Игры
Вадим Елистратов
15 320

Кори Барлог рассказал, почему студия поначалу хотела убрать Кратоса из перезапуска God of War Материал редакции

Многие сотрудники Sony Santa Monica считали героя раздражающим.

В закладки
Аудио

В рамках конференции Gamelab в Барселоне геймдиректор God of War рассказал, что на ранних этапах разработки игры 2018 года из неё хотели убрать Кратоса.

В 2005 году антигерои были очень популярны, поэтому разработчики пытались сделать протагониста неприятным. Но к моменту начала работы над перезапуском сотрудники студии уже считали, что этот персонаж исчерпал себя.

Люди говорили: «Он раздражает, с ним покончено. Кратос не олицетворяет God of War, это игры о греческой мифологии».

Кори Барлог
геймдиректор God of War

Тогда в студии всерьёз обсуждалась возможность появления нового протагониста, однако Барлог считал, что история о борьбе такого героя «с его худшими импульсами» может быть интересной.

Им действительно не нравился этот главный герой. Они хотели нового. Ушло немало сил на то, чтобы убедить их в том, что [история об искуплении] — это хорошая идея.

Кори Барлог
геймдиректор God of War

После этого Кратосу придумали причину стать лучше — сына по имени Атрей. Появление мальчика тоже поначалу не было популярной идеей в студии. Атрея на одном этапе хотели вырезать из-за ограничений в бюджете — Барлог даже подготовил драфт сценария без сына.

Разработчики также боялись, что из-за Атрея игра превратился в одну длинную эскорт-миссию, но тут на помощь пришёл удачный пример от Naughty Dog — The Last of Us.

[В случае с ИИ-напарником] нам надо было придерживаться всего нескольких простых правил, чтобы пользовательский опыт не превратился в отстой.

Кори Барлог
геймдиректор God of War

Кроме того, Барлог отметил, что лучший способ написать хорошую историю — привнести в неё что-то личное. За время отсутствия в Sony главным событием для него стало рождение сына, так что разработчик справедливо решил посвятить игру теме отцовства.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["godofwar"], "comments": 232, "likes": 275, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 56326, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Jun 2019 22:31:36 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 56326, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56326\/get","add":"\/comments\/56326\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56326"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
232 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
149

Люди говорили: «Он раздражает, с ним покончено. Кратос не олицетворяет God of War, это игры о греческой мифологии».

Год оф вар это и есть Кратос. Без него нет игры, греческую мифологию и так все знают. Видимо это говорили те, кто впервые вообще узнал о нём и прочитали краткое прохождение на сайте.

Ответить
27

Но ведь там речь шла о сотрудниках студии, которые уже трудились над предыдущими сериями, а не о игроках.

Ответить
11

Тут не сказано какие именно и трудились ли они до этого над предыдущими частями. Просто сотрудники студии, в тот данный момент видимо, когда начался продакшен новой части.
От старой трилогии насколько я помню осталось не так много людей, а те кто трудились думаю любят также сильно этого героя как и я. Он отрицательный да, можно сказать псих да, но не любить его нельзя.
Да и само выражение дурацкое, этот герой привлекал игроков, а не сеттинг и всё остальное. Прыгал бы там добряк Линк, условно, навряд ли бы она так понравилась людям.

Ответить
25

не любить его нельзя

Ну не знаю, я всегда желал мучительной смерти этому уроду. Также я желал смерти всяким Ваасам и Треворам. И вроде многие люди со мной солидарны - лучшие продажи у последнего бога, в котором Кратос уже не вызывает такое омерзение.

P.S. Дрейк тоже не заслужил тихую старость.

Ответить
14

Я офигевал от его жесткости, частенько не понимал, но всё равно оставался в какой-то степени на его стороне. Я просто не могу себе представить трилогию (а речь о ней) без ТОГО Кратоса. Таких жестоких и неудержимых персонажей сейчас просто не делают.
Я Тревора, к примеру, тоже не любил, мне такие люди совсем не нравятся. Но всё равно к нему была некая эмпатия, как к тёмной стороне человека. Он делал то, условно, на что ты не осмеливаешься и вкупе с харизмой это подкупает.

Ответить
11

Я когда впервые увидел первую часть Гов, сразу подумал, что именно так и должны были выглядеть настоящие сражения и мифические существа - море жестокости и безумная агрессия

Ответить
4

Дрейк вообще психопат - иначе не объяснишь как можно класть пачками людей, опуская при этом шуточки.
...
*задумался о том, почему рассуждает о видеоигре как о фильме*
...
мда, дожили)

Ответить
18

Да ладно если бы Дрейк клал просто плохих парней пачками. В четвертой части он сначала кладет десяток-другой охранников аукциона - они на законной работе охраняют собственность аукциона, работяги зарабатывают на жизнь, а пришел Дрейк, который спер реликвию и убил кучу работяг. С солдатами частной армии всё не так просто - их наняли охранять частную собственность антагониста, а Дрейк начинает их вырезать, когда они находились на территории монастыря в Шотландии, который принадлежит антагонисту.

