Кори Барлог рассказал, почему студия поначалу хотела убрать Кратоса из перезапуска God of War

Многие сотрудники Sony Santa Monica считали героя раздражающим.

Кори Барлог рассказал, почему студия поначалу хотела убрать Кратоса из перезапуска God of War
22 показа
17K17K открытий

Люди говорили: «Он раздражает, с ним покончено. Кратос не олицетворяет God of War, это игры о греческой мифологии».Год оф вар это и есть Кратос. Без него нет игры, греческую мифологию и так все знают. Видимо это говорили те, кто впервые вообще узнал о нём и прочитали краткое прохождение на сайте.

Ответить

Но ведь там речь шла о сотрудниках студии, которые уже трудились над предыдущими сериями, а не о игроках.

Ответить

Скорее, дело было так. 2015 год. Приходят супер эффективные топ-топ менеджеры и говорят:
"Так, быть крутым, плохим и брутальным не модно, делаем игру про спасателя Галактики!"
А им Кори Барлог говорит:
"Ребят, вы нам не советуйте, как нашу работу делать, а мы вам советов не будем давать. Кратоса в будущем ждут большие перемены, и сюжет будет, закачаетесь!"
Те покачали головами, да рассосались по своим кабинетам дальше придумывать супер топ-топ решения по развитию продукта.

Ответить