Мелкие раздражители в играх

Обсуждаем ошибки, которые разработчикам пора бы перестать совершать (а они всё никак не начнут).

Мелкие раздражители в играх
1111 показов
19K19K открытий

А ещё бесят:
- В играх с чекпойнтами - когда есть непрерываемая сцена (ролик или на движке) сразу за чекпойнтом, например, перед боссом. И ты помирая по сто раз смотришь после загрузки одно и то же.
- При запуске игры, после лого - "нажмите любую кнопку" (чтобы попасть в главное меню)
- Когда нет выхода из игры сразу. Esc - и в меню есть только "выйти в главное меню". Это типа такая надежда, что я всё-же передумаю? Просто давайте оба пункта - выйти в главное и выйти в систему (как уже есть во многих играх).

Ответить

О да! Помню, я в детстве так и не смог пройти первого Гарри Поттера, потому что босс был как-то сложнее обычного, а перед ним катсцена минуты на три, которую нельзя промотать.
Экран *перед* главным меню тоже не понимаю.

Ответить

Когда нет выхода из игры сразуAlt+F4 если?

Ответить