«Bloodlines 2 — игра для взрослой аудитории»: интервью с менеджером Paradox Материал редакции

Разбираемся, на какой версии правил основана Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и что случится, если главный герой сильно нарушит Маскарад.

В закладки
Аудио

Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 уже представили основные кланы, которые будут в игре, и даже показали большой геймплейный фрагмент. Но к игре ещё есть вопросы.

Известно, что мы будем играть за Слабокровного, новообращённого вампира, занимающего низшую ступень в сообществе кровопийц. Но как устроен сам геймплей? Насколько легко будет добывать кровь? И что произойдёт, если герой слишком сильно привлечёт к себе внимание людей? Мы пообщались с Флорианом Шварцером, главным менеджером по продукту в Paradox Interactive, и узнали об игре чуть больше.

Главный вопрос, который сейчас всех занимает — по какой именно редакции будет игра? По пятой, по v20?

Механики Bloodlines 2 разрабатывались параллельно с созданием пятой версии правил Vampire: The Masquerade, а потому многое заимствуют из них. Однако мы брали некоторые элементы и из v20 — например, когда какие-то геймплейные элементы оттуда лучше работали в формате видеоигры. Та же механика голода у нас очень похожа на то, что есть в v20.

Разумеется, видеоигры сильно отличаются от настольных ролевых, но всё-таки — насколько сильно вы следите за верностью оригиналу? В плане сверхъестественных способностей, атмосферы, игровых механик. Например, базовые способности персонажа (Chiropterans, Mentalism, Nebulation) выглядят так, будто их придумали специально для этой игры — у них даже названия не перекликаются с традиционными названиями Дисциплин.

Это правда — хотя вроде бы известно, что у Слабокровных очень странные силы. Как только игрок вступит в один из кланов, то познакомится с уже привычными дисциплинами вроде Присутствия (Presence), Могущества (Potence) или Доминирования (Dominate).

Вы, разумеется, правы: видеоигры очень сильно отличаются от настолок. Так что наша цель при работе над Bloodlines 2 была в том, чтобы создать видеоигру, верную изначальному IP. И иногда это значило необходимость отойти от настольных правил — чтобы убедиться, что геймплей получается интересным и цельным.

Например, «наша» Стремительность (Celerity) была сделана так, чтоб дать игроку более «аккуратные» способности, а не просто скалируемый буст к скорости действия из v20. В формате видеоигры это значит, что у тебя появляется больше разных тактических возможностей в сложной ситуации — и в этом случае отголоски этой идеи в итоге попали в v5.

А вот что полностью совпадает с настольной версией — так это лор и атмосфера. Это очень важные элементы Vampire: The Masquerade, так что мы старались точно передать их в Bloodlines 2.

Почему всё-таки решили делать именно продолжение? Потому что бренд Bloodlines относительно известен и он поможет с узнаваемостью, или причина в чём-то другом? Вселенная же огромна, можно сделать что угодно.

Когда Paradox купила White Wolf несколько лет назад, мы знали, что Vampire: The Masquerade — Bloodlines — это жемчужина в коллекции IP. И с самого начала нашей целью было сделать Bloodlines 2, но для этого нужно было выждать. Однако вскоре после покупки IP к нам пришли Hardsuit Labs с потрясающим питчем для сиквела — от такой возможности мы отказаться не могли. Так что, в какой-то степени, они приняли решение за нас.

Насколько прочной будет связь между двумя играми? Как в сюжетном, так и геймплейном плане. Первая Bloodlines вышла всё-таки 15 лет назад.

Это сиквел, действие которого происходит в том же мире, что и в первой части. Его события разворачиваются через 15 лет после оригинальной игры, в другом городе, это новая история. Те, кто играл в первую часть, встретят каких-то знакомых персонажей, найдут пасхалки, но в остальном всё абсолютно новое.

Какая концовка первой Bloodlines считается каноничной?

Отличный вопрос! Умный игрок обязательно найдёт ответ на него в Bloodlines 2.

Обязательно ли играть в первую часть? Многое ли упустят геймеры, не знакомые с ней?

Нет, играть в первую часть, чтобы понять Bloodlines 2, совсем не обязательно. Но если вы знаете, что там происходило — увидите в некоторых событиях, отсылках и героях сиквела больше смысла.

Какая часть команды первой игры работает над проектом и чем они заняты? Например, Мицода — чем именно он занимается? И насколько опытная команда в целом?

