У самого тоже прохождение на 50% (примерно). Потерял интерес. И вот почему; Только 5% вариативности от ответов, зависит дальнейший сюжет. Я ради этого откатывал сохранения на два часа, чтобы прокачаться и выбрать другой ответ, думал что нибудь другое выйдет, а нет все тоже самое. И да, дело даже не в том что нет другого пути развития, а в том что если ты прокачал технику и даёшь ответ на 15 техники, то НПЦ вообще параллельно и все понапрасну получается; Стелс убитый, можно вплотную подойти и ходить за НПЦ, он тебя даже не увидит, а если и увидит ты сможешь убежать на другой конец города, пока он панику подымит; Про прокачку шмота,оружия вообще молчу. Мне очень жаль, что так получилось у CDPR.
Тажа фигня, Ведьмак3 и после 50 часов не отпускал до самых титров, а после хотелось ещё, в финале ощущения были будто посмотрел хороший сериал залопом все сезоны за месяц, и породнился с персонажами и нехочешь с ними прощаться, хотя гемплейно Ведьмак очень простенький и мир статичен без квестов. Но как раз квестами и историей держало. В Кибере этого нет.
Там у противников еще какой-то странный эффект иногда срабатывает, когда они поворачиваются (например, чел идет по комнате в стиле Соседа, затем вокруг стула поворачивается и садится) и ВНЕЗАПНО видят тебя, хотя даже в фотомоде видно, что чел-то даже не смотрит в твою сторону, да и на мини-карте конус его зрения направлен совсем туда. Через долю секунды обычно проходит.
У самого тоже прохождение на 50% (примерно). Потерял интерес. И вот почему; Только 5% вариативности от ответов, зависит дальнейший сюжет. Я ради этого откатывал сохранения на два часа, чтобы прокачаться и выбрать другой ответ, думал что нибудь другое выйдет, а нет все тоже самое. И да, дело даже не в том что нет другого пути развития, а в том что если ты прокачал технику и даёшь ответ на 15 техники, то НПЦ вообще параллельно и все понапрасну получается; Стелс убитый, можно вплотную подойти и ходить за НПЦ, он тебя даже не увидит, а если и увидит ты сможешь убежать на другой конец города, пока он панику подымит; Про прокачку шмота,оружия вообще молчу. Мне очень жаль, что так получилось у CDPR.
Стелс убитый, можно вплотную подойти и ходить за НПЦ
Так можно и в деусах с дизонордами делать.
Про прокачку шмота,оружия вообще молчу
Совершенно обычная прокачка, ничего хорошего, ничего плохого, кроме зажимания кнопочки.
Тажа фигня, Ведьмак3 и после 50 часов не отпускал до самых титров, а после хотелось ещё, в финале ощущения были будто посмотрел хороший сериал залопом все сезоны за месяц, и породнился с персонажами и нехочешь с ними прощаться, хотя гемплейно Ведьмак очень простенький и мир статичен без квестов.
Но как раз квестами и историей держало. В Кибере этого нет.
Там у противников еще какой-то странный эффект иногда срабатывает, когда они поворачиваются (например, чел идет по комнате в стиле Соседа, затем вокруг стула поворачивается и садится) и ВНЕЗАПНО видят тебя, хотя даже в фотомоде видно, что чел-то даже не смотрит в твою сторону, да и на мини-карте конус его зрения направлен совсем туда. Через долю секунды обычно проходит.