Геймплей не нужон: this is why we can't have nice things

Что общего у, например, God of War, The Last of Us, Mortal Kombat, Batman: Arkham Asylum и Call of Duty? Вроде как, ничего. Ничего, кроме того, что они структурированы по абсолютно одинаковому принципу: немного сюжета, немного геймплея, взболтать, но не смешивать. В любой момент времени можно без особых проблем определить, где нам дают поиграть…

Геймплей не нужон: this is why we can't have nice things
77 показов
4.9K4.9K открытий

Играя в современные коридорные игры, меня, наоборот, раздражают моменты, когда видно голый геймплей.
Взять SW BF2, который недавно прошел. Бежишь, стреляешь, все красиво, приятно. Но стоить заметить
точку респауна ботов,
то, как на тебя их выкидывают волнами,
то, что тебя игра заставляет находиться в определенном месте, пока не истечет таймер
то, что во время зарядки оружия нужно нажать qteшку
то, что геймдизайнеры слишком надеются на трушный 2D интерфейс и маркера, а не пытаются делать вдумчивый лвл дизайн, которому не понядобится интерфейс вообще.
То, что ХП твоего персонажа снижается не от реальнызх попаданий, а от какого-то идиотского геймплейного алгоритма
Все эти геймплейные моменты, стоит мне их заметить, вызывают стойкое отвращение именно к игре и к геймплею.

Ответить

Обычные геймплейные элементы, без которых сложно представить командные шутеры. Трушный интерфейс - это как раз отсутствие интерфейса. Именно поэтому Insurgency 2014 года прекрасна - тут и отсутствие интерфейса, и правдивый низкий ттк (1-2 пули, чтобы убить), при этом игра очень динамична. Также и с Day of Infamy и Insurgency: Sandstorm.

Ответить