«Код доступа: РАЙ» и «Власть Закона»: история российских игр про киберпанк

Ещё не RPG, но больше, чем просто тактика.

«Код доступа: РАЙ» и «Власть Закона»: история российских игр про киберпанк
5757 показов
23K23K открытий
33 репоста

Успех «Кода доступа: РАЙ» был предсказуем — большинство игровых журналов задолго до этого пророчили ему звание «отечественной игры года». Но такой популярности никто не ожидал: в России оказалось на удивление много поклонников тактических игр, а RPG-элементы и киберпанковская атмосфера помогли привлечь ещё большую аудиторию.

Вот чет хз, чесслово.
Играю с 1996 года, жанр тактических игр люблю как никакой другой - но слышу в первый раз об этой поделке.

Вот [Incubation: Time is Running Out] знаю.
Вот [Аллоды: Печать тайны] знаю.
Вот [Jagged Alliance] знаю.
А вот этих ваших кодов доступа в рай не знаю.

Как так? :)

Ответить

ну они на слуху были в свое время в каждом журнале реклама.

Ответить

А эту знаешь?

Ответить

Автор статьи просто сильно преувеличил. Игра была на слуху, но в основном из за недостатков озвученных ниже по тексту. Джинса в журналах про "игру года"... ну надо было быть совсем ребенком чтобы всерьез воспринимать... ))) Популярной конечно не стала, культовой тоже, даже со временем ее мало кто помнит. Если последующий аддон и был чем-то лучше (я в него тогда не играл, не берусь что-то говорить), то привлечь аудиторию шансов у него уже не было, репа компании и лично тов. Ш. была в глубоком минусе.

Ответить

Зря, что не играл в своё время, многое потерял.

Помимо интересной пошаговой тактической игры, сама вселенная игры влюбляла в себя ни на шутку. Прибавить сюда шикарную озвучку персонажей, погружение в игру было полным. Под впечатлением одного игрового момента в церкви, вернее игровой трансляции рекламы церкви в игре, там говориться про индульгенцию грехов за деньги. Сделал бизнес план, чтобы сдать зачёт по экономике в универе. Озвучку использовал в качестве рекламного ролика. Препод посмеялась и зачла. Саундреки из игры потом слушались отдельно от самой игры. В машине потом лет через 10 даже слушал. Сама игра запомнилась на 17 лет считай, вот вспомнил, и решил поискать какие-то крохи информации об игре и судьбе разработчиков и оказался здесь.

Ответить

🎮 Incubation: Time Is Running Out
Дата релиза: 01.01.1997

Разработчик: Blue Byte
Издатель: Blue Byte Software

———

🎮 Jagged Alliance
Дата релиза: 02.06.1994

Разработчик: Madlab Software
Издатель: Strategy First

🛒 GOG

Ответить

Ну, мало ли, пропустил.
Шумихи не помню, но на дисках демка точно была, я в неё играл.

Ответить