В Mount & Blade 2: Bannerlord стартовал закрытый бета-тест мультиплеера

На этой недели разработчики объявили о начале закрытого бета-теста мультиплеерной части игры.

В закрытой бете тестерам предстоит сражаться с друг-другом, тестировать игровые и боевые системы игры.

Игра была анонсирована ещё в 2012 году.

По поводу выхода игры Taleworlds всё-ещё хранит молчание, однако, учитывая, что тестируется уже мультиплеер, то можно предположить, что игра приближается к последнему этапу разработки.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анастасий Кормилец", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 105, "likes": 113, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 56596, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Jun 2019 18:05:17 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 56596, "author_id": 140716, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56596\/get","add":"\/comments\/56596\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56596"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
105 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
118

то можно предположить, что игра приближается к последнему этапу разработки

Ответить
0

По крайней мере, так сообщает один из бета-тестеров, я честно хз правда, ил нет, поэтому предположение

Ответить
15

Да за то время пока Bannerlord (кстати, в заголовке ошибка) пилят империи распадались. Дай бог внуки поиграют

Ответить
7

...при этом он ПОСТОЯННО приближается к последнему этапу разработки.

Так сказать, уже на горизонте. Видимый, но недосягаемый.

Асимптотически приближается, не иначе.

Ответить
2

Интересно, что если почитать комменты под постом в Стиме, можно увидеть 2 противоположных мнения. Первое, что сингл - это наше всё, а мультиплеер скучный, и 2, что много людей с 500+ часов только мультиплеера, которые в сингл не играли. А что для вас М&B?

Ответить
58

Я проголосовал за я.

Ответить
39

А что для вас М&B?

Сингл. В мультиплеер в принципе не играю, соответственно и игры в которых сингловых режимов нет для меня не существует.

Но в тоже время считаю что и мульт важен, т.к. в играх типа Arma и М&B можно разыгрывать интереснейшие сценарии (сам я этим не занимаюсь, но вот на некоторые отчёты смотрю с интересом).

Ответить
7

Вообще мульт в M&B выглядит не очень на фоне Mordhau и Chivalry, вот кооп на двоих с геемплейем как в сингле было бы идеально.

Ответить
0

На самом деле, если найти годный сервер + поставить необходимый для него мод, то игра в мульте сразу преображается. 100-150 человек, половина осаждает, половина защищает, осадные орудия, масло, лучники и т.д. и т.д. В общем смотрится массово. Но без модов думаю, будет сухо слишком

Ответить
12

Играл только в сингл, по той причине, что в мультиплеере меня разматывали слишком жестко. :D

Ответить
8

там повсюду полуголые угнетатели с двуручными топорами и выкрученной на максимум мышью. К О Ш М А Р

Ответить
0

Они крутились как юла ппц нубство какое то

Ответить
5

*Флэшбеки из чивалри*

Ответить
3

И то и другое. Главное, конечно, сингл - но и осады под 200 человек на сервере, или полковые зарубы в Наполеонике дали мне абсолютно уникальный игровой опыт.

Ответить
4

Командные спортивные зарубы в Nations Cup и клановых турнирах, Невероятные стратегические зарубы в Strategus cRPG, вся эта клановая дипломатия, осады 100на100, ролевые игры с войсом, клановые набеги на паблики. Ничего не подобного у меня небыло во всех остальных играх вместе взятых, эх вернуть бы мне мой 2008-2010

Ответить
4

Сингл, потому что для мультиплеера можно и в Chivalry и в Mordhau порубиться, а сингла подобного нигде больше и нет.

Ответить
3

Для меня только сингл )

Ответить
2

Сингл. Мультиплеер для меня умер, после того как я понял что это просто рубилово, а не глобальная карта, с политикой, наймом рекрутов и рубиловом на несколько людей.

Ответить
1

Ток сингл. Но в мульт играю много, особенно раньше был в клане, играли в наполеонку, лайн батлы и т.д.

Ответить
1

В целом мульт зашел, но в сингле все равно наигранно несравнимо больше часов. Во многом из-за глобальных модов.

