Игры Влад Бабаев
5 022

Продюсер The Legend of Zelda: «Breath of the Wild получит сиквел, потому что у нас было много идей для DLC»

Разработчики поняли, что дополнения — не совсем подходящий формат для их задумок.

В закладки
Аудио

На E3 2019 Nintendo анонсировала вторую часть The Legend of Zelda: The Breath of the Wild. В интервью Kotaku продюсер серии Эйдзи Аонума рассказал, что у Breath of the Wild огромный потенциал для нового контента, но у разработчиков так много идей, что они решили воплотить их в новой игре.

После того, как мы выпустили DLC для Breath of the Wild, мы поняли, что можно добавить в тот же мир ещё больше элементов. Но что касается технической части, DLC — это большой объём данных. И вы добавляете эти данные к уже существующей игре.

Мы хотели внести больше изменений, но DLC было недостаточно. Поэтому мы и подумали, что сиквел может быть подходящим форматом.

Эйдзи Аонума
продюсер The Legend of Zelda

Изначально у разработчиков были планы только на DLC, но идеи становились всё масштабнее, и в определённый момент Nintendo решила, что надо делать вторую часть.

Эйдзи Аонума не рассказал, какие именно идеи не удалось уместить в формат загружаемых дополнений. Он намекнул, что в будущем хочет «отполировать» концепцию подземелий с несколькими способами прохождения.

Говоря о ремейке The Legend of Zelda: Link’s Awakening Аонума отметил, что разработчики одновременно хотели сохранить дух оригинальной игры и добавить в неё что-то новое.

Так, геймерам, игравшим в оригинал, версия для Switch также предложит новые вызовы. Таким образом они получат те же эмоции, которые испытывали, когда решали новые для себя головоломки в версии для Game Boy. Одним из нововведений в Link’s Awakening на Switch станет редактор подземелий Chamber Dungeon.

Switch-версия The Legend of Zelda: Link’s Awakening выйдет 20 сентября. Над игрой работает японская студия, которая создала ремейки Ocarina of Time и Majora’s Mask.

Сиквел The Legend of Zelda: Breath of the Wild пока не имеет названия, а дата релиза также неизвестна.

#zelda #nintendo

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["nintendo","zelda"], "comments": 257, "likes": 75, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 55106, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 19 Jun 2019 13:11:56 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 55106, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55106\/get","add":"\/comments\/55106\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55106"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
257 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–11

Игра выйдет на Свитч? Если да, то придется покупать и не играть ботву на эмуле.

Ответить
57

The Legend of Zelda

Игра выйдет на Свитч?

Ответить
–7

Не, может новый свитч выйти, я хз.

Ответить
5 комментариев
1

Всмысле ботву? О_о на эмуляторе у зельды всё прекрасно

Ответить
0

Ну типо можно поиграть в Ботву только на эмуляторе Wii U, эмулятора на Свитч вроде нет.

Ответить
9 комментариев
1

Всмысле ботву? О_о

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

TLOZ:BOTW

BOTW

Не думал что придется кому-то это объяснять.

Ответить
1 комментарий
0

Так эмулятор свича замечательно работает.

Ответить
–39

То есть это будет просто много длс в одной обертке за 4к.
Ясна.

Ответить
37

Ага, прям как Hollow Knight: Silksong, однако там с этим проблем ни у кого не было.

Ответить
7

Тут же можно пример вспомнить в самой Зельде. Маджора Маск. Действие происходит в том же мире, что и Окарина, куча реюза контента, но при этом игры настолько разные, насколько это возможно. Потому что во главе угла изменения геймплея и интересный контент.

Очевидно ж, что после обката новых технологий и подхода к Зельде, им теперь надо идти в сторону наполнения. Механические звери вот ни разу не альтернатива классическим подземельям Зельды, да и святилища тоже.

Ответить
–23

Ну там хотя бы королевство новое. А судя по тизеру у зельды все будет в том же полупустом Хайруле.

Ответить
8 комментариев

Комментарий удален

1

Почему-то в случае с Borderlands 3 или The Division 2 все орут про длс, а в случае с Зельдой нет)

Ответить
–4

как и цены в 4к

Ответить
11

4500 [̲̅$̲̅(̲̅ ͡° ͜ʖ ͡°̲̅)̲̅$̲̅]

Ответить
0

Чёт слишком мало для зельды, я думал они на релизе по 6 косых стоят.

