В Last of Us 2 может не быть мультиплеера

Sony противоречит сама себе.

В закладки

Оригинальная The Last of Us является легендарной игрой для одиночного прохождения, но она также обладает отличным многопользовательским режимом. Предполагается, что в продолжении обязан быть мультиплеер, но теперь в этом есть повод сомневаться.

Пользователь Reddit под псевдонимом toochuy на коробке лимитированного издания Days of Play консоли Playstation 4 заметил надпись, которая сообщает, что The Last of Us: Part II на ряду с Days Gone, God of War и Marvel's Spider-Man не поддерживает многопользовательский онлайн режим.

Marvel's Spider-Man, Days Gone, God of War and The Last of Us Part II do not support online multiplayer. Юзер toochuy на Reddit.

Хотя возможно, что это просто ошибка, допущенная еще при создании коробки, это также может быть реальным признаком того, что у ожидаемого проекта вообще не будет мультиплеера.

Однако, эта надпись противоречит тому, что мы знаем об игре из официальных источников. Содиректор The Last of Us Part II Энтони Ньюман еще на E3 2018 подтвердил, что в игре будет представлен многопользовательский режим, который объявят позднее. Naughty Dog так и не обнародовали каких-то подробностей.

Кроме того, разработчики находились в поиске программиста для серверной части около полугода назад. Сама вакансия указывала на создание кастомизации персонажей, внутреигрового магазина и выделенных серверов.

The Last of Us: Part II, по слухам, выйдет в феврале 2020 года, поэтому нам не придется ждать так уж долго, чтобы узнать, будет ли там мультиплеер или нет.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир Куншин", "author_type": "self", "tags": ["thelastofuspartii","thelastofus2"], "comments": 167, "likes": 36, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 55379, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Jun 2019 09:09:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 55379, "author_id": 31835, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55379\/get","add":"\/comments\/55379\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55379"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
167 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

Зачем там мультиплеер?

Ответить
49

В TloU шикарный мультиплеер. Очень отличается от всего остального

Ответить
0

Я не спорю что он может быть хорошим, но зачем он ЭТОЙ игре?

Ответить
26

Кристиан Бэйл прав. есть такие игры, которые словно созданы для мультиплеера. а есть такие, где он просто нафиг не нужен.
с глубокой историей, прописанными персонажами, детализированными коридорными лекциями. и тут на тебе - мультиплеер!

Ответить
–43

Какое отношение "глубокая история" имеет к TLoU?

Ответить
29

Жирно

Ответить
–23

Правдиво

Ответить
–7

Что правдивого в том, он написал? Игра получила 95% позитивных оценок критиков и 92% от людей. Игра подняла проблему человечности, до этого так ещё никто не делал. эта игра достойна места в игровой алее славы, если бы твоё было, и это не только мое мнение, а 92% других геймеров

Ответить
–3

Простите, смешно слышать про человечность после плейншкафа

Ответить
–1

Что это за слово такое плейншкаф, сама придумала? Может я не в те игры играю..

Ответить
1

Planescape, конечно

Ответить
–20

Получи минусяку) за то что решил осквернить TLOU

Ответить
–1

Молодой человек, подотритесь

Ответить
–1

Ты что, дебил?

Ответить
1

Ты ещё толще будь, хейтерок

Ответить
6

Мультиплеер в оригинале был довольно хорош. Он ведь не мешает разработке основной игры, а идёт просто как дополнение. Например, после прохождения основной игры. Так в чем же проблема?

Ответить
0

С одной стороны да, с другой — деньги конечны.

Ответить
0

Почему вас ебут чужие деньги?

Ответить
0

Эм... Не ебут. Мой же ответ был на:
Он ведь не мешает разработке основной игры...

Сам по себе нет, но ресурсы ограничены, даже если ограничения очень велики, они всё равно есть и разработчики могли решить, что есть вещи важнее — это их право.

Ответить
0

А есть ещё мнение что люди просто не играют в хороший мультиплеер в хороших сингловых играх. Но почему громко заявляют что он там не нужен. Если вы не шарите, с какого хера вы тогда открываете свои рты и говорите что и кому нужно.

Ответить
0

Если вы не шарите, с какого хера вы тогда открываете свои рты и говорите что и кому нужно.