Ответить
–6

Если тестируется мультиплеер, значит большая часть сингла не готова, только механики

Ответить
24

А вы я вижу эксперт

Ответить
13

Такой же как автор новости. Может там баттлрояль на боевой карте тестируется, потому что больше от игры нет ничего.

Мультиплееру ни АИ не нужен, ни сюжет, ни НПЦ, ну даже если нужно, это не так критично.

Ответить
0

а вы видели видео с прошлого Гейсмокама?

Ответить
0

Тут не в видео с чего-то там дело, и не в разработке. Чуваки почему-то тестируют мультиплеер. Почему? Почему не всю игру а именно мульт? Потому что для подобного рода игр мульт проще? Потому что надо хоть какую-то шумиху поднять?

Такие игры годами можно ждать и смотреть на видосы с почти готовой игрой.

Ответить
0

а что так скептично? вы вообще играли, знакомы?

Ответить
9

Лет 5 назад я ждал MnB2 менее пессиместично.

Ответить
0

это, пиздец, грустно. Турки мучат всех

Ответить
2

Чуваки почему-то тестируют мультиплеер. Почему?

Потому что в мульте можно хорошо проверить как работает базовая механика игры - сражения?

Ответить
1

Ну да, я про то и говорю, я бы скорее вывод сделал, что игра только в середине своей разработки, и занимаются основной механикой. У автора новости же почему то "можно предположить, что игра приближается к последнему этапу разработки. "

Ответить
2

Потому что сингл тестируется штатными сотрудниками или через аутсорс, там нет необходимости в большом количестве людей и о таких вещах вообще не распространяются.

Ответить
–1

Это было бы вам очевидно если бы вы хоть немного понимали про разработку. Тестировать синглплеерную часть игры можно внутри компании.
НО, чтобы протестировать сетевой код, нужно много людей. Тут проще использовать фанатов для сбора статистики. Для этого и выкатывают ЗБТ.

Ответить
0

Тем не менее, нормальная практика последних лет - релизить бетатест синглплеера в том числе.

Ответить
0

И что? Это как то отменяет, то что я написал?
Если устраивают бетатест синглпеера - значит хотят посмотреть реакцию пользователей на синглплеерную часть игры. Внести коррективы.
Если тут не выкатывают синглеерную часть - значит им это не нужно. Они хотят протестировать сетевой код (скорее всего), посмотреть как сервера справляются с нагрузкой.

Ответить
0

Данная новость звучит не как анонс игры, а как инфоповод, скорее я поверю в то, что они тестируют хоть что-нибудь, что бы про их игру не забыли. К тому же эти турки по сути инди студия, тестерам зарплату платить надо, а вот игрокам и журналистам - нет.

Ответить
–2

Ясно, очередное нытье "Игру делают слишком долго, она никогда не выйдет".
Для инфоповода они каждую неделю выкатывают дневники. Никто не станет париться с ОРГАНИЗАЦИЕЙ МУЛЬТИПЛЕЕРНОГО ЗБТ только для инфоповода.
турки по сути инди студия, тестерам зарплату платить надо

У них было в 2016 году 102 сотрудника - вы серьезно полагаете что там нет тех кто отвечает за тестирование?
тестерам зарплату платить надо, а вот игрокам и журналистам - нет

Именно в этом и суть. Чтобы протестировать серверную часть при большом потоке народа и не платить каждому из них. Тест серверной части игры / тест сервреров.

Ответить
1

Аналитика с дивана.

Ответить
0

Бета сама по себе подразумевает готовую игру с некоторыми техническими шероховатостями. Проводить тест, чтоб потом еще два года игру доделывать, это было бы черезчур. Скорее всего скоро выкатят.

Ответить
0

Это песочница, епта. Если готовы механики, готова большая часть сингла.

Ответить
–8

Не знаю, игра уже устаревшая, 3 года назад ещё куда не шло, такое можно было выпускать, но сейчас, учитывая какой крошечный шаг по сравнению с М&В 1,можно считать игра уже мертва.

Ответить
25

Конкурентов все так же нет.

Ответить
5

Прямых? Нет.
Только рынок разогрет, Kingdom Come для хорошего сюжета и отличного сингла, Mordhau для максимально отточенной боевой системы, For Honor для максимально отточенной системы монетизации.
Бери и копируй.

Ответить
9

Угу, только МНБ это песочница, таких нет. :D

Ответить
3

А где еще можно аутировать как в elite или space rangers, только в средневековье?

Ответить
0

Kingdom Come это РПГ в открытом мире, Mordhau - Чивалри 2.0, все не то. Я бы сам не отказался от вменяемого конкурента МиБ, но увы

Ответить
1

а как же [Freeman: Guerrilla Warfare]?

Ответить
0

🎮 Freeman: Guerrilla Warfare
Дата релиза: 25.01.2018

Разработчик: KK Game Studio
Издатель: KK Game Studio

🛒 SteamGOG

Ответить
0

Она совсем плоха же, не?
Лучше Antistasi на Арме 3 снова поковырять, чем этот продукт.

Ответить
0

Ну это скорее конкурент моду The Reckoning, а не игре в целом. Всё-таки МнБ это про средневековье, осады и всадников, несмотря на удачные эксперименты в других сеттингах. Да и она сильно недоделанная

Ответить
0

Тотал Вары, в некоторой степени.

Ответить
1

Тогда уж, скорее, Battle Brothers, она глобально про то же.
Но им всем "эпичности" в понимании ЛКИ не хватает — жанров в смеси.

Ответить
0

В очень небольшой. Была любопытная серия тоталвароподобных игр, в последней части которой (Real Warfare 2: Northern Crusade, кажется) была похожая на МиБ глобальная карта. Но, увы, на ней все загнулось

Ответить
–2

да, я тоже много с кем спорю поповоду этого. пока они будут заниматься своим перфикционизмом и вылизывать игру до идеала (а именно этим, судя по их блогам они и занимаются), игра технически и графически устареет на момент выхода.

Ответить
14

Ну устарет и что? Больше таких игр нет. Все.

Ответить
0

И то что это не оправдание. Первая часть на момент релиза была приветом из начала 2000-х, но ее делала горстка людей и все такое. Вторая показывает, что эта горстка никаких уроков из разработки не вынесла, и что еще хуже, по видосам вроде момента с осадой (ему уже года 3?) видно что и механика особо глубже не стала. И это в мире где есть уже упомянутые мордхау, кд:д и фор онор. Вау.

Ответить
2

Когда в мордхау, кд:д (что это вообще?), и фор онор будет можно водить и грабить караваны, заниматься политикой, строительством, исследованием мира и прочими штуками здоровенного сендбокса, дай знать.

Ответить
0

То есть вы прямо заявляете что дескать раз караваны водить нельзя, то и заимствовать нечего? Вы серьезно или просто туповаты?

Ответить
0

Да серьезно заявляю. Если боевку в мнб сделать вообще однокнопочной, но усложнить все остальные механики, то игра хуже не станет. В мнб играют не за боевку.

Ответить
0

Кстати, с луком — вполне себе однокнопочная боевка, ну или можно поставить настройку на автоблок.

Ответить
1

Круто, жалко только что мордаха кдд и форхонор вообще не имеют отношения к скачи мочи.

Ответить
0

С чего бы? Разве нечего заимствовать у этих игр?

Ответить
1

Там и нет ничего из того что выделало м&b, это им надо из m&b заимствовать кучу всего.

Ответить
–1

Лол, я так же могу сказать, в мнб нет ничего из того, что выделало игру, это мнб надо из них заимствовать кучу всего.

Вот и поговорили.

Ответить
0

Только то что ты сказал ложь, а то что я сказал объективно.
Все

Ответить
–1

Только ты не привел пруфов, а я как минимум фехтование, ловушки, физику, графическую составляющую и теперь доверху еще накину и кастомизацию.

Ответить
2

Каких пруфов лол? Все игры что ты перечислил это просто тупые дезматчи на аренках, никакого отношения к скачи мочи они не имеют.