Ответить
10

Не, в четвёрке он клал не простых охранников аукциона (нелегального, к слову), а всё тех же наёмников Шорлайн.
Я не спорю с кровавостью пути Дрейка, просто там это не были простые охранники. )

Ответить
1

Наёмники подъехали позже. Сначала там именно охранники аукциона.
Про нелегальность я уже не помню.

Ответить
6

Такие аукционы кто попало не охраняет. Как правило, это разные силовики работающие на частные охранные организации - они знают на что идут, это вам не кафетерий ограбить

Ответить
10

И что? Их наняли, это их работа, а пришёл вор и убил всех, просто потому что ему была нужна реликвия.

Ответить
3

Я к тому, что это по крайней мере не "гражданские" в классическом понимании.

Ответить
2

И что? Если не гражданские, то не люди?

Ответить
4

Это нелегальный аукцион, который охраняется силовиками-бандитами это точно не попадает под описание "вор убил неповинных людей"

Ответить
2

Если вы завалитесь на нелегальный аукцион и положите там всю охрану, то искать полиция будет вас, а не владельцев аукциона. Наверное, потому что массовое убийство - преступление гораздо более серьезное, чем незаконная продажа антиквара.
Если бы не Дрейки, то не было бы массовых убийств, беспорядков на Мадагаскаре, никто бы не нашел город пиратов. Но у братьев свербило в одном месте, и всё обернулось такой трагедией.

Ответить
4

Глупости, искать будут всех и классифицироваться это будет как "разборки банд".
Если в таком случае полиция ищет только грабителей, значит она "крышует" это мероприятие.

Ответить
–3

Ага, приехала полиция в дом к уважаемому человеку и видит, что там гора трупов, а убийцы только что уехали куда-то. Конечно, они займутся проверкой легальности аукицона в такой ситуации. Чтобы в такой ситуации покинуть страну, Дрейкам ещё десяток спецназовцев пришлось бы застрелить.

Ответить
6

Вы видимо, даже близко представления не имеете о работе силовых структур - выяснять будут все, кто напал, зачем, что происходило, - подключат другие ведомства.
Там дураков нет, именно поэтому, при нападении на такие мероприятия, полицию как правило не вызывают и содержат свою армию "солдат"

Ответить
0

Забавно, что разговор шел, вообще, не об этом, но ладно.

Ответить
0

Они не справились с задачей. Они знали на что идут. +Они первыми начали стрелять.

Ответить
3

И как это оправдывает Дрейка? Инкассаторы тоже знают на что идут, но это не делает грабителей, убивающих инкассаторов, хорошими людьми.

Ответить
0

А игра и не про хорошего человека.

Ответить
1

Ну так я и написал, что Дрейк явно не заслужил спокойной старости. Вообще, я в конце игры понадеялся, что у Дракмана есть моральный компас и Нейтан вместе с братом и богатым щеглом сдохнут на пиратском корабле, но не повезло.

Ответить
1

Имхо, дело не в убийствах (в конце-концов тот же Марио устраивает массовое убийство в играх), а в садизме и его смаковании в серии GoW.

Ответить
0

Вы серьёзно обсуждаете игровую условность ? 4ку можно пройти максимально на стелсе, в режиме пацифиста, с перестрелками только в строго запланированных местах.

Ответить
0

Четвёрка в куче мест говорит - пока всех не перебьешт, никуда не пойдёшь.

Ответить
0

Ну так потому, что игры от ND и есть видоизмененные фильмы. Геймплей и катсцены у них в играх существуют отдельно от друг друга.

Ответить
0

Ты путаешь Психопатов с Антигероями. А Антигерои всегда самые интересные персонажи. Взять того же Артура Моргана, Росомаху, Карателя, Главного героя из фильма Идеальный мир. Антигерои в любом случае будут интереснее:
Хороший ГГ: ЙА ЗА МИР ЗА ДАБРО
Плохой ГГ: УУУ Я ЗЛАДЕЙ ЩА ВСЕХ БУДУ АБИЖАТЬ

Ответить
3

Хаотик Нейтрал ГГ: ЙА КРЕВЕДКО. О красная кнопка, гы. А что будет, если нажать? *достает поп-корн*

Ответить
0

Щас бы Нейтана Дрейка, который убивает людей, потому что ввязывается во всякие мероприятия с целью личной наживы, сравнивать с Росомахой или Карателем - один супероружие с поломанной психикой, второй профессиональный солдат, уехавший кукухой на почве личной трагедии.

Ответить
0

Речь шла про Кратоса, научись читать.

Ответить
2

не любить его нельзя

персонаж раскрылся только после последней части, до этого он был супер блеклый, (как и игры тащемта в сюжетном плане), так что да, после первых 3 частей его очень легко можно было не любить и вообще похуистически к нему относиться. Большинство людей в этом треде, которые защищают кратоса как персонажа, из оригинальной трилогии играли максимум в третью часть

Ответить
2

Играл во все, даже в те, что выходили на псп. Искренне считаю, что оригинальная трилогия содержит в себе интересную историю и невероятно харизматичного главного героя, даже с учетом того, что он психопат и садист. А если капнуть глубже и внимательно почитать греческие мифы, то вполне можно увидеть, что греческий эпос сам по себе переполнен жестокостью и сексом, а Кратос на этом фоне никак не выделяется и выглядит весьма аутентично.