спокойнее. ваша брызжущая слюна долетает аж до моего монитора.
я играл в мультиплеер TLoU и действительно считаю его ненужным дополнением, созданным ради донатной кастомизации.
ну, а в целом - у вас прекрасная жизненная позиция! какого хера я открываю свой рот, если моё мнение не совпадает с вашим?

Ответить
1

Если оно не зашло вам, это не значит что надо забивать не всех остальных кому он понравился и до сих пор в него играют. У Ларки действительно был плохой мультиплеер, то в дальнейшем от него отказались. У Анчартед 2 был хороший мультиплеер, то его отлично развили в будущих играх.

Ответить
0

Если оно не зашло вам, это не значит что надо забивать не всех остальных кому он понравился...

если оно понравилось вам, но не понравилось мне - это не значит, что нужно хамить и возмущаться, какого хера мы вообще открываем рот со своим отличающимся мнением.
удивительно, что такие очевидные мысли вообще приходится озвучивать.

Ответить
1

Как тут хамить, если вы говорите за всех. Мне мол не понравилось, значит зачем нужен этот мультиплеер.

Ответить
2

Чем здесь может мультиплеер помешать? Не Дракманн же лично им заниматься будет, чтобы можно было посетовать на то, что силы команды тратят на ненужный мультиплеер.

Ответить
0

Им не только Драккман не занимался, но и Нути Дог. Мульт к первой части делала вообще другая студия.

Ответить
1

Есть такие сингл игры которые жаль оставлять после прохождения настолько они цепляют, поэтому там делают мультиплеер что бы посоны отошли от эмоций так сказать и не тосковали особо

Ответить
0

*локациями.
коварный Т9)

Ответить
0

я напоминаю что онлайн в первых COD был скорее дополнительным режимом к синглу

Ответить
0

Ну так в общем-то и было до 4й части, а потом уже стрелочка перевернулась.

Ответить
0

но зачем он ЭТОЙ игре?

С текущей тенденцией делать "окна" между двумя играми одной франшизы более чем в пять лет - без него никуда.

Покупаешь гребанную игру за 4,5k, проходишь ее максимум за 20-30 часов, еще часов 50 тратишь на сбор всякой ерунды ради выбивания ачивок, и сосешь лапу следующие 5+ лет.

Ну и не говоря уже о том что некоторые игровые механики на 100% раскрываются именно в "боевых" режимах в духе PvE или PvP арен. В сюжетном режиме эти механики нередко ограничены сеттингом.

Ответить
9

Опять эти мегамозги с измерением качества игр в часах

Ответить
–21

Опять эти мегамозги, жрущие игры на 3 часа за 4 тысячи

Ответить
4

Ну-ка, что это за игры?

Ответить
0

А че все не так что ли? Пусть тогда продают игру с такой же стоимостью как и Plague Tale

Ответить
0

В каких играх это так?

Ответить
0

Опять эти мегамозги с измерением качества игр в часах

Воу-воу... где я писал про измерение качество в часах?

Давай разберем ситуацию еще раз.... ты пишешь:
но зачем он ЭТОЙ игре?

Я отвечаю: потому что некоторые игровые механики на 100% раскрываются именно в "боевых" режимах в духе PvE или PvP арен. Ибо сюжетный режим в принципе работает по принципу создания искусственных ограничений вокруг игрока, обставленных сюжетно.

И что плохого дополнительных игровых часах? ИМХО - это в любом случае ОЧЕНЬ приятный бонус для тех, кому в игре понравился не только сюжет, но и чистый геймплей.

И кто после этого мегамозг?

Ответить
0

Я конечно дико извиняюсь, но на большинство игр в моей медиатеке тупо не хватает времени. Ну, Спайди Новый, Кратос новый, БО4 так навскидку... Про Овер 100+ часов на игру и выбивание ачивок я вообще молчу.
Не знаю когда играть в будущие Вольфенштейн, Бордероендс, ТЛОУ2, Дум этёрнал... Куча игр просто свеженькими залиты в медиатеку.
Знаю: Вам бы мои проблемы 😛

Ответить
1

Я конечно дико извиняюсь, но на большинство игр в моей медиатеке тупо не хватает времени.

