Кори Барлог рассказал, почему студия поначалу хотела убрать Кратоса из перезапуска God of War

Многие сотрудники Sony Santa Monica считали героя раздражающим.

Кори Барлог рассказал, почему студия поначалу хотела убрать Кратоса из перезапуска God of War
33 показа
17K17K открытий

Ну, учитывая беззубую новую часть, я скучаю по старому Кратосу
Upd: Фанаты интерактивного кино с элементами слэшера уже набежали
Принять то что игра не плохая, но абсолютно не GoW - они не могут

Ответить

Игра на 8 часов - кинцо, на 20 часов - кинцо, на 50 часов... тоже кинцо. У людей прям триггеры при упоминание игр от Сони.

Ответить

Интерактивное кино с элементами слешера, ага, да.
https://www.youtube.com/watch?v=iK93VGt9Njw&list=LLMMFxwYqKBY2KSR0KgJ2Fgg&index=3&t=

Ответить

Ну, как-бы и первые три GoW — это кино с элементами слэшера. QTE через каждые 5 минут минимум, боёвка простая до неприличия, мобы прямые и бесхитросные как рельса.

Сравните с 3d Нинзя Гайденами или DMC.

И да, Кратосу сопереживать не хотелось совсем. Есть худ. произведения в которых мрак, мясо и тотальный угар навевают всякие мрачные настроения, есть такие в которых это доходит до пародийности. И есть GoW, или GoT, если угодно, в которых ко второй части происходящее не вызывает никаких чувств кроме раздражения — потому что больше ничего авторы показать не могут или не хотят.

Ответить

У меня как раз наоборот, плевать на старого Кратоса, но игра не понравилась. Визуально и то как "снята" она вообще нет претензий. А вот как играется...

Ответить