Игры
Даниил Ильясов
4766

В меню Borderlands 3 заметили опцию настройки индивидуальной сложности в кооперативе Материал редакции

Её «засветил» один из стримеров на E3.

В закладки

Блогер Ki11er Six проводил свою трансляцию со стенда Borderlands 3 на E3 вместе с другими стримерами ещё в середине июня, однако только спустя неделю фанаты заметили момент, где игрок на мгновение показал опцию настройки индивидуальной сложности в кооперативе.

Согласно описанию, опция позволяет конкретному игроку изменить сложность своей игры, при этом не влияя на других участников группы.

Как именно это работает — не ясно. Возможно, выставив низкий уровень сложности отдельный игрок будет получать меньше урона от противников.

Это, однако, уже не первая особенность Borderlands 3, направленная на то, чтобы между игроками было как можно меньше границ.

Ранее разработчики рассказали об адаптивном левелинге, когда для персонажей разного уровня в одном отряде противники также могут быть разного уровня, соответствуя прокачке каждого героя.

Вдобавок к этому в игре есть возможность включить отдельный лут для каждого участника группы, чтобы никто не смог своровать интересующее другого игрока оружие прямо у него из под носа.

Сама Gearbox об индивидуальной настройке сложности в кооперативе пока не рассказывала. Возможно, подробности озвучат на Gamescom.

Borderlands 3 выйдет 13 сентября.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["borderlands"], "comments": 50, "likes": 54, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 55284, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Jun 2019 14:58:45 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 55284, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55284\/get","add":"\/comments\/55284\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55284"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

Бьешь противника 5 минут, подбегает тиммейт и ваншотит его.

Ответить
–3

Бред какой то получается у этой новости. Вот например, два чувака один 50го левела, второй 40го.
Было: 40ой долго дубасил врага 41го уровня, устал, пришел 50ый и убил с 2ух выстрелов.
Стало: теперь 40ой долго дубасит врага 41го уровня, пришел 50ый и у него враг отображается как 50ый уровень.
Так это вообще ересь, теряется вся суть прокачки и превосходства....БРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД

Ответить
3

Всё отключаемое, к чему нытьё?

Ответить
–1

Здорово если так.

Ответить
0

Добро пожаловать в современные MMORPG. Тоже бесит это.
Например в WOW если раньше мог докачаться до максимального уровня и на легке бегать по локациям и делать квесты, ваншотить мобов, то теперь это не сделать. Сейчас в актуальном аддоне все локации скейлятся под твой уровень.

Ответить
1

А зачем тогда нужна прокачка, если враг "раскачивается" параллельно с тобой? Кач ради кача?

Ответить
0

Не знаю. Типа сделать каждую локацию актуальной.

Ответить
0

Меня в игре Ex Machina это всегда бесило. Стоит поставить крутую лазерную пушку, так враг тут же переобувается, даже на стартовой локации

Ответить
0

В Guild Wars 2 так же: приходишь, например, в стартовую локу и твой левел снижается до «местного». Но там так с самого старта игры, поэтому никто не жалуется ))

Ответить
0

Ну норм, прокачка же нужна не для ваншотов мобов в нуболоке?

Ответить
0

В таком случае давно в подобных играх стоило отказаться от системы уровней и оставить только Gear Score. Толку от уровней, если твой прогресс не влияет ни на что?

Ответить
0

Всмысле ни на что? На хай лвл контент, если у тебя мало защиты - тебе вломят. Это же примерное уравнивание, если сильно большой разброс в уровне. А так хар-ки вполне работают

Ответить
0

Это больше относится к прокачке в мире. Вот ты приходишь на Култирас или Зандалар на 110 уровне. Качаешься, убиваешь мобов 110 уровня, которые неохотно умирают. Прокачивается по тихонько и вот у тебя уже 120 уровень. Ты идёшь бить тех же мобов, которых бил на 110 уровне, а они тоже уже 120 уровня и так же неохотно умирают, выдерживая с десяток ударов. Вопрос, какого фига? Я тут активно качался, поднимал старты, а мобам все-равно, условный волк одинаково стоит против зелёного 110 уровня и против прокачанного 120 уровня. И если в контенте Легиона 110 сейчас мрут с двух-трех ударов, мобам в BFA наплевать на твой прогресс. А я хочу по быстрому пробегать квесты и не тратить кучу времени на убийство десятка мобов для квеста.

Ответить
0

Ничего, что это не мультиплеер, а просто кооп игра? Если бесит - скажи приятелю так не делать

Ответить
0

Я привел гипотетический пример, и нынешняя модель меня полностью устраивает.

