StarCraft: Remastered получит официальный анимационный мод Carbot Animations Материал редакции

Модификация, которую создал автор мультсериалов по играм Blizzard, выйдет 10 июля.

В закладки

Джонатан Бёртон — cоздатель YouTube-канала Cartoon Animations, на котором он публикует анимационные ролики по играм Blizzard — представил мод для StarCraft: Remastered на финале турнира Korea StarCraft League. Аниматор рассказал, что работает над модификацией совместно с Blizzard уже больше года.

Видеоролик, в котором Джонатан Бёртон рассказывает о грядущем моде для StarCraft: Remastered.

Графическая модификация, согласно Бёртону, полностью изменит визуальный стиль StarCraft: Remastered — в том числе интерфейс, кинематографические сцены, юнитов и брифинги — и будет работать во всех режимах игры.

В 2016 году Джонатан Бёртон выпустил аналогичный мод для StarCraft 2, но работа над официальной модификацией для StarCraft: Remastered, по словам аниматора, заняла меньше времени.

Бёртон объяснил это тем, что StarCraft 2 использует 3D-движок, который он не смог бы полностью переработать, тогда как в основе StarCraft: Remastered лежит 2D-технология.

{ "author_name": "Александр Тарасов", "author_type": "self", "tags": ["starcraft"], "comments": 61, "likes": 198, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 55411, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Jun 2019 13:26:43 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 55411, "author_id": 36781, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55411\/get","add":"\/comments\/55411\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55411"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
47

Блин, выглядит реально мило и качественно. Люблю Carbot.

Ответить
32

Как будто вернулся в эпоху флеш-игр.

Ответить
0

чо там как антимульт новый эпизод выпустили? эх..

Ответить
32

Матерьбожья, когда? Как же это круто )

Ответить
–88

Я конечно понимаю, что он постарался, но... ВЫ С УМА СОШЛИ!? Заменить красивые рендеры на мультяшное нечто из Flash игр!? Срамота! Тьфу!

Ответить
54

Извините, вас забыли спросить.

Ответить
7

Простите, я ляпнул не то.

Ответить
–1

*забанить

Ответить
0

За что? За мнение?

Ответить
0

Неудачно пошутил

Ответить
14

Вау, наверное тебя держат в плену и приставляют к твоему виску пистолет со словами "Ставь мод" а когда ты не соглашаешься ты играешь в русскую рулетку. Но я смотрю ты везуч )

Ответить
4

Чёрт, я не то ляпнул. Беру слова назад. Хотя какой смысл, если мой коммент уже не удалить. Давайте, дизлайкайте! Уа-а-а...

Ответить
1

Та лан, просто я бы понял если бы этот мод устанавливали бы принудительно, но не понимаю недовольства просто )

Ответить
0

У всех бывает

Ответить
0

не повторить тебе успех чувака, который не сплевывает.

Ответить
0

Залез посмотреть на твои комментарии, а они все адекватные, даже минусануть нечего. Чего же ты тогда на ветку с модерацией-то сагрился?)

Ответить
8

Тут все просто, у Carbot серия крайне популярных роликов по мирам Близзард, а начинал он собственно со SC. Там он прекрасно обыгрывает разные моменты Старкрафта. Мод расчитан на тех кто знаком с автором, а не на людей с улицы.

Ответить
2

Ниче что это фанатская подделка поддержанная самим разработчиками, а не официальная ретекстура без возможности сменить интерфейс?

Ответить
3

Ой, простите.

Ответить
–1

Ой млять. Я ляпнул не-то простите!

Ответить
0

Сейчас набегут

Ответить
0

Красивая рисовка была в оригинале, в ремастере рисовка посредственная. Да и что значит заменить? Это же мод.

Ответить
13

Товарищ Carbot наверное сейчас на седьмом небе от счастья, как собственно и фанаты творчества.

Очень крутая задумка.

Ответить
10

Должна быть озвучка от него еще, у него забавный голос

Ответить
1

Но ведь фишка его мультсериалов в том, что используются оригинальные звуковые эффекты, озвучка и саундтрек.

Ответить
0

Я имел в виду что вроде комментатора в той же доте, так-то же должен говорить, что нужно больше золота

Ответить
0

ага, "пердящий" инфестор особенно оригинально звучит, прямо как в игре.
https://youtu.be/BVFCshCRJDE?t=30

Ответить
5

Нашел полную запись геймплейной демонстрации на турнире KSL

https://www.youtube.com/watch?v=SJS7S73FjKw

Ответить
1

Прикольная дичь

Ответить
4

Эти мульты в свое время были просто шикарны(некоторые серии можно пересматривать не раз), рад что у него и дальше есть работка над старкрафтом:)

Ответить
3

Чувство стиля у чувака конечно потрясающее. Не проходил её с 1999 года, но ради такого, оно стоит :)

Ответить
2

StarCraft

Что, бл@%b, здесь такое происходит?

Ответить
4

Собачки бегут поздороваться с гидрой и гунами.

Ответить
4

Они бегут за печеньками.

Ответить
2

"По словам аниматора работа над официальным графическим модом шла в 10 раз быстрее, так как в Starcraft: Remastered гораздо меньше ассетов, чем в Starcraft 2."
Вобще-то он сказал что ск1 было делать проще чем карту к ск2 тк в ск1 2д движок, и что целиком переделать ск2 для него нереально тк там слишком много ассетов

Ответить
2

Вы правы. Но по сути это же не отменяет того факта, что делать этот пак было для него легче в 10 раз:) В том числе из-за 2д движка первого Старкрафта. Ну как мне кажется, хотя да, немного неправильно звучит...

Ответить
1

Мне нравятся мульты кардбота, но его графики для хотса или вот такие модификации... хз, абсолютно же не вписывается в атмосферу СК.

Ответить
1

Что такое, графика внезапно оказалась очень важной для восприятия игры? Да ну не, не может такого быть, поклонники инди-игр и мариобои ведь всегда доказывали, что главное это СУТЬ и ГЕЙМПЛЕЙ :) Солидную игру дешевой инди-графикой не испортишь... или таки испортишь?

Ответить
0

Вы в каком-то странном мире живёте. Человек говорит, что визуал не подходит к игре, а вы начинаете рассуждать о важности технологичности графена.

Ответить
2

Так и я ж о визуале. Просто в данном случае человек знает, как оно должно выглядеть при нормальном визуале - а в случае с играми от Нинтендо или индюшатиной люди считают, что вот этот детсад\вырвиглазность - это и есть по определению наиболее подходящее.

Ответить
0

я стесняюсь спросить, а какой визуал должен быть, ну к примеру, у зельды?

Ответить
–1

Повзрослее-помрачнее и без этой детсадовской карикатурности. Twilight Princess вроде как начала двигаться в правильном направлении, но сделала лишь первый шажок.

Ответить
0

Тогда бы большинство механик выглядит глупо, та же готовка или лазание по стенам.

Ответить
0

С какого это перепугу приготовление пищи и лазание по стенам стало неприемлемым во взрослом-мрачном мире?!

Ответить
0

не приемлемыми в том, как эти механики реализованны, сейчас они выглядят мультяшно - карикатурно, что позволяет сэкономить ресурсы на геометрии, анимаций и тд.

Ответить
0

Ну ясно, что анимации должны быть под стать визуальной части, без балагана. Да и игровые условности тоже никто не отменял.

Ответить
0

Возможно, но лично у меня есть небольшие трудности с преодолением "приостановки неверия" к какому нибудь дивижену из-за его мрачной и реалистичной картинкой, чем к примеру, бордерлэндс.
Человек же выше описал обратную ситуацию, что в такой мрачный сеттинг, как старкрафт, плохо вписывается мультяшный карботовский визуал. И не слова про геймплей. Вы же начали вести полемику в сторону того, что "детский" визуал мешает хорошему геймплею. Хотя на самом деле плохой визуал мешает геймплею только когда он действительно мешает геймлпею, как в бэтлборн, когда оружие занимало четверть экрана или в доте, когда в замесах мозг просто перестает воспринимать происходящие на экране. Здесь же проблема только в потере атмосферы, про что человек выше и говорит. Но вы магическим образом приравняли потерю атмосферы к нехватки геймлпея. И конечно, гораздо лучше было бы марио, если бы он был гораздо более взрослым, про депресивного водопроводчика, жрущего грибы, чтобы оказаться вновь в мире, где он нужен. Но не мешал бы этот сюжет геймплею? А по поводу зельды, ну там действительно много всего, такого, что не вызывает вопросы в мультяшном визуале что вызывало бы множество вопросов в более серьезном - рубка травы, магнит, взлеты на пароглайдере от легкого горения травы и тд. Смены анимации и доработка? Ну это банально смешно, тут сами законы физики подстроены под игр

Ответить
0

Этот мод пилят уже года три, но ни как не год, читал новость про него еще фиг знает когда.

Ответить
3

Мод Carbot долго делали для SC2, здесь же речь про аналогичный, но уже официальный проект для SC:R.

Ответить
0

Игре только два года. Читайте внимательнее.

Ответить
1

Как раз прохожу Remastered, закончил оригинальную кампанию и начал Brood War. После этой новости возьму паузу, дождусь модификации, чтобы допройти, а протоссы слишком на серьезных щах возвращают себе Айур

Ответить
–5

Выглядит отвратительно, но раз это именитый аниматор фанатских мультиков по старкрафту, я могу представить как это круто.

Ответить
–3

Плюсану. Впервые увидел эти скины в хотсе. Загуглил, посмотрел видосы, иногда есть годнота, но не то чтобы постоянно. Сама рисовка в игре выглядит не очень, точнее лично мне не нравится. Люди разные, конечно, каждому свое, но этот мод очень не аутентичный. Как по мне это достаточно безвкусно либо для детей младше 14. Я не говорю, что взрослому это не может понравится (это норм, все мы разные), а то сейчас налетят.

Ответить
0

Ну не знаю, какой-то слишком уж простой и недостаточно детализированный дизайн. Да и СК вроде как обладает серьезным сюжетом, а тут такой детский дизайн всего, как-то не вяжется

Ответить
1

Представь, что это инди-игра и такова авторская задумка :)

Ответить
0

Еще бы хотс от него.

Ответить
0

Привет, спасибо за новость, я немного её отредактировал. Если что-то не так, пиши.

Ответить
0

Ох уж эти мобилки...

Ответить
0

мило, придётся купить sc:r :-)

Ответить
0

Выглядит непритязательно, и поэтому плохо. Но сам факт что и такое возможно - замечателен.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]