Не-не. Проблема нехватки времени вполне стандартная история в наше время. У меня тоже есть бэклог из десятков отличный проектов на самых разных платформах и поколениях (начиная от франшизы Legacy of Kain с PS1 и заканчивая оформленным предзаказом Control и планами на Ghost of Tsushima и Death Stranding).

Однако из-за того что кто-то из нас за чем-то не поспевает не означает что вся игровая индустрия встать должна, выпуская раз в 7 лет неполноценные продукты на 10-20 часов геймплея без какой либо возможности продлить удовольствие?

Я вот лично для себя выбор сделал, и между количеством и качеством геймплея выбрал качество... и вздохнул полной грудью.

Однако получил довольно неожиданный побочный эффект - качество геймплея нередко стало переходить в количество.

После того как я сделал Выбор при прохождении сюжетных компаний игрушек мне нередко настолько начинает симпатизировать игровая механика, что я играю уже не столько ради сюжета, сколько упиваюсь той самой игровой механикой, несмотря на капающее время. И эта самая игровая механика почти всегда лучше всего раскрывается вне сюжета игры, в сражениях на аренах. А так же не брезгую дополнительными квестами и сбором коллекционного хлама.

И да - самые лучшие воспоминания остаются именно от игр, которые позволяют наиболее гибко играть в игру, смещая акценты по желанию от сюжета до упоения игровой механикой и обратно, а не пробегать кинцо по коридору от старта и до титров.

Ответить
0

Тут я вас полностью поддерживаю. Чего стоит та же механика стрельбы во второй Бордерлендс или Дум 2016 (пройден 2 раза с удовольствием) или механика перемещения по Манхеттену в Спайди новом. Мне, помниться, очень не хватало механики после КОД4 МВ и требовалась добавка! Или тот же Прей (новый), Бетмен Аркхем Асайлум (Сити, Найти). Прекрасные Игры. Вопрос в том, что, как по мне, индустрия сейчас развивается какими-то мега быстрыми темпами. За количеством новых тайтлов уже не могу усмотреть. Это исключительно моё субъективное мнение, которое выражается в комментариях. И на инстанцию правый не претендует...

Ответить
2

потому что существует не так много мультиплееров с нормальным стэлсом,за это его собственно и полюбили.

Ответить
–8

Как зачем? А может там можно будет поцеловать противника насмерть? А? Хороша идея? У них же там такие анимации что грех будет не сделать спец режим по устранению противника через обнимашки, смертельный засос или поцелуй навылет...

Ответить
0

Поставил плюс, но не согласен.
Сингл наверняка будет отличным, но если ВДОБАВОК к нему будет мультиплеер, то это ведь хорошо. причем неважно, будет ли он хорошим, хотя, конечно, хотелось бы.

Ответить
0

Неплохой байт :)

Ответить
0

затем же, зачем он Анчартеду 4. И как-то так вышло, что и сингл с историей и постановкой у игры в полном порядке, и мультиплеер крайне веселый.

Ответить
0

Чтоб играть, что я делал в него продолжительное время как и многие другие в первой части, что за тупые вопросы

Ответить
0

А в чем проблема? Тем более, если сеттинг тлоу вполне располагает к мультиплееру.

Ответить
27

Не поверите. Для развлечения...

Ответить
–16

Для этого есть, прости хоспади, фортнайт, и прочее г.

Ответить
7

Зачем играть в фортнайт и прочее г, когда можно поиграть в хороший мультиплеер ласта? ;)))

Ответить
0

Илитарий, а какой мультик не г. в твоей шкале ценностей? Колда? батла? Фифа? Дотка?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Как в анекдоте: Все говно. А что не говно, то моча.

Ответить
0

Какой то говёный анекдот)

Ответить
1

Платишь за одну игру — получаешь две. Плохо что ли?

Ответить
1

ну, штука то в том, что наличие мультиплеера никак не портит игру и её историю. а тот факт, что в первой тлоу получился такой крутой и любимый многими мультик, я буду только за, если такой же сделают во второй части. это привлечёт к покупке тех, кто по какой-то причине считает сюжеты от сони и сюжет тлоу плохим, но не против поиграть в мультиплеер. игру то всё равно надо купить, а если её покупают, повышаются шансы и на продолжение серии и на новые синглплееры с крутой историей в будущем. так что я не просто не против наличия мультика в тлоу, я даже за. сюжетка там отдельно, мулдьтик - отдельно, никто никому не мешает и все довольны. я в мультик не играл ниразу, мне это не интересно, зато это интересно кому-то другому. а игру купили мы оба)

Ответить
–3

Время и силы разработчиков ограничены - я думаю не надо это объяснять? Вместо того, чтобы доводить до ума сингл, править баги и улучшать всё что можно улучшить, силы разработчиков будут брошены на мультиплеер, в который максимум процентов 20% купивших игру поиграет месяц-другой в лучшем случае.

Ответить
0

мы говорим конкретно про тлоу. у нас перед глазами есть первая часть. у которой всё прекрасно и с синглом и с мультиком. и в мультик играла куча народу, и играла очень долго, вплоть до сегодняшних дней. что заставляет вас думать, что с тлоу2 всё будет иначе, кто-то там что-то не успеет и будут баги мне не понятно. к тому же, хоть я и не работаю в ноти дог, но я считаю, что у них достаточно человекочасов, чтобы выделить отдельные команды для сингла и мультика, что решает вопрос времени и ресурсов. более того, в ноти дог сидят люди, которые умнее нас с вами, это их игра и им виднее, что и как им нужно делать. если они заявляют мультик - значит для его разработки есть условия и ресурсы. и они уверены, что он нужен игре и что он получится на том уровне, который необходим этой игре.

Ответить
–1

Ну вас устроит, если я скажу, что мультиплеер там - огрызок такового из Анчартеда? Можно сказать, собрали из уже готовых ассетов, чё б не добавить? Другое дело если это разработка с нуля, да и кому щас нужен унылый дезматч, всем по роялю подавай, и чтоб с выживанием и крафтом.

Ответить
0

Мульт к первой части делала вообще другая студия. Нути дог занималась полностью синглом и мульт им не мешал. И да, Last of us - это самый настоящий пример того, что можно сделать классно сингл и онлайн при желании, что разрушает все байки о том, что мультик как то мешает созданию сингла.

Ответить
0

я лично за историей и режиссурой в игру приду, а не задротов в pvp стрелять

Ответить
14

Оригинальная The Last of Us является легендарной игрой для одиночного прохождения

Извините, но фанбойством пахнет

Ответить
23

Это игра, собравшая больше всех наград в истории. И это при выходе гта5 в том же году. Как ее еще назвать? "Норм"?

Ответить
–6

Ну, да, норм. Игра может и хорошая, но абсолютно неиновационная и возможности игр как медиума не использует практически никак.

Ответить
21

Ебать, ну раз некий Элис Ловердрайв так сказал, то вопросов нет.

Ответить
–3

Окей, а как TLoU использует всю мощь интерактивного медиума? Какой вклад игрок может внести в получающуюся историю?

Да никакой. Вообще. Я пройду игру, ты пройдёшь игру, бот пройдёт игру — во всех случаях мы получим одинаковый результат.

А ведь интерактивность это именно то, что отличает игры от любого другого вида искусства. Это единственный медиум, который позволяет не просто потреблять придуманную кем-то заранее историю, а активно создавать свою.

Игра без эмергентности — это то же самое, что "фильм", в котором историю просто читает диктор.

Ответить
14

И правда. А еще в тлоу кстати еще нельзя отстраивать свой город и воевать с соседними, нет баттл рояля и нельзя собрать свою ультимейт тим и выиграть лигу чемпионов.
Короче хуйню какую-то сделали нотидог. Ты открыл мне глаза!

Ответить
5

Короче хуйню какую-то сделали нотидог.

Нет, они рассказали крутую историю. Которая принесла удовольствие как минимум мне, видимо тебе и ещё целой куче других людей.

Но то, что что-то приносит кому-то удовольствие не значит, что это результат самого лучшего использование инструментов выбранного вида искусства.

Ну и вообще, штуки, которые приносят удовольствие можно и нужно, да.

Ответить
–3

ты дурак?

Ответить
0

Возможно он медиум.

Ответить
0

Ты Иваном Ефимовым укушен, что ли? Так и вижу "аргументы" из его скандального видева.

Ответить
0

Если б я ещё знал, кто это.

Ответить
0

Местный автор с очень спорными воззрениями на то, какими должны быть игры. Хейтер подхода Сони к играм и призыватель дать шанс Крэкдауну 3.
Думаю, из вас получится хорошая пара.

Ответить
5

Местный автор с очень спорными воззрениями на то, какими должны быть игры

Ну мои воззрения очень простые — хорошие игры используют геймплей, чтоб рассказывать историю, а не просто чтоб развлекать игрока между катсценами. В гениальных играх геймплей — это и есть история.

Я не вижу, чего тут такого спорного, честно говоря.

Ответить
1

Хорошие игры приносят людям удовольствие. А какими путями и инструментами это достигается — неважно, авторы могут выбирать какие считают нужными.

Ответить
0

Можно 1-2 примера гениальных игр? И парочку хороших ?

Ответить
0

Гениальные игры: NetHack; Papers, Please; Darkest Dungeon; Journey
Хорошие игры: Fallout 1, 2, New Vegas; Florence; Life is Strange; The Last Guardian; Ico; Bloodborne

Ответить
0

Ага, понятно.
Почему есть Бладборн, но нет ДС? Между ними настолько большая разница?
(спрашиваю, потому что не знаю)
А как геймплей Нью-Вегас рассказывает историю?

Ответить
4

Почему есть Бладборн, но нет ДС? Между ними настолько большая разница?

Бладборн в моём списке по одной причине: это игра про то, как люди превращаются в зверей, которая делает игрока зверем. Процесс фарма крови, вернее, принятия решения, где её фармить, задействует миндалевидное тело (которое, кстати, ещё называют амигдала) в мозгу отсылает к эмоциональным рефлексам — игрок помнит, где кровь фармилась хорошо и идёт именно туда — зачем рисковать и идти в новое неизвестное место, если есть проверенное старое? Это просто дико круто.

Ну и вообще, Бладборн — это как Дарк Соулс, только лучше во всём, но причины на это нерелевантны к данному обсуждению.

А как геймплей Нью-Вегас рассказывает историю?

Вегас даёт игроку инструменты для того, чтобы рассказывать свою личную историю и более-менее органично ему отвечать.

Ответить
0

А раз некие хрены с горы, провозгласившие себя критиками и вручателями наград, так сказали, то вопросов ни у кого нет.

Ответить
6

Черная Пантера взяла оскар и это сделало ее лучше?

Ответить
0

Не взяла. Но номинация на фильм года это уже оскорбление здравого смысла, тем паче что квоту фильмов о чернокожих и без того было чем занять из нормального кино.

Ответить
2

Ну про награды, сегодня это уже больше реклама чем показатель.

Ответить
–1

Ну в итоге награды дают рекламу, да. Но причем тут это? Они ведь эти награды не проплачивали.

Ответить
0

Стимулирование наград происходит сегодня очень разное, вплоть до банального проплачивания.
Для уточнения, я не выступаю против игры (как чикнул отдельно выше), я лишь говорю про несостоятельность такого аргумента как «награды» сегодня. В крайнем случаи надо аргументировать конкретными призами, которые еще не зачернили своё имя.

Ответить
0

Когда речь идет о 1-2 изданиях или организациях, по типу оскара, то можно говорить о проплачивании или засылании подарков. А когда игра получает более 200 званий игры года, соперничая с самой успешной игрой в истории, то это уже совершенно другое.

Ответить
0

Сегодня это уже называется хайп. Лучше уходите в конкретику (конкретные премии).

Ответить
0

Ну по такой логике можно любой высокооцененный продукт в хайпе обвинять. А конкретика как раз и сведется к теориям о проплачивании. Да и конкретные премии гуглятся за 30 секунд.

Ответить
0

Ну значит лучше вообще забить на премии всякие и проводить в пример непосредственно достоинства продукта.

Ответить
9

Это же Last of Us, возможно самая фанбойская из всех фанбойских эксклюзивов PlayStation.
Лично для меня там много неприятных в перемешку с клишированными и притянутыми сюжетных решений, что спасло меня от покупки ПС, но народу нравиться. Почему нет?

Ответить
2

Она хорошая, не спорю, но переоцененная, по моему мнению

Ответить
5

Эта игра честно заслужила любовь к ней.

Ответить
–4

Ну она реал легендарная, тут даже хейтеры согласны

Ответить
1

Согласен, но вы обидили Стефани, поэтому я ваш легендарный Death Stranding покупать не буду!