Несколько участников оригинальной команды работают над Bloodlines 2. Главных из них — Брайан Мицода, ведущий нарративный дизайнер. Это значит, что в игре будет оригинальная история и герои, написанные Брайаном и его командой. У остальных разработчиков из Hardsuit есть годы и годы опыта в создании качественных игр — и перепрохождении первой части. Мы уверены, что эта команда сделает правильного преемника оригинальной Bloodlines.

Как вы считаете, насколько сильно эта вселенная должна быть связана с реальным миром? С настолкой приключилась серия скандалов, включая тот, который про Чечню. Что вы думаете об этом? Должна ли Vampire быть основана на реальном мире и где та грань, за которую не стоит переступать?

Не могу дать каких-то комментариев по этому поводу, потому что я занимался только Bloodlines 2. И хотя игровые механики разрабатывались параллельно с системой правил v5, история и темы Bloodlines и Сиэтла — это всё же полностью работа Брайана. У нас почти не было связи с командой, работавшей над материалами, о которых вы упомянули.

Будет ли в Bloodlines 2 что-то подобное, что люди могут счесть за политическое изъявление? Например, что-то, связанное с альт-райт (с пятой редакцией правил настолки связан скандал, после которого авторов обвинили в стремлении продать игру ультраправому сообществу)?

Сиэтл — это почти отдельный персонаж в Bloodlines 2. И главный мотив игры — то, что происходит с этим «героем»: Сиэтл это город, который сильно изменился за последнее десятилетие. Деньги, которые принесла быстрорастущая технологическая индустрия, изменили как его ландшафт, так и политическую, социальную и культурную картину.

Команда Hardsuit Labs сама базируется в Сиэтле, так что видит это всё каждый день, а в своей игре показывает эту картину через призму Мира Тьмы. Vampire: The Masquerade всегда была про противостояние Старого и Нового, и это делает Сиэтл отличным сеттингом для Bloodlines 2.

В целом, как вы относитесь к социальным месседжам в искусстве? Будет ли Bloodlines 2 говорить с игроком на серьёзные темы? И если да, то на какие?

Уже долгое время у Paradox есть девиз: «Мы создаём игры, вы создаёте истории». И в целом он отлично подходит Bloodlines 2. Мы делаем мрачную историю про меняющийся город и монстров, которые живут и охотятся в нём. Но это «реактивный» мир, а ветвящийся нарратив может пойти очень разными путями, в зависимости от выбора, который сделал игрок, от его человечности.

Насколько «взрослой» будет игра? Сеттинг у неё всё-таки достаточно жёсткий: проституция, наркотики, кровавые расправы и всё в таком духе. Насколько в этом плане игра будет смелой?

Bloodlines 2 абсолютно точно сделана для взрослой аудитории. Это игра не про героев и плохих парней, не про добро и зло. Вы играете за монстра, в этом нет никакого сомнения. Но что вы можете решить — это то, насколько вы станете монстром. Насколько большой частью своей человечности вы сможете пожертвовать ради выживания и борьбы с голодом?

В чём заключается кор-геймплей Bloodlines 2? В оригинальной игре практически не было миссий без боёв. А в «живых» играх по Маскараду она встречается гораздо реже. Как будет с этим в новой игре, в чём её основа?

Так как Bloodlines 2 это экшен-RPG, боевая система играет тут важную роль, но насколько важную — решать уже вам. И хотя прохождение за пацифиста тут невозможно, ваш игровой опыт будет сильно зависеть от того, как именно вы играете. Многие сражения и конфликты могут быть разрешены самыми разными способами, в том числе и без боя. Но вы всё же вампир, так что насилие в итоге вас настигнет, так или иначе.

Насколько сильна социальная составляющая ролевой системы? Какие навыки доступны тем, кто предпочитает решать вопросы без применения силы?

Мы пока не рассказывали про конкретные механики способностей, но их будет много, а игроки смогут решать свои проблемы самыми разными способами. От соблазнения и убеждения до более скрытных действий, варианты будут.

Как вы относитесь к современным играм-сервисам, и найдёт ли этот тренд отражение в Bloodlines 2? Добавляющийся после релиза контент с дорожной картой, микротранзакции? Гринд?

Bloodlines 2 — это одиночная оффлайновая игра. А ещё это опыт, в основе которого лежит нарратив, так что я бы не стал называть ни один геймплейный элемент «гриндовым».