Ответить
–4

Хз, я на юзу играть буду, за бесплатно.

Ответить
25 комментариев
7

Если не ошибаюсь, то с Super Mario Galaxy 2 у них был ровно такая же ситуация - куча идей для продолжения, которые оказались слишком масштабными для простого дополнения. В итоге мы получили одну из величайших игр, созданных компанией. Надеюсь, в случае с Зельдой история повторится.

Ответить
7

Ха!

Ответить
3

Great minds!

Ответить
1 комментарий
4

"...станет редактор подземелий Chamber Dungeon"

Супер-Зельда Мейкер?

Ответить
6

Аонума, кстати, сказал, что если людям зайдёт нововведение, то он подумает о создании ЗельдоМейкера.

Ответить
0

Любопытно, спасибо! Хотя мне пока сложно себе представить реализацию. Всё-таки данжоны в Ботве - такие штучные изделия. Много оригинальных идей и их воплощений. Играл - балдел. Повторов, конечно, тоже хватает, но они не портили впечатления)

Ответить
2 комментария
1

Хотелось бы, но нет. Там просто из кусков создаешь подземелье(

Ответить
0

Зато в BOTW на эмуляторе народ уже фигачит крутые кастомные данжи

Ответить
7 комментариев
3

Если у них была масса отличных идей, почему же они ничего интересного не воплотили в DLC? Лично я был разочарован: тратишь кучу времени на плюс-минус интересные святилища, а в итоге получаешь дурацкий мотоцикл, от которого как с быка молока... Кстати, у игры вообще сильная проблема с наградами...

Ответить
3

Кстати, у игры вообще сильная проблема с наградами...

А как же золотая какашка за сбор всех короков? :D

Ответить
0

Видимо, придётся внести серьёзные изменения в движок, а такое с DLC добавить будет проблематично.

Ответить
0

Интересно сделают ли нини когда нибудь ремастер окарины на сколько я слышал что она очень популярна у фанатов серии

Ответить
11

Так 6 лет уж как) Да и в статье он упоминается, кстати, только неверно обозван ремейком.

Ответить
0

Потому что это ремейк. Там не только картинка изменилась.

Ответить
3 комментария
4

Есть уже и на неё и на маджору

Ответить
1

Лучшие версии двух лучших игр в серии

Ответить
0

Давно уже есть.

Ответить

Комментарий удален

2

Хочу теперь поиграть за Зельду

Ответить
0

Сам сонибой ну в Зельду покатал бы,кстати никто не посдкажет в окарину на свитче катануть нельзя, или мейжор маск? Я так понимаю для ознакомления лучше начать с них?

Ответить
5

Нельзя. Лучший вариант для окарины и маски — ремейки на 3DS.

Ответить
2

Если нет 3DS - катай на эмуляторе, на компе.

Ответить
0

Окарины на свиче нет.
Но зато есть хороший ремастер для 3DS.

Я проходил Зельду в хаотичном порядке.
Сначала прошёл Phantom Hourglass и Spirit Tracks на Nintendo DS, потом Breath of the Wild на свич, The Minish Cap через емуль на ps vita и A Link Between Worlds на 3DS.
Сейчас играю в Twilight Princess на CEMU.

Я бы рекомендовал тебе начать либо с A Link Between Worlds либо с Twilight Princess.
А дальше - как пойдет)

Ответить
5 комментариев
–2

Да они же уже всё что можно впихнули в зельду. Остается тока магия и перекаты 😏
И кооп!

Ответить
6

И кооп был, и магия, и перекаты, которые Зельда впервые ввела в игры если что

Ответить
0

Это я про сиквел ботвы писал. Сорян

Ответить
4

Перекаты в играх впервые появились в Зельде, лол.

Ответить
0

И лок на цели.

Ответить
3

Магия есть, перекаты и кооп были в других зельдах.

Ответить
–1

Ну элементальное оружие, это не совсем магия. Ее именно отдельным скилом и баром маны

Ответить
1 комментарий
1

Перекаты в Зельде были до всяких Дарк Соулсов.

Ответить
0

Да-да. Кооп, мультиплеер, массовый мультиплеер, королевская битва... а вот что там дальше, за Разломом орла, пока никто не знает...

Ответить
0

Интересно, а как сюжетно объяснят возвращение Ганона? Ведь в самой игре достаточно четко сказано, что он появляется 1 раз за цикл.

