Что общего у, например, God of War, The Last of Us, Mortal Kombat, Batman: Arkham Asylum и Call of Duty? Вроде как, ничего. Ничего, кроме того, что они структурированы по абсолютно одинаковому принципу: немного сюжета, немного геймплея, взболтать, но не смешивать. В любой момент времени можно без особых проблем определить, где нам дают поиграть…
про Journey, в которой за безымянных путников переживаешь сильнее, чем за себя самого
Но в Journey хватает катсцен, которые как раз и привносят в игру эпичность и глубину... Ты уж определись, если ты против катсцен - то Journey придется выбросить.
Я не знаю, как надо было читать написаный русским по белому текст, чтобы свести его до тупого "ыыы катсцены плоха ыыы".
Катсцены — не плохо.
Когда можно оставить только катсцены и ничего не потерять — плохо.
В Journey историю рассказывает, в первую очередь, дизайн уровней. Без этих уровней катсцены никакого смысла иметь не будут.