Ответить
5

Да и само выражение дурацкое, этот герой привлекал игроков, а не сеттинг и всё остальное. Прыгал бы там добряк Линк, условно, навряд ли бы она так понравилась людям.

Сомнительно, по мне, в первую очередь тут играют роль как раз режиссура, геймплей и сеттинг, а не эрегированный член в качестве протагониста. Если бы Кратоса сделали меньшим психопатом, то игра мало бы что потеряла.

Ответить
2

ну как бы не нужно за всех вот так расписываться. Вот вам видео как делался новый GoW (русские субтитры), и там как Кори, так и разработчики с журналистами прямым текстом несколько раз говорят о том, что кратос-психопат как герой исчерпал себя полностью в 3й части

Ответить
1

Я его смотрел, отличая документалка. Но я не говорил о том, что в новой части он должен был быть таким же, а о том что вся серия построена на личности Кратоса.

Ответить
0

Он отрицательный да, можно сказать псих да, но не любить его нельзя.

Я был очень рад, когда его наконец-то грохнули в 3 части. Игра хорошая, а вот герой - м***к.

Ответить
1

Это кстати нормально, и Кратос за свои поступки расплачивался по ходу сюжета. Это хорошо, что омерзительный герой вызывает такие чувства.
А вот Дрейк в конце каждой части обретает личного счастья целым пучком, ничего не теряя практически. И выставляется обаяхой балагуром.

Ответить
0

Это хорошо, что омерзительный герой вызывает такие чувства.

Это настолько хорошо, что третью часть я проходил на ютубе, а четвёртую даже там не планирую.

Ответить
–12

Не герой привлекает, а именно сеттинг и всё остальное. Кратос реально бесячий персонаж, меня от него аз тошнило, это его напыщенность и самоуверенность.
А барлог привнёс в игру все то, что сделало последнюю часть скучной, ещё и захотели слизать у других, а получилось не очень, но народ схавал, потому что им сказали «копирка тлоу», но тлоу реально крутая и хочется перепроходить (сам прошёл на всех сложностях), а эта еле домучил и потом ещё месяц не тянуло после неё играть. Мир раздули, а ничего в нем не сделали, чтобы заинтересовать, в итоге как даун бегаешь по пустому миру, чтобы коллекционки собрать. Будь бы игра коридорной, к ней бы претензий на вагон меньше было.

Ответить
1

-это его напыщенность и самоуверенность.
Может себе позволить, он же титан, мифическое существо, а не человек простой. обыкновенный.

Ответить
–2

изначально он кем был? сначала человеком, а потом слугой. да и учитывая, что он очканул умирать и готов был душу, лишь бы не умирать, то нет у него права вести себя так, он просто ссыкло, которому дали сил.

Ответить
0

он же сын зевса. значит титан.

Ответить
0

Ну не знаю. Как-то в голове у меня не укладывается, как новым сотрудникам студии, пусть даже по-диагонали ознакомленным с персонажем, этот персонаж уже успел надоесть.

Ответить
1

Скорее, дело было так. 2015 год. Приходят супер эффективные топ-топ менеджеры и говорят:
"Так, быть крутым, плохим и брутальным не модно, делаем игру про спасателя Галактики!"
А им Кори Барлог говорит:
"Ребят, вы нам не советуйте, как нашу работу делать, а мы вам советов не будем давать. Кратоса в будущем ждут большие перемены, и сюжет будет, закачаетесь!"
Те покачали головами, да рассосались по своим кабинетам дальше придумывать супер топ-топ решения по развитию продукта.

Ответить
14

Ну Кратос в той трилогии реально был каким-то уж совсем мудаком.

Ответить
172

Нет
После того, как Боги заберут на твоих глазах в детстве твоего брата и закинут в Аид, посадив на цепочку, твою мать превратят в чудище, тебя обманет твой же бог, заставляя выпилить всю семью, боги и титаны предадут, а богиня, которая якобы была единственной нормальной, окажется серым кардиналом и хочет взять мир в свое руки и т.д. я бы посмотрел на твой уровень адекватности и отсутствие желания всем головы открутить

Ответить
4

Ну в перезапуске как-то странно смотрятся переживания Кратоса по этому поводу. Зевс же тоже был отборным мудаком.