В делюкс-версии есть дополнительные костюмы и скины для оружия, а после запуска точно будут DLC — в том числе и дополнительные играбельные кланы и сюжетный контент. Деталей пока раскрыть не могу, но уже заявлен сезонный абонемент Season of the Wolf, и мы также говорили, что все кланы, которые мы добавим в игру после запуска, будут бесплатными.

Насколько будет различаться стиль игры за разные кланы?

Выбор клана — одно из самых важных решений игрока с точки зрения стиля игры: вампир из клана Бруха, у которого высокий уровень Могущества (Potence), решит проблему совсем иначе, нежели Тореадор с его Присутствием (Presence), и оба из них увидят окружающий мир — и будут восприняты этим миром — совсем не так, как Малкавиане, клан провидцев.

В то же время, выбор клана — это не выбор класса. Бывают и красноречивые Бруха, и драчливые Тореадоры. В Bloodlines 2 нет такого, чтобы один единственный выбор определял то, как вы будете играть.

Будут ли в новой игре Нагараджа, Салюбри и представители других редких линий крови, а также иные сверхъестественные обитатели мира тьмы? Или всё ограничится привычным набором основных вампирских кланов?

Конкретно об этом я пока что не могу распространяться подробно. Но вот что могу сказать, так это: да, где-то там в Мире Тьмы есть ещё очень много монстров.

Что по поводу продолжительности? На прохождение первой части можно было потратить порядка 30 часов, а с учётом разных вариантов прохождения, и того больше.

Обычное прохождение Bloodlines 2 без особо подробного исследования многочисленных сайдквестов займёт где-то 30 часов. Тут очень высокая реиграбельность, и мы рассчитываем, что игроки пройдут игру несколько раз за вампиров из разных кланов, присоединившись к разным фракциям.

А как обстоят дела с нелинейностью и свободой? С какой другой игрой в этом плане можно сравнить Bloodlines 2?

Это непростой вопрос, потому что «формула Bloodlines» отличается от других игр. Здесь есть основная сюжетная линия и она сильнее ветвится, нежели в первой части — потому что игроку позволено присоединяться к разным фракциям (а также переходить от одной фракции к другой). В остальном, ощутимая часть игровой свободы и«реактивности» лежит в сайдквестах.

Как реализована система питания в игре? Легко ли будет получить кровь?

Да, добывать кровь в Bloodlines 2 довольно легко. Главный герой может питаться кровью животных вроде крыс, или с помощью пакетов с кровью. Но разве это можно назвать настоящим [вампирским] питанием?

В Bloodlines 2 мы вводим особую систему Резонанса (Resonance). Кровь людей, которые особенно сильно чувствуют какую-то эмоцию, особо сильно резонирует, и вампиры это ощущают. А так как вампиры не могут испытывать чувства так же, как они это делали будучи людьми, они пытаются компенсировать это с помощью крови своих жертв. Например, питаясь резонансом боли или исступления, персонаж будет получать особые бонусы в бою и в ролевом отыгрыше. Это повлияет на то, как ваш герой себя покажет.

Насколько нагло игрок сможет нарушать правила маскарада? Можно ли будет кусать и обращать в вампиров всех встречных?

Несанкционированное обращение — серьёзный проступок среди вампиров. Примерно так и появляется ваш персонаж, в ходе Массового Объятия (Mass Embrace). Игрокам в Bloodlines 2 сделать подобное не дадут — настолько тяжкое это преступление.

Но вот вещи вроде испития крови при свидетелях или использования особых дисциплин — всё это нарушения Маскарада, которые вы сможете осуществить. И чем чаще вы это делаете, тем сильнее город и персонажи вокруг реагируют. Поначалу люди будут звать полицейских, которые попробуют нейтрализовать вас, если вы не сбежите.

Если же вы продолжите, то пойдёт слух, что где-то в округе бродит монстр, и люди будут реже выходит на улицу ночью. А это значит, что возможных жертв будет меньше, а конкуренции среди вампиров — больше. Ну а если вы совсем уж перейдёте черту, то за вами придёт кое-что гораздо хуже, чем человеческая полиция…

В первом Bloodlines было много небоевых навыков — Компьютер, Расследование, Финансы. В общем, элементы из ролевой настолки. Как с этим делом обстоят дела в Bloodlines 2?

Не все скиллы из оригинальной игры и настолки попадут в Bloodlines 2, но небоевых навыков будет достаточно.

Расскажите, пожалуйста, о вашей реализации механики Человечности. На какой редакции она основывается? Как работает? Будут ли вампиры постепенно превращаться в чудовищ?

