На дне морском: фанат Breath of the Wild заглянул под воду с помощью бага Материал редакции

Разработчики не пожалели сил на то, чего просто так не увидишь.

В закладки

Поклонник The Legend of Zelda из Японии опубликовал в своём твиттере короткий ролик, в котором показал, как можно заглянуть под воду.

При обычных условиях это не возможно — нырять в Breath of the Wild нельзя, поэтому игроки видят лишь поверхность моря. Однако в нём есть и рыбы разных видов, и множество разноцветных кораллов.

До этого похожий трюк проделывали в другой локации, но там дно было далеко не таким проработанным.

Возможно, в Nintendo всё-таки хотели дать игрокам возможность посмотреть на то, что находится под водой, а ныряние из игры попросту вырезали. Появится ли такая механика в сиквеле, анонсированном на E3 2019, неизвестно.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 39, "likes": 97, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 56690, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 29 Jun 2019 14:53:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–12

Тупо не успели сделать механику подводного эксплойтинга.

Ответить
42

эксплойтинга че бля

Ответить
83

Эксплойтинга буллинга школьных шутингов.

Ответить
7

механика Эксплойтинга-Буллинга - звучит как правило из раздела физики за десятый класс)

Ответить
0

А у вас отличный инглишспикинг! Я даже андерстендинг референсы)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Твердый Слава

nahtigalka
2

*эксплоринга ?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Может, решили вырезать в последний момент связанные с погружением фичи. В следующей части, наверно, вставят уже.

Ответить
1

Чего в Botw есть пляж?

Ответить
50

Легче перечислить то, чего нет там

Ответить
23

Квестов. Фьить ха.

Ответить
3

Ну... главный... и... ну....

Ответить

Определенный фонарь

Rover
2

Довольно много на самом деле
Хоть и "Сходи, принеси, найди, убей.

Ответить
0

Ну вот да. Если в продолжении сделают проработанные квестовые линии, крутые побочные задания и мейн квест с разными концовками (не уверен, что это возможно в рамках серии, но было бы круто), то это будет очень серьезный шаг для тайтла.

Ответить

Определенный

Rover
1

Ну все же Зельда для меня всегда была "Вот тебе мир иди убивай боссов и спасай принцессу"
Что моя любимая Миниш, что To the Past.

Ответить
3

Много чего нет. Сложно на самом деле перечислить.

Ответить
8

Есть, и не один.

Ответить

Налоговый фитиль

9

Вот чего я не понимаю в BotW так это непостоянство детализации, то у тебя лес с короками тормозит аж от деталей или под водой куча объектов детализированных, то на условные сотни метров одна мыльная текстура и пара билбордов торчат низкого разрешения

Ответить
16

А у тебя точно Свитч? Не помню настолько явных странностей.

Ответить
4

Да есть такое, есть. Говорю, как любитель BotW, угробивший на нее уже три сотни часов. Некоторые зоны действительно не только пустые, но и страдают от хреновой геометрии и мыльных текстур. Один из самых высоких горных пиков в игре - вообще буквально из трех-четырех полигонов, "пирамидообразный" (не помню, который именно).

Не то, чтобы это игру сильно портит, но когда натыкаешься на такие места - погружение рушит здорово. Похоже на ландшафт, который встречается в других играх за пределами игрового мира, куда игрок не должен был попасть, только тут он вполне себе может быть расположен прямо посреди карты, в двух шагах от какой-нибудь достопримечательности. Возможно, действительно просто не успели доработать.

PS: И да, это на свиче, хотя свич и Вию в этом отношении - идентичны, если что.

Ответить
1

Странно. Тоже часов 300 отыграл, но такого не запомнил.

Ответить

Налоговый фитиль

Timur
0

Лол, я же даже спецом подключил его к монитору, чтобы сфоткать с него из галлереи скриншотов) Это вот прямо в игре такие места странные и не где то там скраю.

Ответить

Налоговый фитиль

Налоговый
1
Ответить

Налоговый фитиль

Налоговый
1
Ответить
2

Всегда любил такие пасхалки. Японцы проделали громадную работу с этой Зельдой.

Ответить
5

Эм, скорее похоже на фичекат с факапом в виде моделей, которые есть, но их никто никогда не увидит без таких вот багов, но производительность они жрут.

Ответить
1

При раскопках древнего Новгорода нашли навесные замки, старинные, когда всё вручную делалось - так вот металл был украшен узорами не только снаружи, но и изнутри, что удалось увидеть только потому, что замок от старости распался на части.

Ответить
13

Возможно просто подмастерье тренировался там, где все равно не увидят.

Ответить
–30

Подмастерье тренировался, когда ты незапланированно родился

Ответить
4

Неглубокое дно видно без всяких багов. Зависит от угла под которым смотреть.

Ответить

Определенный фонарь

Vasya
0

Японцы на самом деле любят уходить в детали. Вон в DMC 5 и RE2R у женских персонажей даже модельки без одежды полностью прорисованы. Так что модерам чтобы их раздеть даже потеть особо не нужно)

Ответить
1

По подробнее пжалста

Ответить
0

слитно

Ответить
0

Спасибо

Ответить

Розовый пистолет

0

Помню, когда играл в 4 фоллач, из-за бага или не помню уже почему, мог ходить под водой. И там есть места с очень большой глубиной, которые тоже проработаны. Трубы всякие, развалины, корабли. Я даже подумал, что новое DLC будет связанно с этим и мы будем в силовой подводной броне спускаться на глубины (прям как в масс эффекте), но все DLC оказались лажей, кроме "ктулху"-острова.

Ответить
0

в ф4, находясь в силовой броне, начинаешь по дну ходить.

Ответить

Розовый пистолет

DreamEaglr
0

Да, но воздух то не бесконечный.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }