Игры Кириллъ Роженко
2202

Новая Gran Turismo будет «‎сочетанием прошлого, настоящего и будущего»

chebuzdatel
В закладки

На нюрбургрингском World Tour авторы GTPlanet смогли поговорить с Казунори Ямаучи о будущем серии и (всеми любимых) штрафах.

Что касается штрафов, Ямаучи признает что они никогда не будут адекватными на 100%. Хотя надо отметить что с релиза они заметно изменились.

Поскольку новое поколение консолей близко, спросили и о новой GT.

«Что касается самих гонок и физики, то дела у нас лучше чем когда-либо. Очевидно что мы работает над новой GT, и тот мир спорта в который мы зашли с GTS - то, как я представляю будущее игры»

«‎Я никогда нормально не играл в прошлые части. Но с началом World Tour у меня появилась возможность освежить воспоминания, поскольку участники возят GT2 и 3 с собой, и я удивился тому, как много я забыл !»

Ямаучи допускает, что в погоне за будущим он может забывать прошлое, в то время как фанаты помнят все.

«Проведение всех этих World Tour позволяет прочувствовать историю Gran Turismo. Получаешь советы о том что мы дожны сделать в будущем»

Какой же будет новая игра - условной GT7 или GTS2 ? «Думаю, новая игра будет сочетанием прошлого, настоящего и будущего - совершенной формой Gran Turismo‎» - отвечает Ямаучи.

Судя по всему, новая игры выйдет уже на новой PlayStation. Прозвучал вопрос, что Polyphony Digital сделает с новой консолью.

«Увеличение мощности будет наиболее заметно в VR. Не думаю, что сейчас есть что-то более ресурсоёмкое. Мне нравится VR, я верю в его возможности, особенно в гоночных играх»

#gtsport #granturismo

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кириллъ Роженко", "author_type": "self", "tags": ["gtsport","granturismo"], "comments": 57, "likes": 44, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 57193, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Jul 2019 14:31:40 +0300" }
{ "id": 57193, "author_id": 20739, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57193\/get","add":"\/comments\/57193\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57193"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
57 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Физика из прошлого, графика из настоящего, цена из будущего

Ответить
0

"Дорого и охуенно долго".

Ответить
0

Графика на некоторых машинах и трассах тоже из прошлого, не понимаю почему они не обновляют их.

Ответить
13

Мне кстати историческая компания с развитием автопрома очень интересна бы была - до сих пор с теплом вспоминаю Porsche Unleashed именно за эту атмосферу проходящего времени и развития машин.
Гонки на стареньких колымагах были забавными..

Ответить
9

Ну откровенно говоря Порш впечатлял не только самими гонками, но еще и системой повреждений, возможностью покупки старого ведра, ремонтом и так далее. Т.е. какой-никакой микроменеджмент радовал сильно. Думаю одной исторической компании без вот этого всего будет недостаточно. А ГТ в модель повреждений не играет, увы.

Ответить
7

Да, менеджмент машины там был супер. Те вплоть до того что продавал старые части машины чтобы купить запчасть. Выезжал на гонку ломаным итп. Почему то во всех остальных гонках это раздражало а тут именно вовлекало т.е геймдизайн был на высоте.

Ответить
2

Жаль, что мало кто эту гонку оценил. =(

Ответить
1

Смеетесь? По моему она имеет статус "культовой" но почему то только в странах СНГ. На западе по моему о ней не знают особо. :)
Ну у нас своя атмосфера - те же гениальные (шидееееевр) Космические Рейнджеры мало кто "там" знает итп

Ответить
1

Я именно об этом и говорю. Рынок у нас слабый денежно. Потому можно считать игру провалом. Хотя она очень крута. И у нас ее оценили. Примерно тот же феномен с фоллаутом 1-2.

Ответить
2

Да там даже за дизайн интерфейса награды выдавать можно.
Игра, на удивление, медленнее стареет чем даже её последователи.
Там немного модели бы подкрутить по полигонам - и можно ещё лет 20 играть спокойно. ( а ведь ей через полгода как раз двадцатник и стукнет)

Ответить
1

Льет дождь настольгии. А музыка там..ммм...

Да он какой то ламповый и приятный.

