Меня не покидает ощущение того, что Сони последние 6 лет пускали слюни на успех Last of Us и рисовали маркетинговые графики, строили планы по наводнению рынка "качественными" эксклюзивами. Излишне раздутое количество часов прохождения. Геймплейно игры напичканные всяческой прокачкой, режимом детектива, стелсом и обязательно какая-нибудь киллер-фича вроде роботов динозавров, байка или летающего топора. Это так совпало или мне кажется? Я не считаю это сильно плохо, потому что может быть и хуже, но это плохо потому что самые крутые игры получаются благодаря смелым экспериментам. Хотя сам в игру не играл, считаю что игру где байкер против зомби нереально зафакапить - это концептуально успешная игра.
Разработчики достаточно независимые, решения принимали сами о концепции игры, как и ее наполнении. Собственно, команда достаточно небольшая, поэтому делали долго. 6 лет.
Меня не покидает ощущение того, что Сони последние 6 лет пускали слюни на успех Last of Us и рисовали маркетинговые графики, строили планы по наводнению рынка "качественными" эксклюзивами. Излишне раздутое количество часов прохождения. Геймплейно игры напичканные всяческой прокачкой, режимом детектива, стелсом и обязательно какая-нибудь киллер-фича вроде роботов динозавров, байка или летающего топора.
Это так совпало или мне кажется? Я не считаю это сильно плохо, потому что может быть и хуже, но это плохо потому что самые крутые игры получаются благодаря смелым экспериментам.
Хотя сам в игру не играл, считаю что игру где байкер против зомби нереально зафакапить - это концептуально успешная игра.
Разработчики достаточно независимые, решения принимали сами о концепции игры, как и ее наполнении. Собственно, команда достаточно небольшая, поэтому делали долго. 6 лет.