Механика Человечности работает примерно так же, как и в первой Bloodlines. Хотя мы сделали некоторые жутковатые правила, касающиеся старейшин, более абстрактными, так как речь всё же про историю новообращённого.

Команда упорно работает над тем, чтобы в игре был баланс преимуществ между прохождением с высокой и низкой Человечностью. В особенности, игроки, любящие использовать Неистовство (Frenzy) или пить кровь врагов прямо в бою, обнаружат, что всё сильнее попадают под влияние Зверя.

Известно, что в игре можно будет играть за вампира из клана Малкавиан, которые отличаются своим безумием. Будут ли у них особые ветки диалогов, как в первой части (там, например, можно было поговорить со столбом и с телевизором)?

Да, у них, разумеется, будут особые опции в диалогах.

Отдельно интересует саундтрек. В первой части были крутые лицензированные треки вроде Ministry. Можно ли того же ожидать от сиквела?

Рик Шаффер, автор саундтрека к первой части, вернулся с новыми треками для Bloodlines 2.

Будет ли в игре механика Неистовства или какие-то другие средства отразить вмешательство Зверя в жизнь персонажа?

Да. В этот раз вы сохраняете контроль во время Неистовства (Frenzy) и становитесь гораздо эффективнее в ближнем бою — кое-кто из нашей команды любит пользоваться этим приёмом во время тяжёлых ситуаций. Но это, конечно, хождение по кромке, ведь Зверь всегда ждёт.

А так как единственный «безопасный» способ выбраться из Неистовства — пить кровь, то игроки, полагающиеся на это, быстро сведут на нет свою Человечность. Это в свою очередь приведёт к ограниченным (и отличающимся от других) опциям в диалогах.

Ранее вы упоминали о нелинейном прохождении и уходе от фокуса на Камарилью из первой части. В Bloodlines 2 можно будет выбирать, к какой фракции присоединиться? Какие будут варианты?

Мы пока не объявляли, какие вампирские фракции будут активны в Сиэтле. Но их будет несколько, и из них можно выбирать — это я могу сказать точно.

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u043e\u043d\u0433","\u0431\u0435\u0441\u0435\u0434\u0430","long","bloodlines"], "comments": 210, "likes": 255, "favorites": 106, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 56961, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Jul 2019 13:22:20 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 56961, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56961\/get","add":"\/comments\/56961\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56961"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
210 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–30

Мне бы стыдно было показывать такой геймплей даже как демо.
Кошмар.

Ответить
67

Как здорово что тебя не спросили, верно?

Ответить
–5

Как здорово,что ты ответил.

Ответить
11

Игрожурналист попался косорукий, смотреть и правда противно

Ответить
3

Видимо,для остальных такой показ - это уже норма.

Ответить
2

Но геймплей же прилично реализован, погружение отличное. Ну да, это будет РПГ а не экшн (Я надеюсь). Танцйульки в клубе в стиле первой части порадовали.

Ответить
6

Не дай божЕ экшен останется как есть. Про остальное пока ничего плохого сказать не могу.

Ответить
0

Меня устроит, даже если при нажатии на кнопку атаки будет бросаться кубик и опредлятся попадание )) Отстойная боевая система - одна из главных особенностей серии, как по мне.

Ответить
2

Согласен, экшен выглядит тошнотворно и отталкивающе, а ведь он такой же элемент подачи и погружения в атмосферу игрового мира, как и всё остальное, но возможно исправят, время же ещё есть. Просто не верится что игру выпустят настолько неряшливой, в целом она мне понравилась, но уродливый экшен (именно в плане проработки) вызывает сильное отторжение

Ответить
1

Хорошо что не ты игры делаешь.

Ответить
18

Тян на превьюшке HOT, хотя с Жаннет не сравнится

Ответить
–3

Там на сценарии Кара Эллисон, так что можешь забыть о Жанет, Виви, По и в принципе о сексуальности и распутности вампирской ночи. Вообще не понимаю, как народ до сих пор продолжает это хайпать. Будет мега-флоп на выходе, можете скринить.

Ответить
28

так что можешь забыть о Жанет, Виви, По и в принципе о сексуальности и распутности вампирской ночи.

Ответить
22

И чего? Персонаж сверху тоже вполне себе хорошо и сексуально выглядит.

Ответить
–2

Но она скучная зануда

Ответить
13

Хз, не играл - не могу сказать.

Ответить
0

Пф. Она тремерка.
Это практически требование.