Ответить
48

Ну, Кратос так-то всю Грецию погрузил в Хаос в попытке отомстить богам. Он просто понял, что вся его месть ни к чему не привела, поэтому так орет на Атрея, после того, как тот убил сына Тора - убийства богов до добра не доведут, а страдать будут все вокруг
А Зевс поехал кукухой только после открытия ящика Пандоры, вроде как. Хотя это не отменяет общего мудачества богов до открытия ящика, ведь он и брата его забрал задолго до этого, боясь предсказания, и мать в чудище превратил

Ответить
0

Ну Зевс способствовал Кратосу. Если вспомнить первую часть то там был могильщик, который спасает Кратоса из царства Аида, выкопав проход. В итоге становится понятно, что он не прост и заявляет, что Боги следят за ним. Кроме Зевсу это было делать просто некому.

Ответить
0

Ну это да, этот же могильщик был в Призраке Спарты. Боги Кратоса постоянно использовали, в цепях Олимпа особенно заметно

Ответить
0

Особенно мне нравится когда Артрей спрашивает "А почему ты убил своего отца?" и тот начинает как в дешёвых бразильских сериалах плести какую то муть, ведь ни в коем случае нельзя просто и понятно сказать "Я защищался, этот чокнутый фанатик хотел убить меня". Впрочем, в перезапуске вообще весомая часть сюжета построена на том, что герои не умеют говорить ртом. К примеру, всего сюжета не случилось бы, если бы Бальдур с самого начала сказал зачем пришёл, а не как в этих же самых сериалах повторял бы "ты и сам это знаешь"

Ответить
9

Откуда вы эту чушь берете ? Бальдр думал, что идет убивать семью великанов, ну сказал бы он и что ? Кратос дал бы ему убить своего сына и себя ?

Ответить
–5

кто вообще говорил про убивать? Ему сказали "иди туда, там есть то, что вернет тебе чувства". Он думал что получив пиздюлей от того, кто там живет получит ощущения. По итогу, получил, не пришел бы, не привело бы все к этому итогу.

Ответить
9

Вы каким местом в игру играли ? Он разведчик Одина и был послан им туда чтобы найти последнюю великаншу, собственно от Кратоса он хотел узнать именно её местонахождение, а то что он "почувствует" что-то в драке с ним, это он уже себе додумал сам.

Ответить
12

Более того, Бальдур считал, что Кратос и есть тот самый защитник и герой великанов, кем была Фей. Когда Кратос срубил одно из деревьев укрывающих их дом от асов в соответствии с последним желанием своей жены, Один смог отследить убежище последнего великана, и послал Балдура, что бы тот узнал, как ему попасть в Йоттунхейм и раскрыть тайны великанов (в частности их знание будущего). Только ни Балдур, ни Один не знали, что Фей уже умерла, и теперь она лишь пепел на поясе у Кратоса, поэтому Балдур считал, что сражается с героем великаном, он даже в шутку говорит Кратосу: "Я думал ты будешь крупнее".
Такой кайф в концовке был, когда все события игры сошлись, а на почти все вопросы по ходу прохождения нашлись ответы.

Ответить
1

Да да, все именно так - до сих пор стыжусь что не догадался сразу кто такой Атрей - игра настолько захватила, что я даже не задумывался

Ответить
–4

Тем же что и вы. Я увидел лишь пророчество по которому ему сказали, что придя в этот дом он сможет вернуть чувства.

Ответить
6

Baldur answers to Odin's call to hunt down the Jötunn Guardian, one of the two remaining Jötnar in Midgard who had been foiling the Aesir's plans for some time. With the sudden disappearance of the protection spell of the Wildwoods, Baldur decided to investigate, eventually finding the cabin where the Guardian lived.
Mistaking the Guardian's husband, the Greek God Kratos, for the actual Guardian, Baldur confronts the God, who in turn thought Baldur knew of his past as the "Ghost of Sparta".

Ответить
–10

Круто, чо. И что это? Кто источник? к чему это? Запусти игру еще раз, пройди первую битву с Бальдуром и послушай его монолог ВНИМАТЕЛЬНО. Он пришел в надежде на получения ощущений, и по итогу разочаровался в том, что не смог, Если цель убийство, смысл ему вести разговор? Он с первых минут просит дать ему то, что он хочет, и думает, что Кратос знает о чем идет речь. Где вообще в игре речь шла о поиске саражников йотунов с целью убийства?

Ответить
2

Алексей, вы если по английски читать не умеете, так бы и сказали сразу ;)
Я когда таких людей как вы встречаю начинаю думать, что разработчикам лучше и правда делать только сессионные ММО - вы же все равно нихера в сюжет не вникаете

Ответить
0

Бальдр думал, что идет убивать семью великанов, ну сказал бы он и что ?

Вроде он шёл убивать конкретную великаншу. Великанша мертва, миссия выполнена.

ну сказал бы он и что ?

Ну хотя б не выглядел как идиот, который на вопрос "зачем ты пришёл?" отвечает "ты и сам это знаешь". Блядь, он не знает, поэтому и спрашивает. Диалоги уровня Мортал Комбат.

