Как ощущается Heavy Rain 9 лет спустя после выхода

Годы игру совсем не пожалели.

Как ощущается Heavy Rain 9 лет спустя после выхода
88 показов
39K39K открытий

Забавно как вдруг поднялся хайп по хейту игры,в то время как на релизе все было иначе.
Не знаю какие бы были впечатления,играй сей час,но я ее зацепил на релизе и впечатления остались только положительные.

Ответить

Так об этом и материал.

Времена разные. Тогда, за счёт кучи факторов (описанных в статье), она стала шедевром. А сейчас её стыдно даже сдержанно хвалить. Вот такие пироги.

Ответить

В 2014 докупил пс3, чтобы оставшийся МГС4 пройти, заодно прихватил Хэви Рейн, мол, все хвалят, шедевр, 10/10 на кончиках пальцев.
Прошел, моему недоумению не было предела. Я не понимал, как можно хайпить игру, будучи хотя бы минимально осведомленным в плане понимания строения сценария и режиссуры.
Хэви Рейн имеет ценность больше как феномен своего времени. Если исключить этот нюанс, то игра не выдерживает никакой критики.

З.Ы. Кортезу - респект, по полочкам разложил.

Ответить

Вообще, общая тенденция в индустрии в последнее время. Многие сейчас хэйтят тотже Tes5 по выходу очередного ремастера, MGSV хотя по выходу кипятком писались. Думаю, есть этому логичное объяснение, кроме приедаемости - банальное желание выделиться на фоне массы. Мол, посмотрите, какой я "нитакой".

Ответить

Так то это уже давно началось. Помню перед выходом Beyond на Игромании была статья о том что HR, была и не такой уж и хорошей, да и вообще не очень. Вот я ржал, когда Beyond вышла и оказалась хуже HR по всем фронтам.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я играл в нее пару лет, и впечатления были очень положительные, прям как на релизе, и как же так вышло? Хз, обзор немного притянут за уши. В игре 2009 года графика оказалась 2009 года, Вау.

Ответить

Да не было ничего иначе. Играл в нее релизе и сразу стало понятно, что повествовательная часть у нее очень слаба. У игры отличная атмосфера, бодрый геймплей, который заставлял нервничать и переживать за персонажей, графон и анимация в то время вообще мозг выносили. Но касательно сюжета всегда было известно что он полон логических дыр. Этого не могли увидеть разве что 12-летние школьники.

Ответить

Заценил ее года 1.5 назад и в целом впечатления остались позитивные, но общая кривизна управления, камеры и в целом геймплея, несмотря на скидку на возраст игры, никак не укладывались с культовым статусом игры и сильно подпортили опыт. Когда твой персонаж, словно болванчик, ходит вокруг кровати и бьется во все углы, а сюжетно игра в самом накале - это сильно портит впечатление от повествования..

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не знаю какие там впечатления могли быть на релизе, если она слабее Фаренгейта даже. Хейтил тогда, и сейчас мнение не поменялось.

Ответить