Ответить
0

По идее процентно можно привязку сделать, тогда получится, что не играет роли какого уровня моб, он от двух чуваков разного уровня будет получать по образно говоря за один выстрел 5% урона своим 100% хп. Ну и бьет также, прописано что моб наносит урон 1% от хп противника и он будет выбивать этот процент любому противнику за один дамаг.

Ответить
0

И что хорошего в том, что один игрок - бесполезный балласт, а второй - сносящий всё на своём пути паровоз?

Ответить
1

наоборот - тиммейта моб дуплит и дуплит, а тебя ваншотит

Ответить
10

Сразу поставлю уровень сложности TORG и всё начнёт взрываться от одного касания.

Ответить
0

"есть возможность включить отдельный лут для каждого участника группы"
Так это опция?
Я думал по дефолту так.

Ответить
5

В Борде не было такого никогда. Всегда был общак

Ответить
0

Мы тут говорим о третей части вроде как.

Ответить
–1

О, она уже вышла?

Ответить
0

В публикации прямым текстом написано, что есть возможность включить раздельный лут, до этого в новостях по игре просто говорилось что лут будет теперь раздельным. Вот я и спрашиваю о том, есть ли переключатель для этого или всё же по дефолту.
Я по твоему на иностранном языке говорю?
Что непонятного?

Ответить
2

Ну вы хотя бы с оригиналом ознакомились. На презентации игры сразу сказали, что это лишь доп.возможность, причем которая не включена по умолчанию. Где вы там что читаете - ваша проблема

Ответить
0

У меня то проблем нет, проблема есть у человека который не способен без хамства что либо объяснить.

Ответить
0

Скорее мобы будут хуже целиться в тебя или меньше стрелять.

Ответить
5

Просто меньше урона накидывать будут. Зачем так усложнять

Ответить
1

Да пофиг. Очередной пост ради поста.

Ответить
0

Ну хз. Так я бы только на релизе узнал.

Ответить
1

И что делать с этой информацией сейчас?)

Ответить
–1

Ну блё. Тогда зачем ты на дтф сидишь? Или хотя бы в свежем? Иди в популярное.

Ответить
0

Так как это от редакции и с галочкой, то будет в популярном, еще и на высоких местах

Ответить
0

Уровень врага будет подгоняться индивидуально для тебя к твоему уровню. Конец.

Ответить
0

Старожилы серии, подскажите, в Борде есть какое-то лобби или другой подбор игроков для игры с рандомами, или в кооп играть можно только с друзьями?

Ответить
2

Лобби нет. Но все FFA игры видны в списке серверов, при поиске. Я создавал "сервак" с названием "Russian Damnation", меня находили быстро)

Ответить
0

А сам поиск серверов как происходит? Я просто играл исключительно в первую часть и в соло-довольно быстро приелось как-то.

Ответить
1

открываешь меню и там список доступных пати по регионам, пингу, уровню, локе

Ответить
1

В стим-версии заходишь в сетевую игру, там сразу все видно. Либо поиск, либо создать своё лобби) Но что в первой, что во второй играть лучше в английскую версию. Либо договариваться с теми, кто поставит ту же самую версию перевода) Баги бывают, но не критичные)

Ответить
0

Стоп, какие баги? Я с русификатором текста и звука спокойно играл с иностранцами.

Ответить
0

У иностранцев) Так как ты хост х))))

Ответить
0

Ты думаешь, я никогда не заходил в чужие игры?

Ответить
0

Ты думаешь, я никогда не заходил в чужие игры?

А ты думаешь я просто сижу и выделываюсь?

У тебя всё ок, у них некоторые текста квадратиками.
Вот мой пример из второй борды. В первой так же было.

Ответить
0

Это либо криво установленный русификатор, либо буквы из кириллицы.

Ответить
0

О боги. Ты правда такой тугой или тебе прям обязательно последнее слово за собой оставить? :D
Я тебе тугому объясняю, что если у ТЕБЯ стоит русификатор, то ИНОСТРАНЦЫ которые к тебе подключаются некоторые надписи будут видеть квадратиками, потому что их шрифты не поддерживают твою кириллицу.

Тебе осталось разжёванное проглотить и успокоиться.

UPD: Обрати внимание слева сверху. Та же фигня в квестах была. Всё из-за хоста.

Ответить
0

Всем спасибо за ответы :3

Ответить
0

Пдж, в Борде же никогда не было выбора уровня сложности? Были только разные усложненные режимы игры, но это не в счёт, поскольку там даже враги менялись.
P. S. В записи этого стрим на последних минутах, когда он остаётся в меню подольше, можно услышать главную тему игры, блин, она хороша)

Ответить
0

Стоп. Про это же давно известно было.

Ответить
0

Спорное решение. Надеюсь можно будет выбрать при подключении.
А то надоело качать твинков чтоб играть с друзьями.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]