Ответить
1

Кстати насчет музыки и того что игру на западе не помнят
Вон ремиксы даже пилят.
Хоть сейчас ост к ремейку пускать
https://www.youtube.com/watch?v=4M96IzHPZqM
https://www.youtube.com/watch?v=hGwofP58jQo&t=

Ответить
1

Там ещё безумно красивые и атмосферные трассы. Ещё не выпустили гонку, на мой взгляд, в которой можно было так наслаждаться видами. До сих пор очень приятны глазу.

Ответить
0

Лазурный Берег, Альпы, Автобан, Нормандия, Шварцвальд. Как же это было всё уютно!

Ответить
0

Культовой в СНГ, так как о нормальных играх на консолях приходилось только мечтать, вот и весь феномен) Большинство старперов и о рулях знают понаслышке))

Ответить
0

Ой не набрасывай... Играл я в версию для плойки, такое убожество в визуале по сравнению с ПК. Видюхи тогда не хилый скачок сделали.

Ответить
0

существенно хуже, но на плойке это всё же одна из лучших гоночек по визуалу.

Ответить
0

Очень жаль, что на PS2/Dreamcast её не выпустили. Она бы там порвала бы всех, в стартовой линейке игр.

Ответить
0

О да! Прекрасная была игра. Настолько лампового рэйсинга ещё никто не придумал

Ответить
7

Вообщем опять машинки и трассы из старых версий перенесут.

Ответить
17

могут себе позволить, машинки делают на совесть

Ответить
0

«‎сочетанием прошлого, настоящего и будущего»

Зато звучит, как анонс машины времени.

Ответить
0

Из ГТС грех не перенести

Ответить
2

мне нравится их подход к игре, можно просто по меню прыгать туда сюда, даже не выезжая вообще, жаль на пк такого нет

Ответить
1

хорошо когда сони за все платит

Ответить
1

ИМХО, полноценные автосимы, даже аркадные, в VR слишком утомительны. Я пробовал DIRT Rally VR и Driveclub VR — как-то не особо понравилось. Возможно и потому, что я не любитель автомобилей в принципе.

Зато вот что зашло в VR на отличненько — это Wipeout HD. Не знаю, почему этот VR-релиз прошёл как-то тихо, он просто офигенно подходит для виртуальной реальности и является, ИМХО, одним из лучших VR-эксклюзивов PS4. Красиво, ярко, в хорошем смысле головокружительно: есть на что посмотреть в VR и получить впечатления, в реальной жизни невозможные. Кто не пробовал, всем советую.

Ответить
1

Объясните что там интересного, мне показалось безумно скучной, в отличие от как раз - гонок.

Ответить
3

Высокая скорость, лихо закрученные трассы и детально прорисованное футуристичное окружение. Очень круто, когда трасса заламывает вираж под углом 80 градусов, а ты можешь сам поднять голову и смотреть, как она идёт дальше — эффект присутствия мощный. Ну и пострелять можно: взрывы, экшончик, вот это всё.

Ответить
0

Вайпаут игра своеобразная тоже, там недаром сами разработчики при выборе трассы предупреждают о возможной тошноте. Кстати, я бы еще посоветовал Трекманию Турбо в vr - она даже более бодрая. Но VR сама по себе вообще штука утомительная, независимо от игр. Более 2-х часов в день играть тяжело.

Ответить
0

Там есть настройки для тошнотиков: колпак на кабину, включенный по умолчанию и привязка точки обзора к центру кокпита, а не виртуальной голове пилота. Но я всё это поотключал и наслаждался виражами.

Укачивание в VR — это от непривычки. Я давно уже без проблем переношу сессии по 5-8 часов, проходил Farpoint, Deracine и "Кровь и Истину" в один присест, фактически.
У серьёзных автосимов просто очень однообразный визуальный ряд, и концентрироваться надо на дороге, а не обзоре красот. Потому неясно, зачем там VR вообще.

Ответить
0

и концентрироваться надо на дороге, а не обзоре красот

Ощущение присутствия таки, когда, например, сам смотришь по зеркалам, а не тыкаешь кнопочку заднего вида. Поворачивать тоже куда удобнее, если есть возможность полностью видеть поворот, а фиксированная камера не всегда дает такую возможность. Ну и проработка салонов, особенно у суперкаров - очень необычное чувство, когда ощущаешь себя внутри какой-то футуристичной ракеты. А у GTS салоны шик. Впрочем у драйвклаба тоже неплохие.

Ответить
0

а по мне с VR наоборот - вайпаут дропнул после пары заездов, а в dirt rally и gts чистый кайф... в gts особенно хорошо в vr заходят опенвилы и кабриолеты, когда крыши над головой нет... ну или наоборот клаустрофобичные гоночные болиды типа LMP1

Ответить
0

У меня нет виар, но я бы с радостью в евро трак симулятор зарубился бы в шлеме. А вы всё гонки, гонки..

Ответить
0

Так это американские горки. =))) Аттракционы! =)

Ответить
0

redout должен вообще крышу снести тогда

Ответить
1

Насколько спорным GTS не был, но мне, как не фанату автосимов (да и вообще авто не интересует), очень сильно зашла. При этом вообще не играю по сети. Периодически захожу прокатиться по нюрбургрингу. Просто нравится сам процесс. Ни в одном автосиме такого не было

Ответить
0

Даже в корсе, где машину даже, казалось бы, на прямой надо держать?

Ответить
1

Казя, сделай уже ремастер 6 части, которую обещал на старте ПС4, еще не поздно.

Ответить
1

мб осадки завезут(

Ответить
0

Кстати, господа, не посоветует ли кто-нибудь какие-нибудь гонки с ретроавтомобилями? Ну вот типа как в первой мафии (только без читерской сложности), всякие Mille Miglia, такое? Или в последнее время только современное все?
Я в курсе что в ГТС есть пара ивентов на такую тему, просто хотелось бы отдельную игру.

Ответить
1

Forza Motorsport
Ещё в Horizon есть разнообразное ретро, но там всё сильно аркадней.

ниже промахнулся, старею =(

Ответить
0

жаль что на PS нет, но надо будет посмотреть, спасибо

Ответить
0

Согласен, жалко что у сони нет таких игр.
Пришлось брать xbox, в итоге накатал уже за сотню часов =)

Ответить
0

Ретро сейчас разве что в модах на корсу да длс для пкарса (хотя не уверен).

Ответить
0

ща придет Салтуганов, укажет на опечатки и на то, где, мол, ссылка на источник %)
а так спасибо - хоть кто-то из местных стабильно переводит то, что вычитывает на гтпланет и где-то еще касаемо GT... главное при переводе не написать отсебятины.
...
а по новой GT: конечно же куплю, даже если там будет посредственный сингл с ботами и карьера из типичных мультиклассовых заездов на тарантайках-шушлайках... и из-за этого опять буду гонять преимущественно в хотлапы или трек-дни в VR. Аналог Forzavista не жду, фоторежим мне не нужен, как и Scapes. Онлайн слишком непредсказуем, потому тоже мимо... в-общем, что GTS, что GT7 или как там его ничего нового не преподнесет - ну не верю я, что сделают нормальную карьеру гонщика, чемпионаты, передадут дух автоспорта

Ответить
0

Что за гугл-транслейт? Какие к чёрту штрафы?

Ответить
0

те самые от которых у всех бомбит

Ответить
0

Спасибо, всё сразу стало понятно (нет)

Ответить
0

Уж если ты не играл, то ты в любом случае не поймешь.

Ответить
0

Мне всегда казалось, что в таких заметках обычно указывают некоторый "бекграунд", чтобы посторонним было хотя бы примерно понятно, о чём речь. Видимо, мои представления устарели.

P.S. "Прошёл" Gran Turismo 4 на PS2

Ответить
0

Forza Motorsport
Ещё в Horizon есть разнообразное ретро, но там всё сильно аркадней.

Ответить
0

Любители аниме возможно смотрели сериал "Белая коробка", там интересный эпизод был, фирма в которой рисовали автомобили в 3D (достаточно крупная такая контора, существовала уже 10 лет на рынке и естественно заработала за это время хорошую репутацию), наконец получила контракт на создание автомобилей для Polyphony Digital (естественно не реально PD, а немного измененное название и фирменный знак, но для тех кто знает, стазу понятно, что именно PD).
А одна из героинь сериала в этой фирме рисовала только колеса и ничего кроме колес.

Ответить
0

Потому что PD любят колёса( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Графика прошлого, текстурки настоящего требования будущего?

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления