Игры Artyom Kaleev
19 428

Мнение: новая часть Modern Warfare не справляется с изображением «ужасов войны»

Неудачное сочетание развлечения и реализма.

В закладки
Аудио

В конце мая 2019 года Activision представила Call of Duty: Modern Warfare — «мягкий перезапуск» подфраншизы про современные боевые действия. По заверениям авторов, ключевой особенностью одиночного режима станет упор сюжета на реализм и «серую» мораль: войну покажут «как она есть», без правых и виноватых.

На Е3 2019 журналистам показали геймплейное демо с несколькими уровнями — в одном из них нужно играть за девочку, на деревню которой напали российские войска в ходе «антитеррористической операции». Журналистка Eurogamer Эмма Кент в своей колонке написала о том, что этот сегмент — крайне плохой и странный пример упомянутого «реализма».

Кент считает, что игры с подобным сеттингом сами по себе обладают большим потенциалом в раскрытии морально-этических вопросов войны. По её мнению, с этим отлично справились Spec Ops: The Line и This War of Mine.

К тому же, ещё в Call of Duty 4: Modern Warfare была миссия на самолёте АС-130 с тепловизором, где игрок отстреливал «белые точки» — едва различимых людей. Это задание тогда у многих вызывало эмоциональный дискомфорт — особенно когда главного героя хвалили за «отличный выстрел».

По обещаниям разработчиков, такие же эмоции оставляет новая Modern Warfare — чтобы игрок мог «прочувствовать ужасы войны». Однако, по мнению Кент, в Infinity Ward с этим не совсем справились.

Было на самом деле дискомфортно — но по совершенно другим причинам.

Эмма Кент
журналистка Eurogamer

Первые показанные уровни в самом деле были гнетущими: Кент описала атмосферу как «клаустрофобную». В миссии под названием Townhouse отряд SAS скрытно проникает в подпольную базу террористов, где помимо вооружённых людей также находятся и гражданские.

Из-за анимации предсмертной агонии и звуков захлёбывающихся пристреленных террористов ты чувствуешь себя монстром — даже понимая, что они тоже могли тебя убить.

Во многих ситуациях нужно быстро принимать решения, и это сложно: на одном этаже игрок натыкается на женщину с ребёнком (которую нужно скорее попытаться сдержать, а не убить), а на другом встречает девушку, которая уверяет, что её держат в заложниках... и потом тянется к детонатору.

Эмма Кент
журналистка Eurogamer

Однако затем прессе показали уровень за девочку Фарру — её деревня подверглась бомбардировке со стороны российских войск. Первое, что видит игрок — это лицо мёртвой женщины, которая, как оказалось, мать героини. Их засыпало руинами.

Ты погребён заживо, и тебя извлекают из-под камней и пыли, с искрами от пилы, которые летят тебе прямо в лицо — опять же, всё это вызывает клаустрофобию и панику. Фарру достаёт её отец, пока та кричит, [глядя на] свою маму посреди атаки. Это мучительно и ужасающе, как и должно быть.

Эмма Кент
журналистка Eurogamer

Вместе с отцом Фарра находит братьев, и вместе они бегут к своему дому. Но там к ним врывается русский солдат, который после напряжённой борьбы застреливает отца — в то время как дети прячутся.

И на этом моменте, по словам Кент, «начинаются странные вещи» — Фарра находит на полу отвёртку. Чтобы справиться с солдатом, девочка должна прокрасться к нему сзади и «резануть по бёдрам» — причём сделать это нужно не один раз, а трижды.

После каждого раза Фарра должна убегать и прятаться под кроватью или в вентиляции. Странность ситуации усугубляется грохотом ходьбы русского, его комичным акцентом («Look at vat you did to my leg, bitch») и звуком выстрела, который случается каждый раз, когда Фарра ударяет по солдату.

Эмма Кент
журналистка Eurogamer

После третьего удара Фарра вместе с братом обезвреживают солдата, неоднократно наносят несколько «кровавых ударов» в грудь, а затем добивают его из пистолета. Анимация выстрела сопровождается вращением камеры — девочке тяжело справиться с отдачей.

Кент сравнивает эту сцену с «самыми клишированными босс-файтами». Будто играешь в типичных хоррор, а не Call of Duty.

Если в Infinity Ward хотели, чтобы я почувствовала себя некомфортно, им это удалось — но только из-за того, что эта сцена выглядит нелепо. Я думаю, это потому, что «рельсовые» кинематографические моменты сменяются странным, самым что ни на есть клишированным босс-файтом.

Там даже две стадии есть. В первой классические прятки по вентиляционным шахтам и «босс», которого нужно обязательно ударить именно три раза. Вторая же более кинематографичная, где ты наносишь «финальный удар»: ударяешь отвёрткой пять раз по груди, а затем добиваешь из пистолета.

Эмма Кент
журналистка Eurogamer

По мнению журналистки, несмотря на попытки разработчиков достичь соответствующей атмосферы реализма, на этом уровне она совершенно не чувствуется. В миссии столько «доставших всех» клише, что игрок попросту не верит происходящему — когда по задумке он должен быть напряжён.

Во время круглого стола с разработчиками Кент спросила, почему в Infinity Ward выбрали подобный подход к изображению «политических и чувствительных» тем.

Мы хотели сделать игру, которая придерживается духа современных войн и конфликтов, но также мы не хотели добавлять какой-либо политический подтекст. Ведь игра — это всё же развлечение.

Джейкоб Минкофф
директор дизайна одиночной игры

В студии мы часто говорим: «Не „Пила”, а „Челюсти”». [...] Игра, будучи шутером от первого лица, должна приносить удовольствие и быть весёлой. Мы не хотим вгонять вас в [тяжёлое] состояние, так что мы пытаемся в этом плане больше походить на «Челюсти».

Я большой фанат Тарантино, мне кажется, что он прекрасно справляется в представлении тяжёлых вещей в формате искусства. Поэтому мы пытаемся перенять художественных подход к рассказу истории, чтобы она оставалась кинематографичной.

Джоэл Эмсли
арт-директор игры

Из разговора Кент сделала вывод, почему сцена с русским солдатом сделана так плохо.

Modern Warfare пытается передать эмоциональный опыт и в то же время развлекать, избегая чрезмерной и беспричинной жестокости. Отсюда и фраза: «Не „Пила”, а „Челюсти”». [...] Уровень с девочкой пытается убить двух зайцев одним выстрелом — из-за чего глупая игровая механика чередуется с чрезмерно драматизированным насилием.

Эмма Кент
журналистка Eurogamer

Call of Duty: Modern Warfare выйдет 25 октября.

#callofduty #мнения

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","callofduty"], "comments": 310, "likes": 137, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 55424, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 21 Jun 2019 17:27:46 +0300" }
{ "id": 55424, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55424\/get","add":"\/comments\/55424\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55424"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
310 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
216

«Мы хотели сделать игру, которая придерживается духа современных войн и конфликтов, но также мы не хотели добавлять какой-либо политический подтекст.»

Кто-нибудь скажите им, что если ты берёшь реальные страны и реальные войны, то политического подтекста избежать не сможешь. А вообще, что-то у «Инфинити вард» с «серой моралью» все очень плохо: судя по имеющейся информации, мораль в игре будет вполне себе черно-белая.

Ответить
–15

Так они ж сказали, что в игре тип не будет положительных персонажей как таковых. Что русские плохие, что американцы. В этом вся их «серость».

Ответить
176

но американец будет плохой, потому что дал неверный приказ(что является обычным делом на войне, т.к. она требует быстрых решений), а русский будет плохой, потому что русский и любит насиловать маленьки детей и сжигать чужие поселки. Короче, потому что он русский.
Да, вангую. Да, не факт, что будет именно так.
Но блин, сейчас играю в Вач догс 2 и даже там самые плохие чуваки за всю -это русские.

Ответить
121 комментарий
26

Сказали, а что мы видим (хоть и через речи других людей) из демки по факту? Злой русский сольдат бомбить добрый девачка, приходить и убивать папан добрый девочка....... хммммм, сколько раз мы такое видели, это не просто не имеет никакой связи с "серая мораль", это вообще не оригинально нихрена.

Ответить
2 комментария
22

Сомневаюсь, что девочка с отверткой будет плохой. Уже не "серая" мораль.

Ответить
2 комментария
5

Я это понимаю. Вот только есть маленькая такая разница, между солдатом, пришедшим зачищать дом после бомбежки и маниакально ищущим маленькую девочку, что б её угондошить и солдатом SAS, вынужденным убить девушку, потому что та тянется к детонатору. Никакой серости тут нет: первый очевидно мудак, второй очевидно жертва абстоятельств. «Серую» мораль отлично spec ops: the line показал, когда заставлял тебя делать ужасы. Особенно в моменте с линчеванием Луго. А здесь чет какая-то вполне себе агитка.
Тут надо понять- я даже не особо против того, что это агитка - почему бы и нет. Да и солдаты на войне действительно дичь творят - я помню как моей тете в её классе на каком-то уроке приглашённый воин-афганец рассказывал про войну, а в какой-то момент его перекрыло и он начал описывать, как они на бтр’е весь кишлак утюжили и кишки на колёса наматывали. Вот только «серой морали» тут не стояло.

Ответить
1

А там будет миссия, где маленькая девочка будет сражатся с американским солдатом убившим ее отца? Или например американские войска бомбящие Венесуэлу или Иран химическим оружием?

Ответить
1

Плохие американцы и плохие русские были и в оригинальной игре, только вот ситуацию это никак не спасало.

Ответить
30

Все будет по секретным документам.
- Гдье-то здьиесь ходъит маленько злебный герл с ответка. Иван, ты дольжен файнд энд килл хе. Ю слышьишь мения комрад, гоу! Зья рондину, зья Ленин, пряник!

Ответить
23

Иван, ты дольжен файнд энд килл хе

А как же рейп, тащ хенерал? Негоже литлгерлов без рейпа киллить. Что мы как не evil Ivanы.

Ответить
1 комментарий
0

Что за фильм? Что то знакомое...

Ответить
3 комментария
–1

судя по имеющейся информации, мораль в игре будет вполне себе черно-белая.

Если CNN сказала, что девочка Бана хорошая, а русские плохие - то так тому и быть, че пристали.

Ответить
1

блин, опять пересматривать шедевр

Ответить
0

Ах тыж, опередил!
Я только ради этого коммента в новость зашёл!

Ответить
37

Профессиональные военные проводят антитеррористическую операцию и охотятся за невиновной девочкой со словами "Where are you bitch".
А нам дадут за бравых американцев школу или госпиталь подорвать?
Мне обычно плевать на подобное, но бесит однобокое изображение русских, словно они все монстры и несут смерть и разрушение, а демократия это мир, радуга и пони.

Ответить
4

Мне обычно плевать на подобное, но бесит однобокое изображение русских

Вы больше слушайте журналистов таких, как автор этой статьи. Показанная миссия в Modern Warfare была за 20 лет до основных событий игры, в деревню вошли (внимание) отколовшийся от РФ полк/рота, то есть военные преступники. Они, вопреки командованию РФ начали чистить деревню, оправдывая террористами

И это вы сами можете проверить, найдите простую хронологию двух миссий с презентации для журналистов

Ответить
11

в деревню вошли (внимание) отколовшийся от РФ полк/рота

Да, вот только на протяжении всей игры ты будешь, играя за американца, стрелять в людей, которые говорят по-русски и носят российскую форму, подрывать российскую технику, и в голове у тебя будет откладываться ассоциация именно "русский = плохой", а не "отколовшийся от РФ полк/рота преступников = плохой".
Если бы они хотели сделать борьбу добра со злом или борьбу доброго человека со злым командованием/преступными приказами, они бы не стали делать аллюзии на Сирию (белые каски, применение химического оружия и подобное) и придумали бы какую-нибудь вымышленную страну или террористическую организацию и с ней бы воевали. Но нет - они сделали тупо русских с небольшой приписочкой, мол, они не в составе ВС РФ, а преступники.

Глупо, очень глупо отрицать наличие тут проамериканской пропаганды и ее влияние .

* я россиянин, но не ура-патриот, я за здравый смысл

Ответить
1 комментарий
–1

А почему отколовшийся плохой отряд это русские, а не американцы? Своих сделать изуверами кишка тонка?

Ответить
8 комментариев
0

мог бы ты скинуть сурс, что это именно за 20 лет до событий игры?

Ответить
1 комментарий
41

Хуже геймеров, которые требуют от очевидно политичных игр аполитичности только разработчики, которые искренне уверены, что смогут эту самую аполитичность умело доставить. Вроде взрослые люди, творчеством занимаются, а рассуждают на уровне подростков, которые сели свой первый фанфик писать.

Ответить
–5

Люди, которые ведутся на "all games are political!!1" - ещё хуже.

Ответить
7

Но это скорее всего действительно так. Просто в самом игровом сообществе не принято обсуждать политику, и все. Но это не значит что за пределами сообщества они априори аполитичны.

Ответить
12 комментариев
3

это еще Годар сказал. бывают только фильмы о политике, политические фильмы и фильмы, снятые политически. И последнее он считал самым крутым. именно так снимают голливудские фильмы, в которых нет ни слова о политике, но при этом они политичнее любого фильма о политике)

Ответить
1 комментарий
34

"К тому же, ещё в Call of Duty 4: Modern Warfare была миссия на самолёте АС-130 с тепловизором, где игрок отстреливал «белые точки» — едва различимых людей. Это задание тогда у многих вызывало эмоциональный дискомфорт — особенно когда главного героя хвалили за «отличный выстрел»."

Лол, какой дискомфорт? Как сейчас помню, насколько было весело шмалять с крупнокалиберки.

"Из-за анимации предсмертной агонии и звуков захлёбывающихся пристреленных террористов ты чувствуешь себя монстром — даже понимая, что они тоже могли тебя убить."

Играть в игру, где спецназ убивает террористов, захлёбывающихся собственной кровью, совсем как бывает в реальной жизни и чувствовать себе монстром. Так не играй. Тоже самое, что включить Gran Turizmo и жаловаться, что тут нельзя как в GTA.

Я включил Manhunt а там, о ужас, убивают людей. Думал, что это будет игра про Вьетнам. Совсем как в охотнике на оленей, только назвали немного по другому.

"...мы не хотели добавлять какой-либо политический подтекст. Ведь игра — это всё же развлечение."

«Я думаю, разработчики боятся затрагивать определённые темы. Мы боимся этого сейчас так же, как боялись во времена “Ни словам по-русски”. Я общаюсь с другими разработчиками и, мне кажется, мы словно не можем делать вещи, которые могут себе позволить «Родина» или «Американский снайпер». Телесериалы и фильмы рассказывают реалистичные, актуальные и провокационные истории, которые трогают людей», - сказал Минкофф.

По словам Джейкоба, он не обязан следовать правилам касательно того, что можно показывать в видеоиграх, а что нельзя, поэтому он и трудится над Modern Warfare.

Вот же ж лицемерный пиздабол.

Ответить
10

Похоже ты не понял их претензии. Слова про убийства террористов являются похвалой. Журналисты говорят, что разработчики не боятся касаться спорных тем; мол, "какие-бы ужасные вещи не творили наши враги, убивая их, мы всё ещё убиваем людей". Претензия же журналистов заключается в том, что в представленный антивоенный посыл сопровождается устаревшим, клишированным, типичным "калодьютевским" геймплеем, направленном чисто на развлечение, из-за чего в ходе самого игрового процесса игрок перестаёт верить происходящему.

Ответить
32

"Похоже ты не понял их претензии. Слова про убийства террористов являются похвалой."

Это было понятно, кэп.

"Журналисты говорят, что разработчики не боятся касаться спорных тем; какие-бы ужасные вещи не творили наши враги, убивая их, мы всё ещё убиваем людей"

Пускай такие разработчики сделают игру, которая начинается с миссии, где ты, играя за американского солдата, подлетаешь в вертолёте в качестве стрелка к определённому зданию на территории арабской страны и тебе сообщают приказ: открыть огонь по цели — ты стреляешь по зданию крупнокалиберным пулемётом, прошивающим стены насквозь, и ещё ракетами, а разведка с беспилотника с тепловизором подтверждает уничтожение целей.

Затем действие переносится на пару недель назад, где ты, тот же стрелок и боец спецподразделения в увольнении, мирно гуляешь со своей семьёй по супермаркету у себя в Арканзасе, но тут происходит теракт, ты слышишь взрыв и бежишь на кассу, т.к. отошёл за забытым продуктом в другой отдел. Возвращаясь, ты видишь свою убитую жену и дочь, которая говорит "папа" у умирает у тебя на руках. Социально чувствительный игрок в ахуе.

Далее начинается миссия, где ты, играя за этого же персонажа, прослушиваешь брифинг от руководства и слушаешь предположения, что нужно похитить какого-то человека, чтобы выйти на след информатора. Вы занимаетесь похищением.

В следующей миссии, по телефонному звонку, вы определяете информатора, и ты, со своим подразделением, в лучших традициях зашкаливающего пафоса Call Of Duty ловишь этого информатора и узнаёшь, где пройдёт очередная сходка верхушки террористов.

Начинается следующая миссия, где ты снова подлетаешь в этом же вертолёте за штурвалом ракетомёта/пулемёта и тебе отдают приказ: открыть огонь по цели и ты снова стреляешь по тому же зданию. В общем, повторяются первые 5-10 минут, только на этот раз у тебя идут флешбеки с твоей умирающей дочкой. Разведка с воздуха подтверждает уничтожение цели.

Но поступает срочный приказ, что там были важные документы, а информатор предоставил неточную информацию, и именно эти документы выведут на след. Пилот подлетает к зданию, ты и твоя группа высаживается на тросах и идут в здание забирать документы. Зайдя в здание ты не обнаруживаешь никаких террористов, признаков оружия и документов. Только несколько гражданских семей. Среди этих семей есть девочка, которая также, как описала журналистка, захлёбывается кровью и ты кричишь: санитара! Говоришь девочке, что всё будет хорошо, но девочка только успевает произнести "папа" и... умирает у тебя на руках, совсем как твоя дочь в самом начале игры, один в один.

Вот когда создатели сделают подобную миссию, где американский солдат убивает невинных граждан, как это часто бывает на войне, а не безликих террористов или русских в аэропорту, тогда поверю, что они затрагивают спорные темы.

Хочется заметить, что в игре должна быть нелинейность — ты можешь и не стрелять второй раз, а проигнорировать приказ, нужно просто подождать, но вместо тебя это сделают другие. Совсем как в "No Russian".

Представляю какую бы бурю говно подняла такая миссия в среде американцев. А вот "No Russian" не подняла, т.к. мочить злобных рюсске в аэропорту это не в падлу.

Прошу не ругать за технические нестыковки, т.к. насочинял это за 5 минут, но смысл, думаю, понятен.

P.S. Я украинец, если что, и не являюсь защитником рашки, чтобы назвать меня ватой. Только сторонником объективности во всём.

Ответить
18 комментариев
12

Кстати, миссия с AC-130 была одной из лучших в игре. Вышеупомянутый Manhunt как раз вызывал тот самый дискомфорт из-за навязанной жестокости, а вот стрелять по моделькам бородачей в колде было просто весело, т.к. они представляли из себя просто препятствие на уровне, а не олицетворение живых людей.

Ответить
1

Во-во, мне так нравилось, как разлетались эти гадкие солдатики от выстрелов. :D

Ответить
36

Чет по описания все реально очень плохо. Если и остальное будет на таком же уровне, то все эти речи Вардов про "ужасы войны" и "реализм" - реально как пук в лужу.

