. лучший дизайн был в 3ке

Ответить
6

Это уже пейнкиллер какой-то..

Ответить
2

Ну хоть какой-то, а то оригинальная франшиза чо-т мда.

Ответить
1

грустно это все...

Ответить
3

Думгай или Думслэер? Определитесь плиз

Ответить
11

Думгай в диологии был, Думслеер в 2016)

Ответить
1

Это один и тот же человек

Ответить
0

1. Нет.
2. Думслеер не человек)

Ответить
0

Да

Ответить
0

Даже сюжетно разные. Думгай - это именно "просто морпех, засланный трибуналом на Марс"(в третьей части "просто прилетевший служить обычную патрульную службу"). Который превозмогает только потому, что ну очень жить охота.

Ответить
0

Это просто морпех, который в конце Doom 64 остается в аду держать чертей. Ну простой морпех такой, чисто превозмогает, ага.

В любом случае, в DOOM Eternal разработчики пообещали, что расскажут больше обо всем этом, так что будем ждать.

Ответить
0

А в DOOM64 кто был, кстати?

Ответить
0

Думгай по идее, в нём и закончили его историю, достаточно завершённо.

Ответить
2

Ну как сказать "закончили"... Сейчас выглядит так, что наоборот продолжили сагу)

Ответить
0

Щас как раз дум слеер, это по идее уже другой чувак. Во всяком случае, вселенные явно разные.

Ответить
1

Не-не-не, вы концовочку D64 почитайте, а потом с началом D2016 соотнесите - найдете занятную параллель)

Ответить
0

Ну если так, то да =)

Ответить
0

Я бы его вообще просто DOOM называл, ибо для демонов это реально напасть какая-то (как и для всех, кто встанет у него на пути)

Ответить
5

Прикольно, что они на лор делают акцент

Ответить
2

Я не могу вспомнить интересную реализацию ангелов в играх и книгах.

Ответить
6

Посмотри аниме Евангелион, будет тебе оригинальная реализация

Ответить
4

Знаю одну интересную, но там плачущие... =)

Ответить
0

Доктор Кто, да, хорошо, что не упомянуты сериалы)

Ответить
0

По нему и книги, и игра есть )

Ответить
0

Diablo, Darksiders? Наверняка были где-то ещё.

Ответить
7

интересную реализацию

Ответить
2

Что именно имеется в виду? В Darksiders они были технологичны, в DIablo II Тираэль выглядел здорово, да и в дальнейшем история появления ангелов не была скучной.

Мегасуперуникально? Конечно нет. Но интересно.

Ответить
0

Это просто внешний вид. Сама концепция ангелов мешает им быть интересными.

Ответить
2

В смысле того, что они являются силами добра и приелись знающим христианство?) А как иначе их показывать? В шестых героях они были силами света, но творили в каком-то смысле зло. Лучше?)

Ответить
0

В том смысле, что ангелы не меняются, не развиваются, при этом практически без слабостей. А любой интересный поворот с изменением становится еще интереснее, если изначально это был не ангел, а человек. Даже тема падения

Ответить
0

Ну тогда точно шестые герои. Там кроме хитрожопых архангелов был основатель некромантов, Белкет. Падшим его назвать нельзя, но от остальных ангелов он можно сказать откололся.

Тема падения тоже избита, согласен. В D3 был такой момент, но там он был неописуемо туп.

Ответить
0

Тогда как раз Дарксайдерс, первая игра.
Хотя и она с падшим ангелом вполне в каноничный типаж влезает, что есть то есть.

Ответить
1

Dante’s Inferno, например.

Ответить
–1

А что там было?

Ответить
0

Да много кто из крыластых пацанов.

Ответить
–1

Ну, и как они реализованы)

Ответить
1

Messiah был отличным.

Ответить
0

Bayonetta

Ответить
2

DOOM все хорошеет. Мясной шутан на кончиках пальцев + сюжетное многообразие = та редкая категория шутеров, которые становятся эталонами.

Ответить
1

Посмотрите как похорошел Дум при Сергее Семеновиче!

Ответить
2

О, теперь это официально дьябла от первого лица =)

Ответить
1

норм, лично мне нравится, что в думе уделяют внимание и лору и сюжету

Ответить
–2

плохо что логике, по всей видимости, не очень

Ответить
1

так, это что за Дьябла тут намечается?

Ответить
–2

Думгай вслед за Путины отправился.
(Простите за эту околополит. шутку)

Ответить
0

Вопрос знающим: В DOOM ад это реально ад? или некая иная вселенная/мир/реальность в которой живут все эти твари и иногда прорываются в нам мир и просто люди окрестили их "Адскими"?

Ответить
0

а разве есть разница?

Ответить
0

Ну типо первое часть того, что якобы нас создало, вторая просто иная раса.
Первое постоянно с нами взаимодействует, а второе нет. (ну или тип того).

Ответить
1

Я к тому что само понятие ада в думе (по крайней мере последнем) как раз укладывается в то что ты спрашивал в комменте. Т.е. перефразируя и склеив 2 варианта:
Ад - некая иная вселенная/мир/реальность в которой живут все эти твари и иногда прорываются в нам мир и просто люди окрестили их "Адскими".
Вполне логично звучит на самом деле.

Ответить
0

Вот именно такое сложилось ощущение после DOOM 2016, но думал, вдруг есть какой канон по старым играм.

Ответить
0

Картинка навевает ностальгию о ЦЛК из WoW :)

Ответить
0

Библейская, блять, картина

Ответить
0

Надеюсь дадут шанс дать пизды архангелам, как это было в фильме Константин

Ответить
0

Приплетаю пейнкилер

Ответить
0

Обоже, эвакуируйте ангелов!

Ответить

Комментарий удален

0

Где он в рае будет боеприпасы брать?

Ответить
0

думгай

Думслэер же? "Палач рока"

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления