Геймплей не нужон: this is why we can't have nice things

Что общего у, например, God of War, The Last of Us, Mortal Kombat, Batman: Arkham Asylum и Call of Duty? Вроде как, ничего. Ничего, кроме того, что они структурированы по абсолютно одинаковому принципу: немного сюжета, немного геймплея, взболтать, но не смешивать. В любой момент времени можно без особых проблем определить, где нам дают поиграть…

Геймплей не нужон: this is why we can't have nice things
77 показов
4.9K4.9K открытий

Катсцены, помимо продвижения сюжета и создания нужного настроения также предоставляют такую необходимую вещь как паузу, не выкидывающую тебя из потока, задают пейсинг. Например вчера я рубился в паука на пс4 и после продолжительного и крайне напряженного замеса катсцена - это именно то что было нужно. Конечно замечательно когда геймплей является частью повествования, но это подходит не для всех игр и жанров. Все хорошо вмеру и на своем месте.

Ответить

Такого же эффекта можно достичь без помощи катсцен, вспомнить тот же Half-Life.

Ответить

Плюсую адеквата. Жанровщина, да и вкусовщина тоже.

Ответить