Ответить
3

А что там плохого то? Ну типа, просто интересно твоё мнение

Ответить
–16

Плохо, что в очередной раз DTF пишет про то, чего не понимает. Описание первой миссии есть в свободном доступе, нет, они читают журналистов, которые выкинули почти все из предыстории и оставили: Русский, солдат, ребенок

Ну ещё и изнасилование откуда-то взяли. Уже сейчас понятно, что DTF не в состоянии пропустить те темы, где не разбирается, но хайп есть. Одни ссоры и склоки идут от редакции

Ответить
7 комментариев
0

То, что по описанию это похоже на Рэмбо 3.

Ответить
1 комментарий
26

Лол, какой дискомфорт? Как сейчас помню, насколько было весело шмалять с крупнокалиберки.

"Вызывало эмоциональный дискомфорт"- эмм...нет) просто белые точки и бум.

кидал артудар в городе прямиком врагов, гражданских и союзных повстанцев и было как то абсолютно все равно

Злые русские Иваны™ уже здесь.

Ответить
0

Май гритингс, комрад!

Ответить
20

Однако затем прессе показали уровень за девочку Фарру — её деревня подверглась бомбардировке со стороны российских войск. Первое, что видит игрок — это лицо мёртвой женщины, которая, как оказалось, мать героини.

Оригинальность зашкаливает. 10 побед в номинации "драма" из 10!

Ответить
1

Если правильно подать — то модно надавить на эмоции. Больше было бы странно, если это была обычная женщина, с которой решили начать сцену

Ответить
1

Я как бы говорю про то, что это одна из самых заезженных сцен, именно дочька (реже сыночек), смотрит на трупак матери, как жертва какой-либо дичи, невинная жертва. В последний раз это было в игре престолов в последнем сезоне иииии, эта сцена там больше ничего не значила, просто показали труп, всё грустно, ружьё Бондарчука не стреляет.

Ответить
2 комментария
16

Чувствую, разработчикам не хватит яиц на такую серую мораль, но злобных русских упырей будут пихать во все щели.

Ответить
–12

Ну тут журнализды среди боевиков тусили, вполне логично что и их в расход пустили вместе со всеми.

Ответить
16

Какие, нахрен, боевики, это были местные мирные жители. Тебя бы так в расход пустили, вот ты бы доволен был.

Ответить
3 комментария

Комментарий удален

16

Фарру достаёт её отец, пока та кричит, [глядя на] свою маму посреди атаки. Это мучительно и ужасающе, как и должно быть.

Потом раздаются слова "Стоп, снято.", и счастливая семья смывает кетчуп, берет гонорар, и идет обедать. Все как ИРЛ.

Ответить
0

было бы круто. В AW был похожий момент с симулятором)

Ответить
4

Тут, если что, намёк на постановочность таких роликов, которые выпускали Белые каски во время войны в Сирии.

Ответить
2 комментария
6

CoD все же блокбастер из мира видеоигр, издатель вряд ли будет делать из этой части серьёзную драматическую игру, поднимающюю острые социальные и политические темы.

Ответить
32

Ну так и делали бы чисто развлекательный продукт, вместо попыток усидеть разом на 2 стульях. Ведь в итоге есть шанс, что наебнутся с обоих.

Ответить
11

Да никуда они не грохнуться. Соберут свои сотни миллионов и будут делать очередную пропагандистскую агитку.

Ответить
1 комментарий
6

А ты вспоминай быдлофилд "Дабл-ю Дабл-ю Ай Ай", где разрабы восхищались, как они ультрареалистично показывали ужасы войны, а в соседнем кадре бегала баба с полностью функционирующим протезом. Удивительно, что у неё не были розовые волосы.

Ответить
9

Я смотрю большая часть коментаторов если и читала статью под заголовком, то явно жопой. Журналистка охуевает с нелепой механики боссфайта, а не от какого-то морального окраса происходящего.

Ответить
15

А вам прям так интересны её личные переживания? Главное, она передала факты из сцены, а уж по каким из них нам охать ахать, наверное лучшем нам знать. Собственно для колды это ужасный "босс файт", в последней колде про меликанцев во Франции такое было с танком, и это была ужаснейшая (с точки зрения геймплея) сцена.

Ответить
0

Описать сцену можно по разному. Я смотрел довольно много роликов с впечатлениями разных людей и вроде бы ни у кого претензий к этой сцене не было.

Ответить
1 комментарий
0

По описанию выглядит довольно глупо, но например так же работает босс-файт с Девидом в The Last of Us и там вроде бы ни у кого претензий к этому нету.

Ответить
1

в смысле? по-моему еще когда Ластоваз вышел очень многие писали, что у игры серьёзные проблемы с лудонарративным диссонансом. Шедевральная история, атмосфера постапокалипсиса, актёрские работы и геймплей, который во всех эпизодах с людьми противоречит характерам героев, в которых они из персонажей с проработанным бэкграундом превращаются в безжалостных убийц. хотя сам геймплей был при этом хорошим, потому многие прощали то, что он противоречил стилистике.

Ответить
4 комментария
0

Я плохо представляю, как адекватно можно геймплей из ластофас запихнуть в колду, где экшон, боевик, побежал, пих пах.

Ответить
4 комментария
10

При чем тут Тарантино? Цинизм в колофдюти будет выглядеть еще более нелепо и неуместно.

Ответить
2

Че за журналисты из нижнего Интернета?

Дайте слово профессионалу!

Ответить
3

Злёй русски. Что-то не понятно, что это за стратегически важная деревня такая, что туда сперва лупят бомбардировку, а затем высылают контингент...чтобы зачищать мирное население видимо.

Ответить
2

всё просто, во время войны всем пофиг на гражданских если там засел террористы их обязательно бомбят сначала. Относительно недавно была новость о такой бомбардировке, только никто не упоминает что там могли быть гражданские, а скорее всего и были. Люди не военные есть везде, даже в военной базе.

Ответить
0

Во время Обамы вроде запрещалось так делать. Террористы это эксплойтили и прятались среди гражданских. Трамп снял это ограничение и войска США расхуярили игил и всех кто жил рядом с ними

Ответить
1 комментарий
0

Кстати это ограничение одно из главных причин почему игил до сих пор(ну до Трампа) не прищучили. А поставили это ограничение потому что игил спонсировался ЦРУ или потому что Обама был ангелом во плоти решайте сами

Ответить
5

Очень крутой подзаг

апд: уже нет, но я все видел!

Ответить
3

Ого, русским солдатам оказываются раздают Частицы Эдема!
https://www.youtube.com/watch?v=CrZuS-faags

Ответить
7

блять
что я только что посмотрел?

Ответить
2

Битву с финальным боссом из Assassin's Creed Syndicate.

Ответить
2 комментария
5

Эта музыка подобрана идеально, подчёркивает абсурдность всего происходящего.
Вообще, всё это выглядит как тролиинг от разработчиков

Ответить
0

Был где-то прям совсем смешно смонтированный ролик с этой битвой, не нашел его. Но и так это очень комично выглядит.

Ответить
2

Это боёвка такая калечная или персонаж не раскачаный? Театр кукол какой то.

Ответить
2

Скорее первое чем второе, потому что это как бы уже финал игры и персонаж должен быть раскаченным. Но это не точно, я в игру не играл.

Ответить
1 комментарий
2

Да там даже катсцены какой-то донный треш.
Я не понимаю как люди в это играют и называют шедевром.
Знал, что там все плохо, поэтому не играл, но до просмотра этого видео, я не представлял НА СКОЛЬКО все плохо.

Ответить
0

а к чему тут русские солдаты, обьясните пожалуйста

Ответить
0

По описанию, механика боя с русским солдатом похожа на механику боя с последним боссом в этой игре, но при этом игра типа делает упор на реализм, а врагу нужно много ударов нанести что бы его свалить. Но вот я и предположил в шутку что он такой не пробиваемый из-за частицы эдема.

Ответить
1 комментарий
–3

Не люблю конечно такую клюкву. Но всё равно предвкушаю зарево от задниц скрепоносцев.

Ответить
–2

Дело в том, что и клюквы нет. В той миссии не армия РФ, а отколовшаяся рота/полк, читай военные преступники или дезертиры. И об этом было сказано

Ответить
3

Странно, а почему это не американские дезертиры?

Ответить
5 комментариев
2

К тому же, ещё в Call of Duty 4: Modern Warfare была миссия на самолёте АС-130 с тепловизором, где игрок отстреливал «белые точки» — едва различимых людей. Это задание тогда у многих вызывало эмоциональный дискомфорт — особенно когда главного героя хвалили за «отличный выстрел».

у меня эта миссия только азарт вызывала.

Ответить
7

потому что ты русский иван у которого в крови расстрел из самолета мирных свадебных мероприятий

Ответить
4

"Вызывало эмоциональный дискомфорт"- эмм...нет) просто белые точки и бум. Эмоции вызывали скорее моменты из spec ops the line, чем вся колда (и батлу туда же) вместе взятая.

Ответить
4

К тому же, ещё в Call of Duty 4: Modern Warfare была миссия на самолёте АС-130 с тепловизором, где игрок отстреливал «белые точки» — едва различимых людей.

Это задание тогда у многих вызывало эмоциональный дискомфорт — особенно когда главного героя хвалили за «отличный выстрел».

Оказывается это задание вызывало эмоциональный дискомфорт. Нет, мадам, не вызывало. Это было просто отличающимся медитативным геймплеем перекуром между забегами по уровню.
Игроку не показывали последствия его ненапряжных кликов.

А теперь вспомним Spec Ops: The Line. (да, кто не играл - сейчас будут спойлеры) Там тоже была миссия...с ненапряжным кликом. А потом ты приходишь 100 метров по уровню, и видишь, что ты только что ненапряжным движением мыши сжег пункт сбора с гражданскими лицами. Миномётными минами с белым фосфором. Дым, огонь, груды тел, включая детски.

И. Это. Сделал. Именно. Ты. И вот это реально лупил тебя как веслом по голове.