Ответить
5

По-любому будет также как и со вписанием лора ботвы в общий таймлайн серии — оставят на обдумывание фанатам, аргументируя тем, что каждый будет понимать игру по-своему.

Ответить
0

это страница из какой-то книги?

Ответить
1 комментарий
0

ну вписывать с остальными частями это одно, а тут прямое продолжение истории в которой установили достаточно четкие правила мира, более того концовка истории базируется на том правили которое они хотят нарушить в сиквеле.

Ответить
1 комментарий
4

Запечатанный Гэнондорф источник той злобы, что сформировала бедствие Гэнона. И объяснять ничего не надо.

Ответить
0

Даже если так. Возьмем Mass Effect, там жнецов не могли остановить во первых, потому что умирали все свидетели геноцида и у жнецов всегда был элемент неожиданности, во вторых потому что жнецы обладали достаточно мощной военной силой.
Как это будет выглядеть тут: Линк и Зельда каждый раз останавливают Ганона и идут загорать на пляж, но спустя тонну циклов "О, а может еще и мумию прикончим?", а чего раньше так не сделать?

Ответить
6 комментариев
3

Так вроде он так и не подох окончательно за первый цикл, его тело типа запечатали, а здесь он вырвался.

Ответить
1

Думаю что Линк и Зельда решили покончить с Ганоном навсегда уничтожив его тело (мумию из трейлера)

Ответить
1

Мумия это не Ганон, а труп кого-то из древней цивилизация Шиика

Ответить
11 комментариев
0

А разве ганон это мумия, а не воплощение зла? И почему тогда в прошлых циклах так не поступили?

Ответить
2 комментария
0

Каламити Ганон вероятно был лже-Ганоном. Вот и все.

Ответить
–1

Ну такой себе внезапный поворот, уровня сиквела какой нить порнушки.

Ответить
5 комментариев
0

Каламити судя по всему это воплощение энергии Ганона, которая все ещё продолжает сочиться из его тела.

Ответить

Комментарий удален

3

Ведь серия Зельда столько раз была вторична по отношению к самой себе (нет)

Ответить
1

У нас в США это называется "Nye nuzhno lezt' so svinym rylom v kalashny ryad"

Ответить
1

Напоминает историю с разработкой Super Mario Galaxy 2, та тоже изначально не должна была быть сиквелом. А в итоге – ещё один шедевр!

Ответить
0

объясните кто нибудь. чем крута зельда. сколько бы ни пробовал, не затягивает

Ответить
1

Вообще или конкретно ботва?

Ответить
–1

в основном про ботву. я немного играл какую то старую зельду с гейм боя вроде. насчет серии я думаю что это просто как какая нибудь финалка. очень старая серия которую просто любят.

а вот ботва произвела фурор. люди ради одной игры отдавали по 300 баксов а критики облизали с ног до головы.

вот мне и интересно, что такого сверх крутого в ней. я прошел до получения глайдера. (а до этого еще раза 3 пытался начать) и на тот момент я только отметил механику холода и оружие которое ломается от 2х мобов

Ответить
85 комментариев
0

Значит не твое, смирись. Для меня это просто хорошая экшен-адвенчура со знакомыми персонажами, загадками и неплохим геймдизайном (да, даже в храме воды в окарине, господа неосиляторы).

Ответить
0

Кстати, не обязательно со знакомыми персонажами! Ботва - первая Зельда, которая мне ух как зашла!

Ответить
4 комментария
0

Если ты о серии, то начни со следующих частей: Link to the Past, Link between Worlds. Затем - Ocarina of Time, и ты увидишь, как знакомые тебе места оживут в 3D под заново аранжированные знакомые мотивы (каждому месту соответствует своя музыка на протяжении серии). И встретишь знакомых персонажей в новом амплуа. Найдешь знакомые предметы, которыми ты уже умел пользоваться, но теперь можно ими воспользоваться и как-то по-другому. Затем попробуй другие части, и ты увидишь, как одна и та же история развивается совершенно по-разному. И очень скоро всё это станет твоим родным и любимым.

Ответить

Комментарий удален

10 комментариев
0

Изначально у разработчиков были планы только на DLC, но идеи становились всё масштабнее, и в определённый момент Nintendo решила, что надо делать вторую часть.

Так же было с Марио Гэлакси. И совет директоров Нинтендо прекрасно понимает, что продолжение пойдёт в продажу по фулпрайсу, а ДЛЦ дорого не продашь.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления