Obsidian: «В The Outer Worlds будет два основных пути к концовкам»

Разработчики рассказали, насколько нелинейной будет игра.

5.6K5.6K открытий

Зачем вообще нужна нелинейность в сюжетах игр? Почти всегда это выьор из трех цветных отстойных стульев

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спорный момент. Помню была одна такая древняя игра, где на начальных этапах можно было стать работорговцев, чтобы прокачаться и заработать денег. Но всю оставшуюся игру нельзя будет отмыться от клейма работорговца, вступить в рейнджеры, войти в некоторые города, даже если ты истребишь всех работорговцев сам. И это последствие твоего выбора преследует тебя всю игру, во многих сюжетных диалогах и ветках. Разве это не прекрасно?

Ответить