Ответить
0

в мордахе механика осады глубже? :3

Ответить
0

А причем тут механика осады? Я говорил о механиках в целом. Вот фехтование лучше, всякие ловушечки там, да и сами осады, орудия осадные то есть, МНБ2 от этого по роликам недалеко ушел.

Ответить
0

а что в мордхау еще есть кроме механики фехтования? :3

Ответить
0

Сетевой код :3 Графика и физика :3 Много чего :3

Ответить
0

не далеко он ушел от...от любой другой игры :3

Ответить
0

Но далеко от MnB :3

Ответить
1

а вы уже пробовали сетевой код Баннерлорда?тестировали физику? :3

Ответить
1

это звучит так себе..то что таких игр больше нет, не сделает эту игру лучше, если она слишком поздно выйдет. им надо бы выпустить игру в недалеком будущем, делать 40 разновидностей тккстур лошадей, можно и патчами после релиза

Ответить
1

Делает

Ответить
0

Можно сказать что есть, правда качеством похуже и в раннем доступе. А вообще обидно, то что игра с механникой мнб но про космос провалилась на кикстартере, вместо нее те разрабы сделали по такой же схеме про постсоветских голодранцев, но в этот раз уже успешно, особенно нравится китайцам.

Ответить
0

постсоветский союз с механиками m&b? как название

Ответить
0

Freeman: Guerrilla Warfare

Ответить
3

Прошлой части это не помешало стать хорошей игрой

Ответить
0

ну, в свое время в 2008 она смотрелась очень сносно по сравнению даже с ааа играми

Ответить
0

В свое время ее только ленивый не пинал. Графон был отвратным.

Ответить
2

Назовите мне любую другую игру, анонсированную или вышедшую, которая по механикам будет хоть немного близка, к уже анонсированным.

Ответить
3

Ещё и дичайшую кучу модов не стоит забывать.

Ответить
0

Не назову, конечно же

Ответить
0

Наверное, Kenshi самая близкая. Хотя они, все равно, слишком разные.

Ответить
1

И плевать. Других таких игр нет.

Ответить
0

Согласен, прост задолбался ждать 2 часть(

Ответить
2

Жиза. :-/

Ответить
1

Ну нихрена себе, я думал не доживу до релиза.

Ответить
11

Не загадывай.

Ответить
3

Погоди, мало ли будет новость: " На бета-тесте M&B игроки жалуются на техническиую составляющую проекта, вследствие чего разработчики решили отложить релиз..."

Ответить
0

Ну это бан.

Ответить
0

ахахах, обхохочешься

Ответить
1

Надеюсь они оттестируют хорошо систему "гнилая цыпленок"

Ответить
1

Я, конечно, извиняюсь, но хоть кто-нибудь из нас не думал хоть раз, что TaleWorlds скопытятся за время разработки и мы никогда ничего не увидим, кроме модов на старые МнБшки?
Боже, пожалуйста, сделай так что бы она вышла за следующие пять лет.... Я тебе, блять, почку отдам за это.
Или ребрышко.

Ответить
1

Ох, и чуть не забыл:

Ответить
0

Была же новость утром, но удалили почему то...

Ответить
0

Надеюсь она не будет такой деревянной как первые части.

Ответить
0

ждешь сингл

выкатывают мультиплеер

Ответить
0

Ну е мае. Столько лет ждал. Это единственная игра (кроме Киберпанка), которую я готов предзаказать за 2к в любом магазине в котором он появится.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ждал почти 6-7 лет и ещё подожду)

Ответить
0

Да наконец-то. Ох, помню года два назад писал им там комментарии по поводу того что они молодцы и что я полностью разделяю их идею о том что игру нужно сделать хорошей, и что время не важно... но блин! Сколько уже можно.
Идеализм это, конечно, хорошо, но видимо, если следовать ему слишком ревностно, то минусов будет больше.

Ответить
0

Дожить бы...реально.

Ответить
0

Офигеть. Оно живое?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]