И результаты честно говоря не очень обнадёживают.
Почему около инди любят пихать в проект открытые миры? Данная история лучше бы смотрелась бы при более камерной подаче информации и без повторения сотен однообразных квестов :— пойти— в библиотеку— найти адрес — убить монстра
Издатель заставляет, открытый мир это модно стильно молодежно, и берут их охотнее.
Комментарий недоступен
Потому что разработчики хотят увеличить масштаб локации, в которой происходят события.
Почему около инди любят пихать в проект открытые миры? Данная история лучше бы смотрелась бы при более камерной подаче информации и без повторения сотен однообразных квестов :— пойти— в библиотеку— найти адрес — убить монстра
Издатель заставляет, открытый мир это модно стильно молодежно, и берут их охотнее.
Комментарий недоступен
Потому что разработчики хотят увеличить масштаб локации, в которой происходят события.