Я так понимаю ни одна более ли менее масштабная игра по вселенной Лавкрафта не может обойтись без тех или иных огрехов, которые зачастую закрадываются в геймплее. Что легендарная Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth с её багами, не самой хорошей стрельбой и критическим багом после Дагона, после которого нужно либо начинать игру сначала, либо искать сейв уже после этого момента,что недавнишняя Call of Cthulhu и вот теперь The Sinking City. Эти игры явно не про геймплей, посему так и получается.
Всё очень просто, мелкие студии полны энтузиазма делать необычные игры, но у них катастрофически мало ресурсов и опыта для этого - потому получается интересно, заманчиво, но криво. Зато большие студии типа биоваров всяких, никогда не возьмутся за такой проект, они будут штамповать свой Anthem или ass effect 5. Зато красиво и почти не криво, но и без души. Вот и выбирай, что нравится больше)
В Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth вообще ни одного бага не встретил в игре на той системе, что была на время выхода игры, на современных системах не знаю, как обстоят дела. Стрельба в игре адекватна состоянию героя и эпохе, всё-таки герой игры на грани нервного срыва, а в таком состоянии бодро стрелять вряд ли получится.
Я так понимаю ни одна более ли менее масштабная игра по вселенной Лавкрафта не может обойтись без тех или иных огрехов, которые зачастую закрадываются в геймплее. Что легендарная Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth с её багами, не самой хорошей стрельбой и критическим багом после Дагона, после которого нужно либо начинать игру сначала, либо искать сейв уже после этого момента,что недавнишняя Call of Cthulhu и вот теперь The Sinking City. Эти игры явно не про геймплей, посему так и получается.
Bloodborne — идеальная игра по Лавкрафту
Всё очень просто, мелкие студии полны энтузиазма делать необычные игры, но у них катастрофически мало ресурсов и опыта для этого - потому получается интересно, заманчиво, но криво. Зато большие студии типа биоваров всяких, никогда не возьмутся за такой проект, они будут штамповать свой Anthem или ass effect 5. Зато красиво и почти не криво, но и без души. Вот и выбирай, что нравится больше)
В Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth вообще ни одного бага не встретил в игре на той системе, что была на время выхода игры, на современных системах не знаю, как обстоят дела. Стрельба в игре адекватна состоянию героя и эпохе, всё-таки герой игры на грани нервного срыва, а в таком состоянии бодро стрелять вряд ли получится.
Революционная Eternal Darkness есть, ну и вышеназванный Bloodborne ещё.