Но в новой колде такого не будет - судя по утечкам, нам в очередной раз покажут сказку про орков-эльфов. Под заверения что в игре где-то будет "серая мораль".

Ответить
–9

Ну, ориентироваться на слова девочки из sjw-геймера по-поводу войны - это смешно. Девочка, живущая в либеральном диснейленде априори отрицает насилие и "shit happens", который происходит на войне.

С другой стороны, хрен знает, на сколько честной будет MW в отношении беспристрастности. При том, что считаю экспансию РФ в Сирии - такой же мерзкой оккупацией, как и со стороны Амеров в Ираке или Афганистане — такой мелкой преступной хренью никто там не занимается с их стороны. Совершенно не тот уровень их нахождения там и не такой контингент. Изнасилованиями там любит заниматься шабиха, до чего даже шиитские мразиши не доходят. И разве что животные из разных ЧВК, о которых мы очень мало знаем.

Но у животных из ЧВК - нету нации, страны и морали, даже если оперируются втихую государствами. На то они и ЧВК.

Блэкуотер успел дела натворить в разы больше и хуже. Покажите их, может?

Ответить
–2

окупация была у Гитлера, а Россия помогает правительству Сирии

Ответить
2

Ты про хунту алавитских узурпаторов? Но в странах должен решать народ, а не свора быдла в галстуках, узурпировавшая власть. Когда-то и Чаушеску был "легитимным правителем" Румынии. Уверен, будь он сегодня - Путин бы и ему помог, если бы конечно западные партнеры разрешение дали бы...

Поддерживать диктаторов, уничтожающих свое население, чтобы потом использовать их как своих шнырей, ставить базы и поиграть "жандарма №2" по примеру америки на БВ - это это именно оккупация. Окупацией это не перестало быть, просто стратегия более утонченная.

Ответить
14 комментариев
4

Даже Украине помогла с Крымом, когда её никто об этом не просил. Добрые самаритяне.

Ответить
1 комментарий
3

Лучше Спек Опса походу никто не сможет показать что есть война при этом не тыкая в лицо "война-плохо".

Ответить
1

Я бы делил все это надвое, потому что очень часто вижу от западных критиков, что мол нельзя какие-то сложные темы передавать через механики, потому что мол геймплей априори приносит фан, а значит в подобная сцена все равно не будет работать. Такие же претензии я видел например к Far Cry 2 или к той же No Russian из MW2. В это есть доля истины, но как на мой взгляд, это все равно во много раз лучше, чем пойти путем наименьшего сопротивления и просто делать такое в ролике или скриптовой сценке. Это расширяет границы геймплея и прокладывает путь для новых идей и механик. Меня например в целом такое не напрягает, я воспринимаю gamey-часть игр, как нечто само-собой разумеющееся и это не вызывает вопросов.

Ответить
0

В данном случае это всё работает на русофобию и антироссийскую пропаганду, повышая эффективность промывки мозгов политотой. При этом еще и лицемерно заявляют об отсутствии политического подтекста...

Ответить
–2

Щас из-за блаженных даунов еще и игру порежут. Нужно игрокам показывать, а не дебилам которые даже геймплейное видео записать нормально не могут.

Ответить
0

игрокам показывать

Это тем одаренным которые в MGS и Nier политического подтекста не видят?

Ответить
–5

Обрыганам всё политический подтекст и агитки везде видятся.

Ответить
2 комментария
–5

Охохох, после выхода игры в России, ждите новых законов, ограждающих неокрепшие умы (нет) от враждебной американской пропаганды и натовских захватчиков

Ответить
0

Такое ощущение, что минусующие либо патриоты, либо не понимают сарказма :/

Ответить
2

Давайте изобразим ужасы войны, но так чтобы это не повлияло на мультиплеер.

Ответить
2

Ожидаемо

Ответить
2

В статье после названия игры уже можно ставить ремарку *запрещено на территории РФ, чтоб не переписывать потом :D

Ответить
2

Мы хотели сделать игру, которая придерживается духа современных войн и конфликтов, но также мы не хотели добавлять какой-либо политический подтекст

Сильно напоминает местного разработчика игры про украинского казака, ворующего нефть из трубы (Highly Likely вроде), порядком подзадолбавшего постоянными уверениями в отсутствии политического подтекста...

Ответить

Комментарий удален

0

Как то «Ужасы Войны», самую малость не сочетаются, с накрашенной негритянской женщиной, из трейлера.
Вангую, будет такой убогий цирк, как и гендерфилд, ок, чуть более мрачный.

Ответить
0

Надеюсь игру у нас запретят

Ответить
0

Это задание тогда у многих вызывало эмоциональный дискомфорт — особенно когда главного героя хвалили за «отличный выстрел».

Опять эти морально-нравственные инвалиды выдаются за норму и среднее арифметическое.
О ужас!
Очередная важная снежинка в шоке от того, что на войне... НАДО СТРЕЛЯТЬ. И ПОПАДАТЬ!
Особенно ужасно то, что ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ ХВАЛЯТ!

Как так можно-то?