Ответить
4

Суть диалога в том, что Бальдр и предположить не мог, что в лесу с которого только что спал защитный барьер, окажется кто-то кроме давно скрывающегося «защитника» великанов - все его линии - «я думал ты будешь выше», «вы должны быть умнее и просвещеннее нас», «ты знаешь за чем я пришел» - указывают на это в то же время для Кратоса они звучат так, будто Бальдр знает о его прошлом как бога греции.
Если вам такие простые вещи нужно объяснять, то это у вас мозг уровня мортал комбат

Ответить
3

Это же довольно распространённый и прозрачный приём, в котором один персонаж считает, что другой играет дурочка или он знает то, что не знает зритель.

Ответить
–6

Да. Это довольно распространённый приём ленивого и бесталанного сценариста. Все дешёвые мыльные оперы на этом приёме и держатся.

Ответить
1

Вы можете написать пример «правильного» диалога между персонажами, который сразу разрешил их конфликт ?

Ответить
–3

Нет, зачем? Я же не сценарист. Я не предлагаю сценаристам GoW побыстрому решить проблему, над которой я работал годы, поэтому не буду "навскидку" исправлять их сценарий, который они писали пять лет. И дело не в том, разрешится конфликт или нет. Дело в том, что Бальдур не выглядел бы идиотом, если бы сказал "я пришёл сюда за последней великаншей, пусти меня идиот". Кратос ему отвечает "она умерла, но я любил её, иди на хуй". Конфликт остаётся, но теперь Бальдур не выглядит идиотом, и никто не проверяет, работал ли до этого сценарист над сюжетом "Рабыни Изауры". Но тогда исчез твист да. Поэтому надо было чуть получше подумать как сделать сценарий с твистом, но чтобы Бальдур не был конченным ослом, коим он не является. Ну или пригласить кого-нить более талантливого.

Ответить
0

Ну да, так и есть. Мы должны немного забыть сюжет прошлых частей (который, к слову, не то чтобы был полностью логичен) и воспринимать всё немного в отрыве. Это неплохое решение, иначе бы не получилось конфликта в сюжете. Итак Бальдр протагонист для галочки, весь упор больше на отношения Атрея и Кратоса. На самом деле больше вызывает вопросы, что он, как бы, ничего не чувствует но при этом может испытывать целый спектр эмоций. Как-то слабо это вяжется.

Ответить
6

Бальдр антагонист, и что у вас не вяжется ? В реальной жизни, например, есть люди которые не могут испытывать боль, или люди которые могут испытывать эмоции, но не могут установить эмоциональную связь с другим человеком, т.е. сопереживать

Ответить
1

К сожалению, очень многие сценарии грешат конфликтами на почве недосказанности...

Ответить
0

Зевса жалко

Ответить
2

Если уж на то пошло, Кратос даже и до сделки с Аресом был мудаком. Кровожадным и жестоким мудаком, на героя никак уж не тянул.

Ответить
23

Типичный спартанский генерал, завоеватель, воин. Каковы условия жизни и эры, таковы и люди, хер ли

Ответить
1

Он ещё был спартанцем, который зассал умирать в бою.

Ответить
1

Ну после такого любой мудаком станет. Но это не отменяет того, что Кратос - мудак.

Ответить
12

Может быть, но его понять можно. Скорее не мудак, а человек опустившийся на самое дно и терять ему нечего
Мудаки - это боги, что отчётливо показано во всей серии

Ответить
–9

Шо то, шо то. Ты так пишешь, будто они взяли реальную историю/миф.
Сами же ему такую историю прописали. 0 сопереживания Кратосу было.

Ответить
19

сами же прописали

Охуенный аргумент, спору нет. Что ж, давайте и другим персонажам не будем сопереживать, их же сами разработчики такими прописали
Я так пишу, потому что Кратосу сделали грамотный бэкграунд, благодаря чему видно, что он даже в старых частях это не просто поехавший мудак, а глубоко раненный человек, потерявший все и всех. Если ты этого не способен увидеть - проблема только твоя, игры это все более чем наглядно показали

Ответить
–4

а глубоко раненный человек, потерявший все и всех.

Открываешь Ghost of Sparta, узнаешь, что он еще до всей истории с Аресом насиловал, грабил, убивал и срал на всех просто потому что брата стащили в детстве. ТАМ ДЕСЯТКИ ТАКИХ НА ФОНЕ. И только один оказался конченным мудаком — тот за кого надо играть. Такому не сопереживаешь. Да нахуя я перед тобой тут распинаюсь, ты ж уже зацементировался в своей позиции. Удачи

Ответить
11

Открываешь того же Призрака Спарты и видишь, как Кратоса терзают кошмары о его брате и матери. Открываешь те же Цепи Олимпа и видишь, что Кратос выбирает спасти мир, а не остаться со своей семьёй на Елисейских Полях, хотя мог бы. Касательно насилия и убийств - это, блядь, Греция и Спарта. Ты чего ждал, манечка? Внезапно воины ебут и убивают на войнах, вот это да.
Нахуя я тут с тобой распинаюсь

Овощной, ты если сливаешься, то хотя бы не так позорно. Если бы играл во все игры серии, то такой хуйни бы ты не писал. Всего плохого.

Ответить
–6

Открываешь того же Призрака Спарты и видишь, как Кратоса терзают кошмары о его брате и матери.