Ответить
4

Тем более Виви в стрип клубе работает и выглядит соответствующее.

Ответить
–6

Персонаж на сркиншоте выглядит как мужик, одень его в мужскую одежду.

Ответить
0

Утверждать что это мужик... Я советую хотя бы нагуглить картинки женщин. Реальных. Не аниме.

Ответить
0

Выдало это, ну ок

Ответить
–1

Скриншот из серии "SJW победили"

Ответить
0

Не, если бы победили, то не было бы стройной девушки с оголенным пузом и вырезом для груди где-то 2-2.5 размера.

Ответить
7

Что самое забавное: в первой части женщины выглядели очень сексуализированно, но все "говорящие" из них были просто себе на уме и абсолютно никак не плясали вокруг героя. Кроме гуля, конечно, но это обоснованно. Даже тот факт, что две из них довольно легко убалтывались маломальски прокачанным соблазном, ничего не стоит в свете того, что после этого гг просто динамили, лол.

Ответить
0

Чем знаменита?

Ответить
0

Сделала охуительную Sacriliege и вела колонку об изображении сексуальности в играх, да и поп-культуре вообще.

Ответить
0

Там костюм Жанет дают за предзаказ.

Ответить
0

Судя по официальному арту Тореадоров в новой игре (помимо Тремерки из демо), сексуальность и распутность будет в норме.

Ответить
0

Пофиксят еще )

Ответить
4

Какими же крутыми они были...Обе) Одна из любимых сюжетных линий в играх того времени для меня.

Ответить
4

Для меня неожиданно было когда в диалоге с одной был кросс с другим заданием о_О конечно это было и в других олдовых рпг, но тут прям не ожидал

Ответить
2

В заставке тёлка с бубсами была, так что надеюсь беспокоится не прийдется. Будем играть тянкой и всех соблазнять

Ответить
1

тетя ФРося то?мммм да мечта деревенских плейбоев :3

Ответить
2

На Кристину Хендрикс похожа.

Ответить
1

ну тетя Фрося же не?

Ответить
0

Мой внутренний деревенский плейбой доволен.

Ответить
20

Главный вопрос не задали - почему с распродажи ЕГС сняли игру ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

потому что в стиме ещё продается.

Ответить
–2

И что? Когда в том же стиме продают по скидке, а на остальных площадках скидки нет - вроде игру не убирают с распродажи.

Ответить
0

И что? Это уже обьясняли. Если у тебя скидки на других площадках, то на стиме ты тоже обязан предоставить скидку. Парадоксам при этом егс возмещала недосдачу на распродаже издателям и разработчикам, а в стиме то им никто не будет возмещать. Вообщем, косяк при взаимодействие эпика и парадоксов.

Ответить
10

Не, если скидка на других площадках, в стиме делать её не обязаны. С чего вообще взял? Outward же спокойно продавался со скидкой эпиков всю распродажу.
Сняли просто потому что предзаказ, а обесценивать игру ещё до её выхода никто в здравом уме не будет

Ответить
0

ложь, что эпики компенсировали разницу?

Ответить
1

Ложь, что стим требует такой же цены в других магазинах.

Ответить
0

https://partner.steamgames.com/doc/features/keys

Разрешается продавать продукт со скидкой в различных магазинах в разное время, при условии, что вы предложите пользователям Steam такие же скидки в разумные сроки.

Здесь достаточно мутная формулировка, возможно речь идет о тех случаях, когда к продаже в другом магазине прикладывается ключ Стима.

Ответить
1

Пострелизные скидки и предзаказы - очень разные вещи.

Ответить
2

Потому что никто не будет покупать игру за фул прайс после таких скидок.

Ответить
9

Вызывают подозрение его уклончивые фразы по поводу нелинейности, небоевого прохождения и всё такое. Как бы это не получилось "просто Dishonored с вампирами". И вообще странно что не упоминают Troika Games, а каких-то неизвестных чуваков

Ответить
14

Не знаю, спокойно проходил Dishonored и с убийствами, и без, не раз, на концовку как-то вообще плевать, ради игрового процесса же играем

Ответить
6

Dishonored была не столько РПГ сколько вариативным акшоном, маскарад всё-таки РПГ, а тут судя по рассказам разрабов, упор в акшон, а прокачку мы вам для галочки накидаем. За примером далеко ходить не нужно - Fallout 4.

Ответить
4

Всегда было пофигу на прокачку в РПГ. Отыгрыш важен, на прокачку пофигу. за прокачкой в ддьяблу пожалуйста. РПГ, имхо, это о другом.
Сталкер вот прекрасная РПГ по сути, а прокачки считай что и нет никакой.

Ответить
0

Какой отыгрыш в фол4? -_- и я сорян скорее не за прокачку говорил, а за РПГ составляющие. Они ж говорили что хотели в сталкере прокачку сделать, а потом решили что реализм пострадает, пусть игрок просто привыкает к разным стволам

Ответить
0

Не знаю, не играл в фолл 4. Я рад, что в сталкере нет прокачки, она бы отвлекала от отыгрыша — главного РПГ элемента.

Ответить
1

Сталкер....отыгрыш...ты о чём вообще? О_о

Ответить
2

Ну ты можешь убить всех? Ну вот, а можешь и не убить. Сталкер же ведь славится развёрнутыми диалогами и возможность пройти игру не убивая никого. В этом и есть отыгрыжшсч... мда...

Ответить
2

У них в демке в одной из бесед реплик больше, чем у некоторых изометрических современных рпг, и ни одна из них не "давай сыграем в карточную игру", а это очень хороший показатель для ролевой игры.)
Рпг, к счастью и сожалению, не только про статы или диалоги, что позволяет и лепить на экшоны с двумя репликами, и на богатые сюжетно, но не такие кинематографичные проекты - в общем, максимально замыливает критерии оценке и сравнения.
Оффтоп: нежно обожаю четвертый Фолл, пусть в нем и всего 4 реплики на выбор.)

Ответить
0

Дисхоноред такая же РПГ как и Half Life 2 - гоночки. Выражайтесь прямее )

Ответить
4

Одно дело акшон или стелс, другое разветвленная система диалогов, шантаж, убеждение, ложь. Надеюсь, надеюсь...

Ответить
8

просто Dishonored с вампирами

Очень недурный вариант

Ответить
1

Был бы... если бы не фанаты маскарада под боком. Это как если бы беседка сказала "мы делаем шутер в мире фолача" и выпускает фол4, с крутой стрельбой

Ответить
0

и выпускает фалаут 76

Ответить
0

Нууу, если это шутер....о_О

Ответить
0

но выпустила фалаут 76)

Ответить
–2

фанаты, как обычно, самые вонючие и шумные
>"мы делаем шутер в мире фолача" и выпускает фол4, с крутой стрельбой
ну что поделать... такой вот современный фоллаут, такие времена

Ответить
0

В итоге обломались все, кроме любителей Майнкрафт)

Ответить
0

Хз. Я играл недолго в 4й Фоллаут, мне показалась игра нормальной

Ответить
0

И я недолго и мне нормальной) игра которая плохая как Фоллаут и как шутер

Ответить
0

Убрать из маскарад РПГ - это как убрать из Форзы гоночки, или из фифы футбол. Вам экшенов мало что ли?

Ответить
0

Мало, да. Но если РПГ убирают ради чего-то другого - то хорошо

Ответить
2

Хорошо - когда что-то другое убирают ради РПГ.

Ответить
0

И наоборот тоже

Ответить
0

Хорошо - когда что-то другое убирают ради РПГ.

Когда наоборот - плохо.

Ответить
0

Вообще нет

Ответить

Комментарий удален

0

Кто бы говорил

Ответить
0

Я не предлагал тут продолжение классики превратить в проходное дерьмецо.

Ответить
–1

Т.е. ты хотел сказать - кривенькое продолжение криворукой игры превратить во что-то стабильное и играбельное.

Ответить
0

Если он отношения к серии РПГ по маскараду иметь не будет.

Ответить
0

Если ради иммерсивности придётся жертвовать рпг-элементами - ну ладно, почему б и нет

Ответить
0

Если ради иммкерисвности игру придется превратить в гомно?

Как же вы заколебали с этим новым словом, при этом качество игр за последние 15 лет упало просто ниже плинтуса. Но зато иммерсивность, да.

Ответить
0

Толково сделанный иммерсив экшен говном не будет
Но зато иммерсивность, да.

Да! Хороших игр такого плана мало

Ответить
1

Данная игра - сиквел легендарной РПГ. Вы можете превращать в говно, ой, то есть, в иммерсивный экшен - какие нибудь ваши консольные киношки?

Ответить
0

Вообще никакой взаимосвязи. Кто там чей сиквел - неважно, главное, чтобы сама игра хорошей вышла

Ответить
0

Я говорю, предложение убрать и маскарада рпг равно предложению убрать из Форзы гоночки и сделать из нее хороший, модный иммерсивный Дизоноред.

И что что сиквел, зато игра получится хорошей.

Ответить
0

Ну шикарно же

Ответить
0

Насрать в каждую тарелочку каждому фанату серии... Ну да.

Ответить
0

Чёрт с ними, фанатами, они по жизни ноющие говноеды

Ответить
0

Понял, вам лишь бы нагадить.

Ответить
0

Не, это удел фанатов, боящихся любых перемен и изменений

Ответить
0

Не боюсь я никаких изменений, я хочу сраную РПГ по сраному Маскараду. Иммерсив-экшн я даже покупать не буду. Мне не интересны ни экшены, ни иммерсив симы.

Ответить
0

Это твои личные проблемы. Хуже от этого иммерсив экшен в не становятся

Ответить
0

Ну да, говно остается говном независимо от твоего к нему отношения )))

Ответить
0

Только в твоём мани-мирке

Ответить
0

Примеры иммерсив симов которые не хочется выключить на втором часу игры можно?

Ответить
0

Можно, но не нужно - они для тебя всё равно говно

Ответить
0

И чо как оно, в лужу пукать? )))

Ответить
0

Не знаю, у себя спроси

Ответить
0

Зашкварился то ты ))

Ответить
0

С точностью до наоборот

Ответить
0

"Иммерсив симы - это очень круто, но только ни одного не заебывающего иммерсив сима я не назову, просто не хочу называть, их на самом деле очень много, мне просто лень писать названия, точно точно."

Ответить
0

Херню сморозил

Ответить
0

Продолжу диалог после примеров не скучных иммерсив симов.

Ответить
0

Лучше уж когда осознаешь ценность жанра

Ответить
0

Как мне его заценить, если ты мне отказываешься советовать лучшие игры в этом жанре, лол ))))

Ответить
0

Тебя в Гугле забанили?

Ответить
0

Дизхоноред, биошок, Thief, System Shock, Deus Ex - я играл - скучнейшие игры, которым иммерсивность только вредит.

Они по концепции очень прикольные, но играть в них очень скучно и занудно.

Ответить
0

Вот когда осознаешь, что они интересны и увлекательны - возвращайся, пообщаемся

Ответить
0

Они интересные, но там нет увлекательности, унылый и монотонный игровой процесс, погонять часов 60 в нормальную РПГ проще, чем заставить себя пройти тот же коротенький Дизоноред.

За игровым процессом начинаешь зевать и засыпать похлеще чем за гриндом в ММОРПГ. В Bioshock Infinite убрали иммерсивность, и игра сразу стала шедевром.

Ответить
0

Ты просто до этого жанра не дорос

Ответить
0

Я его перерос, мне не нужна жизнь на экране монитора, я и в реальной жизни могу почувствовать "погружение". Мне интересны истории и игровой отыгрыш.

Ответить
0

Значит всё же не дорос

Ответить
0

Мне подобные игры были интересны лет 15 назад, когда вышел Deadly Shadows, когда я играл в System Shock оригинальный, Deus Ex, у меня был тогда старый ноут какое то время, без 3д ускорителя.

Ответить
0

И? Это никак не противоречит вышесказанному

Ответить
0

Я вырос из этого пустого, бросающего пыль в глаза "возможностями" жанра, чего и вам желаю. И троллить меня не надо, добро пожаловать в мой ЧС, Cheshire "Знаю много не скучных иммерсив симов но не скажу каких" Stripped.

Ответить
0

А тебя никто не троллит, ты просто застрял в своих вкусах и взглядах, но пытаешься их навязать другим зачем-то

Ответить
0

Боже, зачем я прочёл эту унылейшую беседу. У вас что личной жизни нет? Oh, wait...

Ответить
0

А как по мне - забавно

Ответить
5

Так Мицода ж из Тройки. А основатели сейчас вообще в Обсидианах сидят, другую игру делают.

Ответить
1

Точно, Боярский же там. Вот их игру жду очень

Ответить
2

ну так-то вроде изначально понятно, что игра будет очень похожа на Dishonored. Да и вообще, это, конечно, ни разу не полноценная RPG, а иммерсив-сим с сильными RPG-элементами, не более того. Не надо ожидать от игры революции и феерии. А то ожидали уже от Vampyr "нового Маскарада" (хотя никто такого не обещал), а в итоге, когда получили просто приличный экшен с интересным нарративом, окунали бедного Вампира в ушат с дерьмом.

Ответить
0

А как вообще вампыр? Игру захейтили и я про нее даже не читал особо, не то что поиграть.

Ответить
1

Боёвка средняя, не прям унылое говно, но звёзд с неба не хватает, сюжет... странный — потенциал есть, но он просто просран, персонажи прикольные, дико крутой саунд и озвучка.

Мне понравилась, но я фанат донтнодов.

Ответить
0

мне как раз саундтрек ОЧЕНЬ не понравился, прям очень, я был очень удивлен такой плохой музыке при шикарном ОСТе LIS и Remember Me. А вот нарратив там интересный, подача ЛОРа через опциональные диалоги - довольно неплохая мысль

Ответить
0

Так вот за иммерсив как раз ничего не сказано, они ж про вариативность как-то не особо, разные подходы, записки, взломы, подслушать. Вот акшон, дааа, акшон у нас обязательный

Ответить
0

по геймплейному видео понятно, что это иммерсив с нелинейными уровнями

Ответить
–21

по гемплейной демке ,даже с торрента качать нет желания .

Ответить
3

Ух как не охота, аж коммент настрочил.
Я не понимаю проблемы - ну не качай, кому хуже будет?

Ответить
0

есть новость ,я её прочёл ,описал своё мнение?по моему так работают комменты ,не?

игра лютый шлак,начиная от картинки в мыле и заканчивая кривой анимацией и статичными НПЦ и не нужно мне говорит что это всего лиш альфа версия ,по опыту можно сказать что измениться 10% в лучшем случае

Ответить
0

Ну, в целом да. Это про комменты.
А по игре ты можешь судить лишь о визуале, не более.

Ответить
7

Ух блин надеюсь не проебут)
Очень жду проект
Главное не завышать ожидания и понимать что это бладлайнс и что может выйти)))

Ответить
–11

Техническая часть уже не очень, и не думаю, что ее как-то заметно пофиксят, а за сценарий и разговоры у нас теперь ответственна фемочка с социальной повесткой в голове. Приятных ожиданий тебе.

Ответить
25

за сценарий и разговоры у нас теперь ответственна фемочка

Главный сценарист Митсода. Плюс Авеллон кучу работы сделал за 2.5 года. Но нет, главная-то фемочка, конечно.

Ответить
1

Оффтоп: меня искренне радует и удивляет товарищ Авеллон ( и то, что тут он тоже руку приложил), который ввязывается в кучу проектов и пишет весьма неплохие сюжеты или персонажей даже там, где его вклад минимален. Без всякого нытья со своей стороны и с положительным, притом логичным и деловым отзывом со стороны коллег (по типу интервью с создателями Pathfinder).

Ответить
1

У Авеллона только пунктик на Фергусе :)
А дак да, душевный дядька, из тех, с кем с удовольствием пропустил бы пару пинт в ближайшем пабе.

Ответить
0

Ну он в целом приятный тип, да. Причем не зазнается и вполне нормально общается с кем угодно. Знакомый у него интервью брал и просто за жизнь\геймдев пообщался немного - хороший чувак.

Ответить
0

Хорошо когда не слежу за разработкой, а потом искренне удивляюсь)

Ответить
1

Момент с фемочкой я проебал(( нам зда >_<

Ответить
3

Главное, чтобы не хуже чем Bloodlines (2004). Это одновременно высокая планка в плане диалогов, озвучки и квестов; и весьма низкая в техническом аспекте.

Ответить
0

В техническом плане УЖЕ гораздо лучше. Даже в сравнении с майским патчем 10 сука 3!

Ответить
3

Как же хочется тяночку малка отромансить. Надеюсь дадут возможность.

Ответить
17

Как же хочется худенькую, бледную, не очень высокую, новообращённую, не глотнувшей ещё крови, с тонкими руками, небольшими ступнями, синяками под глазами, растрёпанными или неуложенными волосами, ненакрашенную, забитую тяночку-Малка, лохушку без сира и гуля, закрытую социофобку, одновременно мечтающую о ком-то близком, чтобы зашёл к ней в шизофренический мирок, но ничего не ломал по возможности, дабы вместе с ней изолироваться от неприятной Камарильи...

Ответить
0

Кто вам такую обратить разрешит? Это бесполезная трата ресурсов и угроза Маскараду.

Ответить
10

это очень похоже на копипасту с двачей

Ответить
6

Половина «рунета» - копипаста с двачей :)

Ответить