Кори Барлог рассказал, почему студия поначалу хотела убрать Кратоса из перезапуска God of War

Многие сотрудники Sony Santa Monica считали героя раздражающим.

Кори Барлог рассказал, почему студия поначалу хотела убрать Кратоса из перезапуска God of War
22 показа
17K17K открытий

Ну Кратос в той трилогии реально был каким-то уж совсем мудаком.

Ответить

Нет
После того, как Боги заберут на твоих глазах в детстве твоего брата и закинут в Аид, посадив на цепочку, твою мать превратят в чудище, тебя обманет твой же бог, заставляя выпилить всю семью, боги и титаны предадут, а богиня, которая якобы была единственной нормальной, окажется серым кардиналом и хочет взять мир в свое руки и т.д. я бы посмотрел на твой уровень адекватности и отсутствие желания всем головы открутить

Ответить

Ну и че)
Мудак и мудак, игры то пиздатые)
И с каких пор все персонажи главные должны быть супер-крутыми?

Ответить

Ну, его постепенно делали таким. В первой части он вполне нормальный тип. Не ангелочек с нимбом, но делая поправку, на то что время действия - мир античной Греции, он вполне себе нормальный положительный персонаж. Во второй части уже очень много к нему вопросов. В третьей части вопросов нет - ходячая орущая истеричка.

Ответить

Лучший залог максимального сопереживания главному герою уже в перезапуске. Много всякого видел и еще больше разного совершал; да и сам едва ли был приятным парнем, скорее повернутым на кураже и мести садистом. Но смотришь на Кратоса в новой части, и как бы столько годов да шрамов уже. Прям вот в глаза даже ему заглядываешь, но и там четко видны совсем другие настрои.

Ответить

ещё один не игравший и не знавший кратоса

Ответить