С ним случается ОДНА трагедия, которая приводит к тому, что он скатывается в самого последнего мудака. И на протяжении всех частей он ведет себя как последняя скотина. Там нечему сопереживать. Никакого развития. Никакой глубины. За всю жизнь он сделал только одну хорошую вещь, и на ней блядь произошел софт ребут. Это не redemption arc, не self-discovery какой-нибудь, он не узнает что он не прав. Потому что весь мир ему лишь подтверждает: "Да, боги мудаки". Это ебанная статика. И на фоне этой статики не раскрывают других (см. других статичных героев-цинников). Кратос до ребута хуйня для малолеток с ассассинами на аве
Если бы играл во все игры серии, то такой хуйни бы ты не писал

Не играл только в Ascencion, манечка это у тебя по выдуманной глубине персонажа Кратоса

Ну давай продолжать. Ты мне минусы кидаешь, я тебе. Хорошо поговорили

Ответить
0

В первом своем сообщении я написал чётко, что трагедия не одна, она (смерть семьи) заканчивается ещё в первой части. Играл он, блядь. Манечка, жамкать бездумно кнопочки, не вдаваясь в сюжет, не равно играть. И ты только что доказал, что крайне хуево знаешь то, о чем говоришь. Ещё раз: у Кратоса богатый, благодаря 6 прошлым частям, бэкграунд, который отлично вырисовывает всю его драму. Если ты не способен это понять - проблемы только твои.
Ты же вроде устал распинаться и позорно слился? Ой, последнее словечко надо же за собой оставить(

Ответить
1

жамкать бездумно кнопочки, не вдаваясь в сюжет

Ну хоть посмеялся. Не зря потратил время

Ответить
0

И опять ты жалко и позорно сливаешься. Эх, жалко смех умнее и внимательнее не делает, тебе эти качества ой как пригодились бы. А то я смотрю, нести хуйню, не зная объекта обсуждения, ты горазд.

Ответить
2

моралфаги убивают видеоигры)

Ответить
–1

Да хватит меня минусовать, жопа ты. Есть что сказать говори

Ответить
0

Ой, ну заплачь еще
Я имею право минусовать комментарии, которые мне не нравятся, и, ты блядь не поверишь, не отвечать на бред, который в них написан. Конкретно тут я поставил тебе 2-3 минуса на твои 2-3 сообщения в этой теме, не желая вступать с тобой в дискуссию. Не нравится? Мне похуй. Правила сайта не нарушает, а если это еще тебя и задевает, что ты решил отписаться, так вообще замечательно.

Ответить
0

Плакать я конечно не буду, но я как-то не понял последнего (уже предпоследнего, спасибо) минуса. Я привёл факт из игры, не выразил никакого мнения и за что получил я минус то в итоге?

Ответить
0

Просто потому что.

Ответить
0

Насколько я помню, вселенная ГоВ - альтернативная реальность, где чувака, которого приковали к скале и ему печень жрали (вроде вороны или орлы, не помню). В общем в нашей реальности, он не сказал ничего Зевсу, а в реальности ГоВ сломался и рассказал про пророчество.

Ответить
0

Вообщето Это был персией

Ответить
7

Ну так ничего и нет плохого в гг-мудаке. Главное, чтобы игрок/зритель понимал мотивы героя. И лично мне мотивы Кратоса понятны и достаточно близки, месть вообще очень "человеческое" чувство.

Ответить
10

Самая первая часть. Самое начало игры. В клетке сидит пленник. Просто какой то мужик. Не бог, не демон, не титан. Кратос радостно размазывает его по палубе. Ему этот мужик что-то сделал? Ну там в кашу насрал или бабушку изнасиловал? Чего он ему мстит то? Или он вообще всем мстит. Ну там богам, людям, деревьям, волнистым попугайчикам? Так это не герой-мстюн, это двинутый маньяк. Это не то чтобы плохо, поиграть за мудака-маньяка. Я в первом постале с удовольствием кидал бутылки с зажигательной смесью в мирных участников парада, они так забавно кричали "Мои глаза. Я ничего не вижу. Я не могу дышать.". Работа у персонажа такая, психопатом быть. Но мне и в голову не придет оправдывать персонажа "понятными человеческими чувствами". Давайте еще Чикатило пожалеем и попробуем понять. Ну убивал детей, ну насиловал трупы, но у него есть "понятное человеческое чувство", в подростковом возрасте ему "не дала" и он обиделся.

Ответить
0

Возможно, не буду с вами спорить. Хоть как-то в памяти у меня отложились только третий ГоВ и последний, остальные сейчас совсем не помню.

Ответить
7

Ну так это и называется сюжетной логикой. Гг изначально мудак. Не то что бы особенный мудак или вождь мудаков. Просто как и все мудак, отличающийся в своём мудачестве некоторой изобретательностью. Над ним решают пошутить совсем конченые мудаки, мол, давайте раз он и так мудак, то поглумимся на славу. ГГ становится ещё большим мудаком, а потом (пусть и не сразу) он осознает сначала, что над ним стебутся мудаки. А ещё позже он понимает, что будь он невинной овечкой, то и всего этого не было бы. Следовательно ко всему пиздецу привело именно то, что он изначально мудак. Но для искупления поздновато малех.