Ответить
14

Пост:
1. Лютый баян с реддита
2. Автор решил запихать свое личное суждение и оценочную лексику в новостной пост

Ответить

Комментарий удален

4

Все же играют в ТЛОУ ради мультиплеера

Ответить
1

Понятное дело что не ради. Просто отличный мультиплеер теряется на фоне феноменального сингла

Ответить
–4

Но сингл там не феноменальный... Среднего качества кинцо и ещё более средний геймплей...

Ответить
0

Ээээ Шта??? Ну, каждому своё. Как по мне сингл задал новую планку в индустрии.

Ответить
1

Каким образом он задал? Ты такой смешной фанбой)))

Ответить
0

Ты хотел сказать «сонибой», боярин)

Ответить
0

Полостью согласен, кинцо со средним геймплеем на разок. Тут нет той реиграбелности, такой же крутой стрельбы, врагов итд как в той же Ре4, да даже ре5 и 6 играются в разы лучше(даже без коопа). Так что тлоу это обычное средненькое кинцо не более того.

Ответить
0

Чувак, прочитал твои комментарии. Ты ведь просто хейтер консолей) После этого вес твоих слов по поводу любой из игр не вышедших на ПК, сразу теряется.

Ответить
0

Чувак, прочитал твои комментарии. Ты ведь просто фанбой консолей) После этого вес твоих слов по поводу любой из игр не вышедших на ПК, сразу теряется.

Ответить
2

Там был отличный мультиплеер

Ответить
1

а там есть сингловая компания? Это в длс? я думал это онлайн шутер от третьего лица...

Ответить
–4

Он и не нужен

Ответить
–19

Мультиплеер в принципе не нужен

Ответить
9

Не нравится - не играй, но и другим ты не мешай:)))

Ответить
6

Сейчас к слову прохожу первую часть на платину и как раз занялся очивками по мультику. Я уже раньше слышал лестные отзывы об онлайне, но лично не пробовал. Как итог хочу сказать что мультиплеер в одни из нас не лишний. Очень крутой с необычным темпом режим. Играю с удовольствием и судя по рейтингу очень много людей, которые играют овер до хера. Единственный онлайн где именно стелсишь и выживаешь, экономия каждый патрон.

Ответить
5

Было бы очень глупо, учитывая огромный успех мультиплеерной составляющей в первой части. Она уникальна, такого нигде больше нет сейчас. И там такое пространство для развития идей осталось, что прям дух захватывает от того, что они там могут придумать.

Ответить
–3

Было бы очень глупо, учитывая огромный успех мультиплеерной составляющей в первой части.

А как ты этот успех замерил?

Ответить
3

Хотя бы количеству игроков онлайн спустя почти семь лет с момента выхода. Да и критики и сообщество в своё время его приняли очень хорошо, хотя когда всплыла новость о его наличии было очень много скепсиса (с моей стороны в том числе).

Ответить
–4

Хотя бы количеству игроков онлайн спустя почти семь лет с момента выхода.

Какое количество? Цифры онлайна предоставишь?

Ответить
1

Да, сейчас только на работу в Sony устроюсь.

Ответить
0

Ну так откуда ты взял
огромный успех мультиплеерной составляющей в первой части

?
Из головы?
Аналитика, которую мы заслужили.

Ответить
2

Непонятен контекст. Что за PlayStation Vue вообще? Какой-то стриминговый сервис?

Так может речь о том что эти игры этим сервисом не поддерживаются?

Ну и в конце-концов не забывайте что мы живем в мире, где стало нормой под предлогом "поддержки" игры выпускать в релиз сборку с минимальным функционалом, доделывая его потом буквально годами. Так что даже если написали что мультиплеера нет - не факт что он не появится в дальнейшем.

Ответить
2

Скорее всего, вы правы. Я подозреваю, что игра выйдет без мультиплеера, а его добавят слегка потом с какой-нибудь сингловой DLC.

Ответить
0

А разве есть основания так полагать? В Uncharted 4 мультиплеер тестировали ещё до релиза игры.

Ответить
1

Это служба интернет-телевидения,которую хз зачем отдали на попечение SIE.

Ответить
2

Одно другому не мешает и эти "Мультиплеер не нуж0н" прям обескураживают, в чём суть то если в TLoU были и хороший сингл и хороший мультиплеер?

