Снова розовый. Тут есть маркетологи? Действительно ли то, что некоторые потребители покупают продукт не из-за его качества, а из-за того, что плохой проект рекламируется также, как успешный? То обложки с гг вид спереди, то орущие иконки, тепеть розовый.
Качество применимо к искусству (а видеоигры в какой-то степени это искусство, как ни крути) - звучит глупо. Воспринимай это так, что если игра продаётся достаточно для продолжения - значит её качество на том уровне, который нужен потребителю.
Снова розовый.
Тут есть маркетологи? Действительно ли то, что некоторые потребители покупают продукт не из-за его качества, а из-за того, что плохой проект рекламируется также, как успешный? То обложки с гг вид спереди, то орущие иконки, тепеть розовый.
Я конечно не маркетолух, но цена промокомпаний разных продуктов растет от года к году не просто так.
Качество применимо к искусству (а видеоигры в какой-то степени это искусство, как ни крути) - звучит глупо. Воспринимай это так, что если игра продаётся достаточно для продолжения - значит её качество на том уровне, который нужен потребителю.