Просто представь весь его бэкграунд и пиздос, который с ним происходит, но при этом он изначально - святой лекарь и спаситель душ человеческих. Возникнет вопрос: а схуяли его выбрали для всего этого?

Ответить
1

😂😂😂

Ответить
8

Ты путаешь месть и желание убивать каждого встречного. В олдбое гг мстит, в годофваре гг мудак.

Ответить
4

Он раненого солдата клал на конвеер где чувака раздробило.
Он людей обычных мирных скидывал в пропасти.

Не, он мудак.

Ответить
2

Эмм, я с вас удивляюсь....Ну, например, тут вот плагуе талес инносенсе вышла недавно. Там девочка крыс натравливала на ни в чем неповинных стражников... это норм? Дрейк-весельчак людей угандошил - небольшой город заселить можно. Это как? Их не жалко? На минуточку, это игры, там есть враги, их надо убивать. Даже Марио кого-то убивает. А дое..лись до Кратоса. Он цельная личность, охваченная мщением. Благодарить надо, что такого героя показали. В нынешнем мире такое, просто, невозможно.

Ответить
0

Верно - враги. Кратос мочит не врагов, а всех. Солдата он положил СВОЕГО под дробилку. Мирных жителей он убивает не случайно задевая в бою а целенаправленно в моментах где этого избежать нельзя.

Ответить
4

Могли бы даже не перечислять это все - местные эксперты, судят о характере Кратоса исходя из норм современной морали и опираясь на легенды и басни. Для воина того времени, Кратос вел себя вполне естественно, жестокость и насилие, наряду с пренебрежением жизнью окружающих были вполне нормальны

Ответить
3

Это оправдывает то, как он использовал обычных людей (и не только мужичков с копьями) как источник ресурсов, убивал их пачками, а иногда и вовсе использовал как инструмент ?(использовать женщину как упор для рычага, который в итоге молотит её в фарш - отличная месть богам !)

Ответить
13

Ну и че)
Мудак и мудак, игры то пиздатые)
И с каких пор все персонажи главные должны быть супер-крутыми?

Ответить
7

Да кто отрицает, что игры пиздатые. Но Кратос то мудак, но мудак, которого можно понять.

Ответить
0

Не всегда хочется играть без выбора кого убивать, а кого нет (ИМХО не играл не в один год оф вар но не разу не видел выбора килл ор нот килл
)

Ответить
3

Есть выбор вдуть или не вдуть Афродите. )

Ответить
0

Ну, его постепенно делали таким. В первой части он вполне нормальный тип. Не ангелочек с нимбом, но делая поправку, на то что время действия - мир античной Греции, он вполне себе нормальный положительный персонаж. Во второй части уже очень много к нему вопросов. В третьей части вопросов нет - ходячая орущая истеричка.

Ответить
6

Кратос никогда не был положительным персонажем.

Ответить
1

Сразу вспоминается тот легендарный обзор игромании

Ответить
0

Истерички так не орут

Ответить
1

Лучший залог максимального сопереживания главному герою уже в перезапуске. Много всякого видел и еще больше разного совершал; да и сам едва ли был приятным парнем, скорее повернутым на кураже и мести садистом. Но смотришь на Кратоса в новой части, и как бы столько годов да шрамов уже. Прям вот в глаза даже ему заглядываешь, но и там четко видны совсем другие настрои.

Ответить
0

ещё один не игравший и не знавший кратоса

Ответить
0

Кулсторибоб.
Как раз перед новым годовваром прошел все предыдущие части и просмотрел все спинофы.

Ответить
57

Делать God of War без Кратоса, все равно что делать Assassin's Creed без ассасинов.
Так, стоп.

Ответить
26

Я бы наоборот был рад, если бы они убрали все это ассасинство. И делали бы просто экшн рпг в разных исторических эпохах.

Например одиси отлично бы смотрелся и без включений из настоящего времени. И побольше бы былинных мобов. Могли бы кентавров добавить, сатиров и прочих мифических существ.

Ответить
23

Если "Assassin’s Creed Odyssey" называлось просто "Odyssey", то я был бы совсем не против.

Ответить
0

Ага, и было бы про Одиссея о_О вот это круть, плаваешь по локациям, приключения

Ответить
9

Из новых ассасинов такое же РПГ, как из Скайрима зубодробительный слешер в духе ДМС. Не тот курс взяли Юбисофт для развития серии. Им стоило уходить в иммерсивность, а так получаются Ведьмаки на минималках.

Ответить
1

О чем это нам говорит?! Что им самим это ассасинство нужно только чтоб на продвижение меньше денег надо было выделять. Раскрученная франшиза же уже.

Ответить
0

Это говорит лишь о том, что в подобную систему проще засунуть микротранзакции, как это случилось с Фар Край: Новый Даун. Хотя с РПГ эти элементы имеют примерно ничего общего.

Ответить
0

Ага. А я то думал что они во фри ту плэй ммо рпг появлялись раньше. Но рпг тут не причём.

Ответить
0

А я где-то указал на то, что Ac первыми ввели подобные механики? Если вы думаете, что добавив в игру разноцветный лут и уровни(которые чаще мешают), то это сделает из нее РПГ, вы очень сильно ошибаетесь. Есть ещё одна загвоздка. Тут такое дело... В общем то... Ну... Знаете... В игре за фулпрайс вряд-ли должны быть элементы монетизации из фри2плей ММО РПГ.

Ответить
0

А я что писал, что микротранзакции надо добавлять? Вы о чем уважаемый? Я писал про то что прикольно было бы убрать ассасинство так как оно и так атавизм в одиси.

Ответить
1

В Watch Dogs: Legion вообще нет главного героя и их это не волнует)

Ответить
38

Кроме того, Барлог отметил, что лучший способ написать хорошую историю — привнести в неё что-то личное

Тема следующей игры - дед с батей сцепились по пьяни, кажду пятницу одно и то же, нахой.

Ответить
34

почти сюжет дмц 3,4,5 описал Х)

Ответить
12

Теккен еще

Ответить
4

Было -_-

Ответить
0

Это было в третьей части.

Ответить
–42

Ну, учитывая беззубую новую часть, я скучаю по старому Кратосу
Upd: Фанаты интерактивного кино с элементами слэшера уже набежали
Принять то что игра не плохая, но абсолютно не GoW - они не могут

Ответить
43

Игра на 8 часов - кинцо, на 20 часов - кинцо, на 50 часов... тоже кинцо. У людей прям триггеры при упоминание игр от Сони.

Ответить
29

Люди просто по своему интеллектуальному развитию застряли в 2007, что отчётливо видно по "кинцу, мыльцу" и прочим дегенеративным слэнгам

Ответить
–28

Учитывая что половина игры - катсцены, а вторая половина - бои с одинаковыми врагами и квесты по заветам Скайрима, это, увы, применимо.
Только в отличии от драйва и экшена триологии, тут в основном Кратос ходит и говорит с сыном

Ответить
9

Угу. Самый драйв и экшен в трилогии был при решении головоломок и кривоватом платформинге. Особенно первая часть, не забуду никогда эти поползновения по вращающимся валикам и банансирования на узких мостках в Аиде.

Проходил трилогию аккурат после новой части. И если там и было больше экшена в процентном отношении, то совсем ненамного. Да и разнообразия врагов точно не было больше.
Хорошие игры в целом, но многим они запомнились, как я погляжу, совсем не так, какими были на самом деле.
И новая часть выше на голову.

Ответить
2

Ну не знаю. Перепроходил сразу после перезапуска и считаю, что GoW II по прежнему на голову выше всех остальных частей, включая перезапуск.

Ответить
0

и квесты по заветам Скайрима

где, там сайды исключительно на эксплоринг

Ответить
0

Это называется кинцо головного мозга. Страшный диагноз в наше время.

Ответить
20

Интерактивное кино с элементами слешера, ага, да.
https://www.youtube.com/watch?v=iK93VGt9Njw&list=LLMMFxwYqKBY2KSR0KgJ2Fgg&index=3&t=

Ответить
10

У меня травматические флешбеки начались...

Ответить
5

может автор проходил на изи сюжетку и не совался в муспель, нильф и тем более к валькириям, давайте не будем осуждать

Ответить
2

Скорее вообще не проходил

Ответить
0

я проходил на изи потому что на нормале не мог одолеть валькирий.

Ответить
6

Ну, как-бы и первые три GoW — это кино с элементами слэшера. QTE через каждые 5 минут минимум, боёвка простая до неприличия, мобы прямые и бесхитросные как рельса.

Сравните с 3d Нинзя Гайденами или DMC.

И да, Кратосу сопереживать не хотелось совсем. Есть худ. произведения в которых мрак, мясо и тотальный угар навевают всякие мрачные настроения, есть такие в которых это доходит до пародийности. И есть GoW, или GoT, если угодно, в которых ко второй части происходящее не вызывает никаких чувств кроме раздражения — потому что больше ничего авторы показать не могут или не хотят.

Ответить
6

А Кратос это не персонаж для сопереживания, это по сути древнегреческий Халк - воплощенная жестокость и ярость, или Безумный Макс - человек движимый одной целью и руководимый примитивными инстинктами.

Ответить
1

Именно по этой причине был сюжет с убийством семьи и местью, да.

Ответить
0

Это не совсем правда, в God of War 2 вполне себе неплохая боевая система, хотя, конечно, до отточенности и гениальности той же Ninja Gaiden Black/Ninja Gaiden II ей далеко. Но даже в ней боевая система на голову выше того, что нам предлагает перезапуск. Отказ от своей идентичности в погоне за трендами...

Ответить