Ответить
–12

1) всё же верю, что игра выйдет осенью 2019
2) заберите нахер этот мультиплеер и дайте отличный сингл

Ответить
–10

Кстати, последним презентациям опасаюсь, что отличный сингл променяют на СЖВшную помойку. Хотел бы ошибаться

Ответить
–12

Ну как бы гомосексуальность Элли это уже большое одолжение всем сжв и остальным лeвакам

Ответить
7

Угу, ведь на неё ни разу не намекали в дополнении к первой части

Ответить
5

Это было сделано в длц и никак не противоречит моим словам, данилка

Ответить
3

гомосексуальность Элли это одолжение левакам

– вы находитесь здесь –
Сильных персонажей женщин никогда не было в видеоиграх, это всё одолжение левакам

Женщины в видеоиграх не в качестве секс рабов это одолжение левакам

Женщины это одолжение левакам

Ответить
1

Гомосексуальный поцелуй в DLC.

Гомосексуальный поцелуй на показе E3.

Вы находитесь здесь.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Никаких одолжений. Нил Дракманн сам SJW, даже лекции читает на эти темы.
Что нисколько ни умаляет его таланта, потому я уверен, что повестка будет реализована интересно для всех.

Ответить
0

Я в курсе что он сам сжв и ерж, что не отменяет моих слов. И согласен, он умеет сделать интересно для всех

Ответить
0

Ну просто так у тебя получается, что Дракманн делает одолжение сам себе.
Он просто придерживается таких убеждений, что неизбежно накладывает отпечаток и на его игры, вносить сюда ещё какие-то факторы излишне.

Ответить
1

Он делает реверанс в сторону сжв и лгбт комьюнити что конечно же отчасти пропаганда личных взглядов и предпочтений, как внешность Джоэла (черноволосый и темноглазый). В его случае получается что он совмещает полезное (по его мнению) и приятное.

Ответить
0

Два человека целуются. Фу, какая погань. Сраные сжв и праваки. Я правильно тебя понял?)))

Ответить
–1

Нет это твои домыслы

Ответить
1

Ох уж эти геи, лесби, нигеры и всякие нелюдь-агенты свжшников - вечно всё портят, превращают в говно, не дают тебе нормально играть и получать удовольствие от игр!

Ответить
0

Дааа, игра выйдет осенью, но последняя нормальная информация о ней была больше года назад на прошлом Е3, очень верю, ага

Ответить
–5

Вспомнишь этот пост осенью

Ответить
4

Вспомним и посмеемся, как ты не прав оказался.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Очень сомневаюсь что 2 главных эксклюзива Сони выйдут осенью.

Ответить
–1

Главный - это ластоваз

Ответить
2

Я возможно тебя удивлю, но есть люди для которых игра Кодзимы главнее TLoU.

Ответить
0

Именно поэтому ластоваз будет ближе к рождеству

Ответить
0

Ближе всего в рождеству как раз и находится death stranding.

Ответить
–2

Короче разнесут их по времени, но оба выйдут в 2019

Ответить
1

Глянул комменты. Вот были посты про банить за политику, банить за то, за другое....
Едрить , да тут уже срутся из-за наличия или отсутсвие мультиплеера!!!!!
Собственно очередное доказательства несостоятельности политики запрета «постов связанных с политикой из-за срачей».

Ответить
1

Играл только ради сингла, так что

Ответить
–1

В первой части даже в голову не пришло мультиплеер включить, попробовать.
Неужели он там нормальным может быть?..

Ответить
1

На вкус и цвет. Я, например, в нем кучу часов провел, и получил огромное удовольствие, в отличии от одиночной части, которую буквально через силу проходил.

Ответить
0

F за мультиплеер в TLoF2

Ответить
–2

Да он нам и нахуй не нужон, мультиплеер ваш. Лучше бросить все силы на сингл.

Ответить
–3

Он нам нахуй не нужон ваш мультиплейер ебаный.

Ответить
0

Чувак на превьюхе похож на Вариса с топором.

Ответить
0

Новости сто лет в обед. Но вы конечно правильно что написали, раз никто до этого не написал.

Ответить
0

Так в чем проблема. На релизе мультиплеера может не быть, завезут потом с бесплатным ДЛС.

Ответить