{"id":2386,"title":"\u0420\u0435\u0437\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0435\u0441\u043e\u043a \u0438 \u0434\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u043a\u0440\u0435\u043c \u2014 \u0438 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043b\u0438 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2386&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=e6d32eb9f11d24f6c41bf1fb857925632cc9d8a9c7d22f158ef2e9201b5e8f15","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Dmitriy Michalyk

Для Dead Cells вышел патч 1.3 (Fear the Rampager)

Для Dead Cells закончилось тестирование нового патча и теперь он вышел в основном клиенте игры. Ниже приведены основные изменения, которые произошли. Дизайн локаций, улучшения графики и исправление багов я не переводил. Я не профессиональный локализатор, так что сразу прошу прощения, если что то немного коряво написано. В конце будет ссылка для ознакомления с изменениями на английском языке.

Важные нововведения

Щит грома переработан:

- Парирование заряжает вас, нанося урон всем вокруг.

- Повторное использование щита после зарядки моментально разряжает щит, оглушая врагов.

- При поднятом щите вы всё также наносите урон перед собой.

Мы ослабили Вершителей судеб. Это всё, ребята! И на всякий случай заперли их в локации Пещера на всех сложностях.

Новый враг: Rampager. Как Зомби, но смертельнее. Заменяет Вершителей судеб на всех локациях, начиная с трёх стволовых клеток и выше.

Элитные враги переработаны:

- Убраны помощники.

- Убран толчок, когда элитный враг входит в ярость (начинает преследовать игрока).

- Оружие и способности, выпадающие с элитных врагов всегда имеют звёздный аффикс.

- Убраны некоторые сочетания способностей элитных врагов, такие как: Щитоносец и защитные пилоны, Неудачный эксперимент и вращающийся лазер, Подрывник и вращающийся лазер.

- Исправлена ошибка, из-за которой элитные враги видели вас сквозь стены и при карабканье по односторонним платформам.

Добавлены две новые мутации Брутальности:

- Adrenalin: уклонение от вражеской атаки в последнюю секунду даёт вампиризм атакам ближнего боя на несколько секунд.

- Frenzy: даёт вампиризм атакам ближнего боя, пока вы находитесь под действием ускорения.

Новый аффикс амулетов: обнаруживает невидимых врагов.

Баланс

Вершители судеб ослаблены:

- Теперь атакуют только по горизонтали.

- Добавлена мёртвая зона на близком расстоянии, где герой будет в безопасности.

- Они убраны со всех локаций, начиная с трёх стволовых клеток, и помещены в локацию Пещера.

Совершенство усилено: уменьшено необходимое время без получения урона перед началом критических атак с 30 секунд до 15 секунд.

Боевой дротик усилен:

- Необходимое время перед тем, как оружие вернётся обратно уменьшено с 15 до 10 секунд.

- Оружие возвращается моментально при падении на шипы или лаву.

Подрывники ослаблены:

- Увеличено время зарядки атаки ближнего боя.

- Полностью убраны из локации Ядовитые сточные канавы.

Демоны ослаблены:

- Немного снижена их плотность в локации Королевский замок.

- Оглушаются при контакте в воздухе с героем.

- Немного увеличено время оглушения.

Големы ослаблены/исправлены:

- Больше не оглушает до самой смерти.

- Элитные Големы больше не телепортируются к герою, но они всё ещё могут телепортировать героя к себе.

Метатели ножей ослаблены:

- Оглушаются при контакте с героем. Однако будьте осторожны, элитные Метатели ножей не оглушаются.

Добавлена перезарядка фляги там, где фонтан сломан на одной стволовой клетке.

Шипы в локации Невыносимая гробница теперь убираются.

Временные двери теперь будут открываться, даже если вы достигли их в последнюю секунду.

Особый режим - модификатор Жажда крови больше не сбивает счётчик убийств.

Добавлен маленький временной интервал неуязвимости после открытия сундука или взятия свитка. Меньше несправедливых смертей, ура!

Увеличен уровень легендарных предметов за дверьми чистой победы над боссом, чтобы соответствовать другим предметам за дверьми испытаний.

Изменено количество двойных и тройных свитков на локациях Кладбище и Пещера:

- Кладбище: было 1 тройной и 3 двойных, стало 3 тройных и 1 двойной.

- Пещера: было 2 тройных и 3 двойных, стало 3 тройных и 2 двойных.

Начиная со сложности трёх стволовых клеток, легендарные предметы будут иметь бонус +1 ко всем характеристикам (Брутальность, Тактика и Выносливость).

Боевой дротик теперь будет возвращаться моментально, если не был поражён ни один враг.

Дружественные черви теперь телепортируются к герою, если они не атакуют врага.

Увеличен урон Проворного Клинка.

Урон от парирования щитом Стена уменьшен до уровня щита Дубина.

Увеличено время восстановления Волны отрицания.

Базовые значения мутаций Frenzy и Adrenaline слегка увеличены.

Гранаты Бомбардира теперь взрываются только после того, как упадут на землю.

Скорость атаки и урон от кровотечения Кровавым мечом увеличены.

Здоровье Метателей уменьшено. Снаряды Метателя теперь сохраняют такую же скорость после отражения.

Урон и дальность атаки Мясоруба увеличены.

Урон Проклятого меча увеличен.

Скорость атаки Взрывного арбалета снижена.

Количество снарядов Быстрого лука увеличено с 10 до 15.

Турель-огнемёт теперь атакует врагов в своём радиусе без перерыва.

Стоимость улучшения Кузницы уменьшена. Новый контент и более упрощённая сложность при игре без стволовых клеток заставила нас задуматься о том, что мы должны сделать прокачку Кузницы немного быстрее.

Базовый урон Убийцы Великанов был значительно уменьшен, однако оружие всё также хорошо подходит для убийства элитных врагов и боссов.

Урон Тяжёлой турели значительно уменьшен, а время восстановления немного увеличено.

Время задержки после использования Крюка уменьшено, если ни один враг не был поражён.

Урон Лимонки был уменьшен.

Отбрасывающий щит: враги, которые ударяются о стену, получают намного больше урона, чем раньше.

Магнитная граната теперь отражает вражеские гранаты.

Базовые и максимальные показатели мутации Некромантия немного снижены.

Критический урон Щелкунчика увеличен.

Множитель урона от масла в огне увеличен.

Масло теперь может быть разлито и подожжено на поверхности воды.

Скорость атаки Напалмового меча увеличена, его способность пробивать врагов усилена и теперь наносит критический урон в течение некоторого времени после того, как атакован горящий противник.

Длительность кровотечения мутации Открытые раны увеличена.

Отражающий щит теперь относится к Выносливости и Тактике, но урон от парирования был снижен.

Урон и радиус взрыва Мощной гранаты уменьшен.

Задержка после второй атаки Фейерверка значительно уменьшена.

Урон Многозарядного арбалета увеличен.

Кинжал садиста теперь относится к Брутальности и Тактике и наносит увеличенный критический урон.

Урон Сейсмического клинка увеличен.

Время бонуса скорости увеличено с 8 до 10 секунд.

Урон и пробивная способность Осколочных топоров увеличены.

Запас здоровья и урон от кровотечения Разрывателя связок увеличены.

Время оглушения и урон Оглушающей гранаты увеличены.

Снаряды Звукового арбалета теперь также наносят критический урон целям, находящимся за первой целью.

Рой теперь порождает 4 червей вместо 2, но и время восстановления было увеличено вдвое.

Турели больше не могут быть подняты Гомункулом. Его терапевт сказал ему прекратить таскать тяжести.

Скорость атаки Парных кинжалов увеличена.

Уменьшен урон при возвращении Детского топорика, но ожидание окончания эффекта от опутывания теперь также наносит урон.

Увеличена зона критического поражения Плети Вальмонта.

Быстрый лук теперь стреляет быстрее, также увеличена скорость полёта стрел.

Длительность неуязвимости после парирования щитом Стена немного уменьшено.

Спартанские сандалии теперь всегда наносят урон от падения, вдобавок к этому падающий враг наносит урон по области всем остальным врагам.

Способность элитных врагов Клетка была переделана: теперь она держится 5 секунд, после чего как минимум на 3 секунды она спадает.

{ "author_name": "Dmitriy Michalyk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 35, "likes": 36, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 55338, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Jun 2019 21:06:35 +0300", "is_special": false }
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Отличная игрушка. Автор игры. явно любит людей

Ответить
2

на свитч патч тожe вышел?

Ответить
0

Присоединяюсь к вопросу.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А еще мощную гранату и взрывной арбалет. Теперь мета, наверное, будет другой.

Ответить
1

Сегодня играл, игра начала осушатся от части сложнее. Враги убиваются также весело.

Ответить
1

Да куда уж сложнее? Я долбанную первую клетку не могу до конца протащить :(

*место для git gud зарезервированно здесь*

Ответить
0

не могу первого босса на мосту нормально убить, нехватает дамага нормального.

Ответить
1

А, то есть ты недавно начал? Не знаю, как после патча, но, самый простой способ его убить на начальном этапе - это
1) Подбирать все свитки на уровнях (смотри, чтобы их цвет соответствовал цвету фона твоего оружия)
2) Вкладывайся в лук и турели
А во время боя, просто спамь турелями, да бегай от него. Вообще, турели - классная вещь. Не такая профитная, как мощные гранаты (раньше), но, зато с ними играть весело и интересно.

Ответить
1

С турелями беда. Раньше относительно легко проходились при игре через тяжёлые турели. Я даже на 5 клетках дважды до последнего босса дошёл (не убил его). Сейчас попробовал так сыграть. Болтяру получил. Турели очень слабые стали. Может имеет смысл теперь через автарбалеты играть. Их не нерфили.

Ответить
0

Cейвы в первый раз слетели, начал занова. турели и бомбы самый верпый способ его убить, и прыгать, прыгать вокруг его. подобрать какой нибудь мечь уровня 5 или 7.

Ответить
0

Играл с раннего доступа и, кажется, с каждым новым обновлением игра становится всё легче и легче

Ответить
2

а по моему, наоборот

Ответить
0

Ну твою же ж мать, надеюсь, на PS4 в лайв он не вышел. Мне осталось выбить пятую клетку и нагнуть настоящего последнего босса для концовки, делать это я собираюсь все таки с моими любимыми туррелями, а они их понерфили, сволочи. Я уже и к Арбитрам привык в тюремных камерах, не так страшен черт, как его малюют, на самом деле. Тем паче, что на пятой клетке там и без них будет ад твориться. Хотя, если обычные туррели не трогали - нормально. Там феерверки баффнули обратно, говорят, с ними будет весело.

Ответить
0

Да, сейчас вся надежда на Автарбалет. Тяжёлая турель стала ни о чём. Новый Фейерверк ещё мне не попался, но если теперь убрали эту дурацкую задержку между атаками, то это круто. И кстати, Арбитры в тюремных камерах не водились.

Ответить
0

С трех клеток Арбитры появлялись в камерах. Это пекабоярам их убрали почти сразу, у меня они еще там.

Ответить
1

Очень странно. Играл с выхода патча 1.2 на 5 клетках (да и на всех остальных, чтобы выбить костюмы. Версия Steam). И Арбитров не было в Тюремных камерах. Есть скрин, где можно увидеть Арбитра на первой локации? Хотя может быть они на 5 клетках убирались (так как играю только на этой сложности). Просто ниже 5 клеток вообще уже плохо помню зверинец монстров.

Ответить
1

Вот вам Арбитр на трех клетках в камерах, извините, на телефон

Ответить
0

Этого более чем достаточно. Спасибо. Значит на 3 клетках они есть. Но я голову даю на отсечение, что на 4 (тут возможно тоже ошибаюсь) и уж точно на 5 клетках Арбитров нет. С момента появления Неудачных экспериментов Арбитры пропадают.

Ответить
1

Да, сам только что убедился, пройдя наконец три клетки. Их теперь вообще ни на каких клетках нет там, с обновлением их заперли в Пещерах насовсем. Пока они эксклюзивно для консолей стреляют во все стороны и продолжают отравлять жизнь игрокам, нам апдейт еще не прилетел. Ну и чет Экскперименты по сравнению с этими ублюдками вообще ни о чем.

Ответить
0

Эксперименты по сути усиленные Зомби. Не страшные они. А вот Арбитры да. Человек, который их создал, сущий изувер. Они наверное рекордсмены по убийству моего гг.

Ответить
1

У меня скорее они не по убийству а по прерыванию цепочки моих убийств, когда все вроде нормально и тут из-за экрана прилетает. Еще элитных бомберов ненавижу, какие ж они твари.

Ответить
1

Элитные Бомберы читеры. Если он попадался со способностью вращающийся лазер, то почти со 100% вероятностью он нанесёт урон. Так как подлетает к гг и сразу задевает лазером (а летает он очень быстро). Я теперь не знаю, как проходить игру без тяжёлых турелей. Вчера делал забег пробный с автарбалетами. Конечно они не идут ни в какое сравнение со старыми тяжёлыми турелями. Филин всё ещё хорошо дамажит, но на боссах от него мало толку, так как после получения урона он исчезает, а кулдаун довольно большой. И если Консьержа и Хранительницу Времени я прохожу без урона, то Десница Короля в 90% случает урон мне наносит (вообще для меня крайне сложный босс). А с последним вообще 2 раза бился, и он меня убивает (по сложности, где то на уровне того самого Десницы Короля). Через Конъюктивиуса и Гиганта стараюсь не ходить (они для меня сложнее своих собратьев).

Ответить
1

Да, по поводу кулдауна Филинов на реддите уже написали разрабам, я с ними тоже бегал, удобно локации зачищать, перед Хранительницей обычно менял на туррели, ну не могу я ее без дамага убить, хоть тресни. Потом забил на филинов вообще, потому что так проще в кастом моде получать получать оружие уровнем выше, когда все лишнее отключено. Мне сейчас как раз обязательный поход к гиганту предстоит на четвертой клетке, до этого убивал его один раз без клеток вообще, чтобы до пещер дойти быстро и открыть топорики. В тот раз битва закончилась секунд за 10, в этот раз, чувствую, мне хана. Кстати, после убийства Гиганта на четырех клетках обязательно Десницу убивать, чтобы изменения вступили в силу?

Ответить
0

Не обязательно. Убиваешь Гиганта на 4 клетках и падает сразу новая клетка. На 4 клетках он реально наказывает. Там даже диалог перед боем с ним меняется. Раньше мне опять же тяжёлые турели помогали. Они хорошо ему руки ломали, и часто глаз выпадал для нанесения урона. Теперь и не скажу тебе, чем его бить. Первые 2/3 урона ему легко внести, но когда он начинает сверху снаряды призывать, там жёстко становится. Детский топорик к слову тоже очень сильно ослабили (урон возврата топора раза в 2 снизили). А в версии 1.2 любил это оружие.

Да кстати, смотрю на скрине с Арбитром, что вы скидывали, стоит гаечный ключ. Это типа тестовый сервер? А если на нём открываешь всё, а потом патч выходит в основном клиенте, прогресс переносится? Или все вещи и достижения сбрасываются до уровня основного сервера?

Ответить
1

Вы что, в Ramparts с обновлениями не ходили?

Ответить
1

Ааа, понятно. Да ходил и открывал. Просто играю в обычный режим. И да. Можете меня поздравить. Я прошёл на 5 клетках первый раз, и в принципе нашёл хороший билд по урону. Осталось пройти ещё один раз на 5 клетках и открыть последние вещи. До сих пор руки трясутся, просто не верю, что наконец то осилил.

Ответить
1

Поздравляю, а я сегодня вот пойду на пяти клетках страдать, пока еще с тяжелыми турелями)) Каким билдом закрывали?

Ответить
1

Вы уже убили Гиганта? Быстро))). На консолях ещё не вышел патч 1.3? Раз у вас ещё тяжёлые турели есть?
Закрыл следующим билдом:
Lightning Bolt, Rampart, Barnacle x 2. На последний бой с боссом взял мутации на +50% хп, быстрое зелье с 3с неуязвимостью и щит неуязвимости при хп ниже 20%. К слову, щитом парируешь удар (получаешь неуязвимость) и 2,5 сек. наказываешь босса даже под красной молнией. А Барнаклы настоящая находка для меня. Они отлично дамажат, при том, что в отличие от турелей босс не может их сломать. А исчезают они одновременно с завершением кулдауна. Так что получается они беспрерывно атакуют. Ну и вкачивался максимально в тактику разумеется. К последнему боссу тактика была 39, урон от барнаклов был 29000 и 27000. В общем, удачи вам))).

Ответить
1

На консоли 1.3 выйдет, как всегда, через месяц, Гиганта вон сколько ждали. Потому да, турели еще торт. Гиганта ими и убил, плюс метательные ножи плюс магическая ракета. Он даже сделать толком ничего не успел, турели ему руки разваливали в момент и я помогал, а пока я бил в глаз, турели уже добивали руку и так по кругу. Так вроде нельзя же было двух барнаклов одновременно ставить? Я ими и не пользовался толком никогда, надо попробовать. А вот с щитами играть не могу, точнее, надо привыкать, но мне лень)

Ответить
0

Без щитов нереально (для меня). Я просто не представляю, как 5 клеток на 2 оружия закрывать. Rampart решает. У тебя он ещё 3 секунды неуязвимость даёт. В новом патче время уменьшили до 2,5 секунд. Но он всё равно имба. Барнаклов можно 2. Как и любой другой скилл. После нерфа турелей они для меня спасение. Попробуй сыграть через них.

Ответить
1

Что больше всего нравится на высоких уровнях сложности - обилие элиток, мне стабильно каждый раз падает амулет на невидимость, с ним уровни проходятся левой пяткой, с патчем 1.3 без арбитров вообще халява будет, судя по всему.

Ответить
0

Да, амулет на невидимость позволяет избегать преследования монстров на 4 и 5 клетках. Но я их меняю, так как всегда все уровни зачищаю от врагов. Амулеты беру на тактику по максимуму. Также всегда забег делаю через Недра тюрьмы, так как оттуда стабильно берёшь 2-3 свитка. А это +30%-45% урона.

Ответить
1

Не, это не тестовый сервер, это кастом мод, который теперь разблокируется если убить элитного зомби в начале Крепостных Стен (?). Можно настроить игру под себя, например, экипировку. Оставляешь себе только арбалеты и турели, например и вперед.

Ответить
0

Чот мобой порезали. Правда, я не шарю их русские названия.

Ответить
Читать все 35 комментариев
null