Ответить
1

У белых точек тоже есть чувства, вонючий ты угнетатель!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
1

Я тебе больше скажу - там можно сменить режим отображения, чтобы точки стали...
...ЧЕРНЫМИ.

Ответить
1

На первом скрине MGSV

Ответить
1

Заебали уже интриговать, показывайте игру свою, она выходит через 4 месяца. Вы шо ебанутые?

Ответить
1

Один в один босс файт из the last of us

Ответить
1

В реальности же и русские, и американцы, и турки с евреями закидывают не подконтрольные куски Сирии бомбами с самолетов решая свои геополитические задачи и интрижки, стравливают местные группировки и пускают по своим каналам фейк ньюс.

Ответить
1

Лол опять злые русские. А я говорил.

Ответить
1

звучит как самый интересный cod за все существование этой унылой серии. еще бы стрельбу нормальную завезли, а то от этих пукалок беспонтовых вообще никакого удовольствия нет

Ответить
1

Это задание тогда у многих вызывало эмоциональный дискомфорт — особенно когда главного героя хвалили за «отличный выстрел».

Прям играл и страдал. Потом переигрывал, и снова страдал.

Ответить
1

В своё время не смог пройти SWAT 4, потому что террористы как мне казалось, были умны, реалистично дёргаются от ранений и тебя наказывают долларами за из смерть. Не смог стрелять в настолько живых персонажей.
А потом через годы не смог пройти и пары миссий в payday 2, потому что полицейские ведут себя глупо, какие-то ненужные перекаты постоянно, выбегают из укрытий под пули. Эдакие болванчики чтобы было весело по ним стрелять. Стало противно.
Хороший баланс этого нашёл в the division 2 но компьютер совершенно не тянет.

Ответить
0

Хочу миссию по освобождению будущих свободных людей

Ответить
0

Наверно злые русские иваны бомбили свадьбу.

Ответить
0

Ну не то, чтобы сильно стоит удивляться, ужасы войны «из глаз» девочки Баны... ой, Фарры, с учетом промывки мозгов среднестатистического зрителя CNN, NBC, НТВ, России 1...

Ответить
–1

Да, вряд ли бы они сделали что-то подобное на Донбассе. Там у еВрОпЕйЦеВ есть риск перепутать разные помеси Иванов друг с другом

Ответить
0

Там же еще у всего IGN бомбануло. В итоге сцену с девочкой вроде как вырезают.

Ответить
2

Не всю, там просто был момент где русский солдат чуть ли не прямым текстом говорил что возьмут какую-то женщину и отдадут командиру для изнасилования, вот этот момент вырежут, а другие нет.

Ответить
0

Medal of Honor справлялся, но никто не понял.

Ответить
0

Потому что не справлялся

Ответить
0

Мне понравилось. Драматизма там в разы больше.

Ответить
1 комментарий
0

почему заголовок такой кликбейтный? где было заявлено, что игра не справляется с отображением ужасов войны? я вижу в тексте упоминание только одной сцены. это всю игру характеризует сразу? Артем Калеев, не выдумывайте факты из пустоты, справляется игра с отображением ужасов войны или нет мы узнаем на релизе. а здесь я вижу лишь мнение, что с отображением ужасов войны не справляется одна сцена.

Ответить
0

Артем Калеев

А что сразу он. Артем всего лишь перевел мнение западной журналистки, по ее мнению вот так получается.

Ответить
1

Артем проставил заголовок статье, претензия только к нему.

Ответить
0

Вспоминаю как у Wildlands кидал артудар в городе прямиком врагов, гражданских и союзных повстанцев и было как то абсолютно все равно за виртуальных болванчиков.
А тут журналист какой то совсем нежный

Ответить
0

Пара сопливых сценок без особой мозговой нагрузки. А вы чего ожидали?

Ответить
0

Сколько миллионов попыток было у девочки в этом босс-файте?

Ответить
0

Про кряхтение вроде угарно.. а вот про отвертку и "3х разового" русского солдата че то совсем не очень(

Ответить
0

Какие все чувствительные

Ответить
0

Это же колда. Они никогда не сделают что-то другое. Всегда будут идти своим стилем. Там всегда хватало идиотизма. И в этот раз не обойдется. Выйдет, тогда будем рецензировать.

Ответить
0

Вау, если уж зарубежные игрожуры находят эту "двойную мораль" тухлой, то представляю насколько же оно будет хреново на самом деле.

Ответить
0

Застреливает - застрелил.

Описание сцены с солдатом... Такая чушь. Тьфу. В бездну тех, кто это придумал.

Ответить
0

Конечно не справляется. Максимум что там будет это паразитирование на каких-то исторических конфликтах ради хайпа. В остальном калда останется таким же блокбастером, только с новым графеном. Никакой реальной драмы или антимилитаризма не будет.
Расходимся.

Ответить
–2

На месте Infinity Ward я перенёс бы действия в параллельный мир без всякой Америки и России и какого-либо намёка. Так было бы лучше. Но это блин Колда, главный пропагандатор Американской Демократии в Игровой Индустри!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления