«Вот из-за такого я бросил World of Warcraft»: как поклонники EVE Online переживают первую масштабную атаку NPC

Игрокам пришлось заключить перемирие, чтобы как-то защититься.

«Вот из-за такого я бросил World of Warcraft»: как поклонники EVE Online переживают первую масштабную атаку NPC
44 показа
65K65K открытий

вот только ради такого я бы и стал играть в мморпг. как раз "насобирать годами" и ничего не терять, вечно респавниться - вот это полнейший зашквар, который я никогда не пойму.

Ответить

- Фулл дроп при смерти (есть страховка, которая частично покрывает затраты на корабль. Некоторые альянсы компенсируют своим членам корабли потерянные в бою на благо альянса)
- Экономика держится на игроках: в игре почти нет нпц вендоров, все покупается и продается игроками.
- Полный производственный цикл: добыча ресурсов > обработка > производство > логистика > сбыт.
- Реальные политические движухи между внутриигровыми альянсами и корпорациями: войны, предательства, заговоры, ограбления и тд.
- ПвП и человеческие взаимоотношения как двигатель всего в игре.

Минусы:
- Долго качать скиллы в начале (но качаются они пассивно, даже когда ты не в игре), поэтому первый месяц обычно самый скучный.
- Управление кораблем ближе к жанру RTS, чем к какому-нибудь космо-симулятору. (на этом вообще многие обламываются, думают они зайдут в игру и будут как Хан Соло, а по факту исполняют роль капитана подводной лодки)
- Может сжирать уйму времени, если себя не контролировать или плохо организовывать свои активности в игре.

Ответить