Геймплей не нужон: this is why we can't have nice things

Что общего у, например, God of War, The Last of Us, Mortal Kombat, Batman: Arkham Asylum и Call of Duty? Вроде как, ничего. Ничего, кроме того, что они структурированы по абсолютно одинаковому принципу: немного сюжета, немного геймплея, взболтать, но не смешивать. В любой момент времени можно без особых проблем определить, где нам дают поиграть…

Геймплей не нужон: this is why we can't have nice things
77 показов
4.9K4.9K открытий

про Journey, в которой за безымянных путников переживаешь сильнее, чем за себя самого

Но в Journey хватает катсцен, которые как раз и привносят в игру эпичность и глубину... Ты уж определись, если ты против катсцен - то Journey придется выбросить.

Ответить

Я не знаю, как надо было читать написаный русским по белому текст, чтобы свести его до тупого "ыыы катсцены плоха ыыы".

Катсцены — не плохо.
Когда можно оставить только катсцены и ничего не потерять — плохо.

В Journey историю рассказывает, в первую очередь, дизайн уровней. Без этих уровней катсцены никакого смысла иметь не будут.

Ответить