Тут смотря кто чего ждёт от игр Кейджа. Я в своё время от HR ждал в первую очередь ощущения себя главным героем остросюжетного фильма и участия в ситуациях, которых не предложит ни одна другая игра. И все проекты Кейджа мне это всегда давали в полном объеме, поэтому даже понимая проблемы их сюжета, эмоции после прохождения всё равно оставались положительными. Что Fahrenheit, что Heavy Rain, что Beyond, что Detroit - это игры с дырявым сценарием, где процесс важнее и интереснее результата.
Тут смотря кто чего ждёт от игр Кейджа. Я в своё время от HR ждал в первую очередь ощущения себя главным героем остросюжетного фильма и участия в ситуациях, которых не предложит ни одна другая игра. И все проекты Кейджа мне это всегда давали в полном объеме, поэтому даже понимая проблемы их сюжета, эмоции после прохождения всё равно оставались положительными. Что Fahrenheit, что Heavy Rain, что Beyond, что Detroit - это игры с дырявым сценарием, где процесс важнее и интереснее результата.
Блин, ну фильмы то в итоге не остросюжетные.