Повышение точности и смена анимаций: разработчик Сyberpunk 2077 рассказал о системе владения оружием

К релизу она ещё может измениться.

Повышение точности и смена анимаций: разработчик Сyberpunk 2077 рассказал о системе владения оружием
12K12K открытий
11 репост

"Решить её частично поможет возможность в любой момент отправиться на стрельбище, где прокачка уровня владения оружием будет идти быстрее за счёт бонуса, а ближний бой можно развить в боксёрских боях." (с) - тогда все сначала будут тупо сидеть на стрельбище и "гриндить" скилл стрельбы. А потом с ним играть. Это повредит балансу. Мне кажется лучше было бы сделать так: условно +1 параметр за каждое удачное убийство к тому оружию, с которого убиваешь. И при этом +0.5 к пп, +0.3 винтовке и +0.2 к дробовику допустим. И +0.1 к снайперским винтовкам. Умение целиться и ощущение стрельбы не особо разнится: пп/пистолет. Тут решает отдача и скорострельность (отсюда же и кучность попаданий). Со снайперки, например, тяжело научиться стрелять, потому что нужно ориентироваться по целикам. А с дробовика, потому что у него сильная отдача. ПП и пистолет похожи (разные модели по-разному отличаются, но в целом похожи). А вот винтовка и пистолет уже имеют серьезное отличие. Поэтому, например при стрельбе с пп было бы так: +0.7 к умению стрельбы с пистолета, +0.5 к винтовке, +0.3 к дробовику и +0.1 к навыку стрельбы со снайперского оружия.

Не претендую на гейм дизайнера, просто размышляю.

Ответить

Ну то есть просто разделить оружие на двуручное, одноручное, автоматическое, полуавтоматическое и помповое, а потом наладить между ними связь и влияние навыков

Ответить

Стрельбище будет не бесплатное, ваш КО.

Ответить